???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 441

Тема: Маневренность бф 109

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Araks
    А какой Сх получится у ЛаГГ-3 66 серии если считать по вашей методике?
    Музейная скорость у земли -543 км\ч
    Мощность 1180 л.с.
    Наверно ни у одного самолета в мире нету такого Сх
    Явный баг в музее 543 км/ч даже с двигателем ВК-105ПФ ЛаГГ-3 не летал.
    Максимум вот нашел И-301 515 км/ч=143,05 у земли правда двигатель М-105ПА .
    1020 л.c =750,7кВт у земли

    Cx=2*(N*КПД/V)/ (q*S*V^2)
    2*(750,7*0,85/143,05) / (1,225*17,59*143,05^2)=0,0202

    Если конечно такое реально было, то Cx0 И-301 для начала войны был одним из лутчших.

    Вот данные по ЛаГГ-3 М-105ПФ зав.№ 31212912 Совместные исп. ЛИИ и НИИ ВВС 05.42 г.
    Скорость у земли 507 км/ч=140,8м/с мощность для ВК-105ПФ у земли 1210л.с=890,6 кВт

    Cx=2*(N*КПД/V)/ (q*S*V^2)
    2*(860,6*0,85/140,8) / (1,225*17,59*140,8^2)=0,0243
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  2. #2
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Hammer
    Явный баг в музее 543 км/ч даже с двигателем ВК-105ПФ ЛаГГ-3 не летал.
    Максимум вот нашел И-301 515 км/ч=143,05 у земли правда двигатель М-105ПА .
    1020 л.c =750,7кВт у земли

    Cx=2*(N*КПД/V)/ (q*S*V^2)
    2*(750,7*0,85/143,05) / (1,225*17,59*143,05^2)=0,0202

    Если конечно такое реально было, то Cx0 И-301 для начала войны был одним из лутчших.

    Вот данные по ЛаГГ-3 М-105ПФ зав.№ 31212912 Совместные исп. ЛИИ и НИИ ВВС 05.42 г.
    Скорость у земли 507 км/ч=140,8м/с мощность для ВК-105ПФ у земли 1210л.с=890,6 кВт

    Cx=2*(N*КПД/V)/ (q*S*V^2)
    2*(860,6*0,85/140,8) / (1,225*17,59*140,8^2)=0,0243
    А вот исправления явных багов вызывает истерику среди некоторых следователей с Лубянки
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  3. #3
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Araks
    А вот исправления явных багов вызывает истерику среди некоторых следователей с Лубянки
    Попрошу указать конкретные имена и даты
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  4. #4
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: Маневренность бф 109

    а есть ли у почтенной публики треки про:
    1. Г2 - супер маневренный аппарат
    2. Г2 - не супер маневренный аппарат
    3. Г2 - супер не аппарат вообще

    все ж таки лучше разок поглядеть, чем часок почитать (хотя узнал много нового в данной теме)...
    кстати, а кто убил Кеннеди?
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  5. #5

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Hammer
    Явный баг в музее 543 км/ч даже с двигателем ВК-105ПФ ЛаГГ-3 не летал.
    Максимум вот нашел И-301 515 км/ч=143,05 у земли правда двигатель М-105ПА .
    1020 л.c =750,7кВт у земли
    Самолет ЛаГГ-3 N 7166 производства завода N 31 выпуска февраля 1944 года.
    Полетный вес 2983 кг
    Максимальная скорость у земли 532 км/час
    Максимальная скорость на 2-й
    границе высотности 586 км/час
    Время набора высоты 5000 м 5,5 мин.

    ЛАГГ-3 з-да N 31.
    Испытан самолет ЛАГГ-3 N 6381 июньского выпуска. Получены данные:
    Максимальная скорость у земли 540 км/час
    Максимальная скорость на II гр.
    высотности 593 км/час

    Контрольные испытания серийных самолетов.
    Проведены испытания серийного самолета ЛАГГ-3 N 6311 майского выпуска завода N 31.
    Получены данные:
    Максимальная скор. у земли 534 км/час
    Макс. скор. на 1 гр.
    высотности Н=1600 м 562 км/час
    Макс. скор. на П гр.
    высотности Н=3600 м 590 км/час
    Время набора высоты
    5000 м 5,5 мин.
    Полетный вес 2960 кг

    Самолет Лагг-3 N 6631 производства завода N 31 сентябрьского выпуска:
    полетный вес 2986 кг
    максимальная скорость у земли 537 км/час
    максимальная скорость на 2-й
    границе высотности (Н=3350 м)
    при п=2550 об/мин. 586 км/час
    время набора 5000 м 5,7 мин.


    достаточно?

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Youss
    Самолет ЛаГГ-3 N 7166 производства завода N 31 выпуска февраля 1944 года.
    Полетный вес 2983 кг
    Максимальная скорость у земли 532 км/час
    Максимальная скорость на 2-й
    границе высотности 586 км/час
    Время набора высоты 5000 м 5,5 мин.

    ЛАГГ-3 з-да N 31.
    Испытан самолет ЛАГГ-3 N 6381 июньского выпуска. Получены данные:
    Максимальная скорость у земли 540 км/час
    Максимальная скорость на II гр.
    высотности 593 км/час

    Контрольные испытания серийных самолетов.
    Проведены испытания серийного самолета ЛАГГ-3 N 6311 майского выпуска завода N 31.
    Получены данные:
    Максимальная скор. у земли 534 км/час
    Макс. скор. на 1 гр.
    высотности Н=1600 м 562 км/час
    Макс. скор. на П гр.
    высотности Н=3600 м 590 км/час
    Время набора высоты
    5000 м 5,5 мин.
    Полетный вес 2960 кг

    Самолет Лагг-3 N 6631 производства завода N 31 сентябрьского выпуска:
    полетный вес 2986 кг
    максимальная скорость у земли 537 км/час
    максимальная скорость на 2-й
    границе высотности (Н=3350 м)
    при п=2550 об/мин. 586 км/час
    время набора 5000 м 5,7 мин.

    достаточно?
    Хотя для менял лично новость что ЛаГГ-3 выпускался и в 1944 году
    Осталось уточнить кто испытывал и с какими двигателями ?
    (А то может это как у 109G-2 вес 2600 кг)


    И-301 кстати имел взлетный вес 2968 кг.
    Остальные что у меня есть вес за 3100 кг

    ЛаГГ-3 1-й серии зав.№ 31211-2 Контрольные исп. НИИ ВВС 06.41 3346 кг

    ЛаГГ-3 7-й серии зав. № 312123-2 Контрольные исп. НИИ ВВС 08-09.41 г
    3280 кг

    ЛаГГ-3 23-й серии зав.№ 312123-2 Контрольные исп. НИИ ВВС 03-04.42 г.
    3100 кг

    ЛаГГ-3 М-105ПФ зав.№ 31212912 Совместные исп. ЛИИ и НИИ ВВС 05.42 г.
    3150 кг

    ЛаГГ-3 М-105ПФ с 37-мм пушкой зав.№ 31213445 Гос. испытания 08-09.42 г.
    3363 кг
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  7. #7

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Hammer
    Хотя для менял лично новость что ЛаГГ-3 выпускался и в 1944 году
    Осталось уточнить кто испытывал и с какими двигателями ?
    1 апреля 1944 года

    начальник ЛИИ проф. Чесалов

    письмо N 211с

    Довожу до Вашего сведения результаты контрольных испытаний серийных самолетов, проведенных ЛИИ в марте 1944 года в соответствии с приказом N 505с.
    ...
    5. Самолет ЛаГГ-3 N 7166 производства завода N 31 выпуска февраля 1944 года

    так что испытания проводило ЛИИ.


    Производство ЛаГГ-3, модифицированного согласно рекомендаций НИИ ВВС и ЦАГИ вели до середины 1944.

    Двигатель думаю был М-105ПФ ибо:

    "10 мая 1944 года самолет Лагг-3 с мотором ВК-105ПФ2 конструкции Горбунова, производства завода N 31 был принят на испытания в НИИ ВВС. Испытания начаты 10 мая, приостановлены 12 мая, ввиду выхода из строя мотора ВК-105ПФ2 (течь воды через уплотнение рубашки левого блока цилиндров) и возобновлены после установки нового мотора 18 мая). С 10 по 19 мая 1944 года произведено 6 полетов, общей продолжительностью 3 часа 00 минут, из них: два полета контрольных и остальные для определения летных характеристик и температурных режимов винто-моторной группы. 19 мая 1944 года испытания прерваны."

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Youss
    1 апреля 1944 года

    начальник ЛИИ проф. Чесалов

    письмо N 211с

    Довожу до Вашего сведения результаты контрольных испытаний серийных самолетов, проведенных ЛИИ в марте 1944 года в соответствии с приказом N 505с.
    ...
    5. Самолет ЛаГГ-3 N 7166 производства завода N 31 выпуска февраля 1944 года

    так что испытания проводило ЛИИ.


    Производство ЛаГГ-3, модифицированного согласно рекомендаций НИИ ВВС и ЦАГИ вели до середины 1944.

    Двигатель думаю был М-105ПФ ибо:

    "10 мая 1944 года самолет Лагг-3 с мотором ВК-105ПФ2 конструкции Горбунова, производства завода N 31 был принят на испытания в НИИ ВВС. Испытания начаты 10 мая, приостановлены 12 мая, ввиду выхода из строя мотора ВК-105ПФ2 (течь воды через уплотнение рубашки левого блока цилиндров) и возобновлены после установки нового мотора 18 мая). С 10 по 19 мая 1944 года произведено 6 полетов, общей продолжительностью 3 часа 00 минут, из них: два полета контрольных и остальные для определения летных характеристик и температурных режимов винто-моторной группы. 19 мая 1944 года испытания прерваны."
    Т.е все таки ВК-105ПФ2 ?
    Скорость 540 км/ч
    Если это 105ПФ 1210л.с=890,6 кВт
    Cx=0,0201
    Если это ВК-105ПФ2 1290 л.с=949,4кВт
    Cx=0,0222

    IMHO скорей второе.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  9. #9

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Hammer
    Т.е все таки ВК-105ПФ2 ?
    Скорость 540 км/ч
    Если это 105ПФ 1210л.с=890,6 кВт
    Cx=0,0201
    Если это ВК-105ПФ2 1290 л.с=949,4кВт
    Cx=0,0222

    IMHO скорей второе.
    ну с чего ты взял что ПФ2? как раз наоборт. первый с ПФ2 начал испытываться в мае, а тут результат за февраль.

  10. #10
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Hammer
    Т.е все таки ВК-105ПФ2 ?
    Скорость 540 км/ч
    Если это 105ПФ 1210л.с=890,6 кВт
    Cx=0,0201
    Если это ВК-105ПФ2 1290 л.с=949,4кВт
    Cx=0,0222

    IMHO скорей второе.
    А у Корсара какой Сх получится?
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  11. #11
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Araks
    А у Корсара какой Сх получится?
    Почитай , занимательно .

    http://www.geocities.com/slakergmb/id95.htm
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  12. #12
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Hammer
    ЛаГГ-3 1-й серии зав.№ 31211-2 Контрольные исп. НИИ ВВС 06.41 3346 кг

    ЛаГГ-3 7-й серии зав. № 312123-2 Контрольные исп. НИИ ВВС 08-09.41 г
    3280 кг

    ЛаГГ-3 23-й серии зав.№ 312123-2 Контрольные исп. НИИ ВВС 03-04.42 г.
    3100 кг

    ЛаГГ-3 М-105ПФ зав.№ 31212912 Совместные исп. ЛИИ и НИИ ВВС 05.42 г.
    3150 кг

    ЛаГГ-3 М-105ПФ с 37-мм пушкой зав.№ 31213445 Гос. испытания 08-09.42 г.
    3363 кг
    Цитата Сообщение от Youss
    1 апреля 1944 года

    начальник ЛИИ проф. Чесалов

    письмо N 211с

    Довожу до Вашего сведения результаты контрольных испытаний серийных самолетов, проведенных ЛИИ в марте 1944 года в соответствии с приказом N 505с.
    ...
    5. Самолет ЛаГГ-3 N 7166 производства завода N 31 выпуска февраля 1944 года
    Откуда такие данные? В электронном виде есть?
    Крайний раз редактировалось timsz; 06.03.2006 в 10:42.

  13. #13
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от timsz
    Откуда такие данные? В электронном виде есть?
    Из журнала "Авиация и Космонавтика" №5-6 2001 г.
    Смотри таблицу приатаченую.
    Вложения Вложения
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •