Более предупреждений не будет. Gzik - бан 1 день. -11- предупреждение с занесением. Всем - просьба не переходить на личности и придерживаться темы
Более предупреждений не будет. Gzik - бан 1 день. -11- предупреждение с занесением. Всем - просьба не переходить на личности и придерживаться темы
Насчет стоимости ПК технологически заметно проще в производстве.Сообщение от andr_m
У ПК механизм подачи от ПК
Если вы про механизм подачи MG-42 то его заюзали американцы в M-60.
Но тока эта смесь (речь о M-60) G-42 и MG-42 получилась в итоге глюкавой. Отчего морпехи предпочли принять изделие бельгийской фирмы созданой правда их соотечественником. и назвли M-240 , а армия пока мучается с M-60.Хотя по массе данный M-240 превосходит ПК![]()
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
А какой Сх получится у ЛаГГ-3 66 серии если считать по вашей методике?Сообщение от Hammer
Музейная скорость у земли -543 км\ч
Мощность 1180 л.с.
Наверно ни у одного самолета в мире нету такого Сх
0,0195
Крайний раз редактировалось Araks; 06.03.2006 в 09:04.
-... а могем.
(С)Маэстро
Явный баг в музее 543 км/ч даже с двигателем ВК-105ПФ ЛаГГ-3 не летал.Сообщение от Araks
Максимум вот нашел И-301 515 км/ч=143,05 у земли правда двигатель М-105ПА .
1020 л.c =750,7кВт у земли
Cx=2*(N*КПД/V)/ (q*S*V^2)
2*(750,7*0,85/143,05) / (1,225*17,59*143,05^2)=0,0202
Если конечно такое реально было, то Cx0 И-301 для начала войны был одним из лутчших.
Вот данные по ЛаГГ-3 М-105ПФ зав.№ 31212912 Совместные исп. ЛИИ и НИИ ВВС 05.42 г.
Скорость у земли 507 км/ч=140,8м/с мощность для ВК-105ПФ у земли 1210л.с=890,6 кВт
Cx=2*(N*КПД/V)/ (q*S*V^2)
2*(860,6*0,85/140,8) / (1,225*17,59*140,8^2)=0,0243
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
А вот исправления явных багов вызывает истерику среди некоторых следователей с ЛубянкиСообщение от Hammer
-... а могем.
(С)Маэстро
Попрошу указать конкретные имена и датыСообщение от Araks
![]()
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Самолет ЛаГГ-3 N 7166 производства завода N 31 выпуска февраля 1944 года.Сообщение от Hammer
Полетный вес 2983 кг
Максимальная скорость у земли 532 км/час
Максимальная скорость на 2-й
границе высотности 586 км/час
Время набора высоты 5000 м 5,5 мин.
ЛАГГ-3 з-да N 31.
Испытан самолет ЛАГГ-3 N 6381 июньского выпуска. Получены данные:
Максимальная скорость у земли 540 км/час
Максимальная скорость на II гр.
высотности 593 км/час
Контрольные испытания серийных самолетов.
Проведены испытания серийного самолета ЛАГГ-3 N 6311 майского выпуска завода N 31.
Получены данные:
Максимальная скор. у земли 534 км/час
Макс. скор. на 1 гр.
высотности Н=1600 м 562 км/час
Макс. скор. на П гр.
высотности Н=3600 м 590 км/час
Время набора высоты
5000 м 5,5 мин.
Полетный вес 2960 кг
Самолет Лагг-3 N 6631 производства завода N 31 сентябрьского выпуска:
полетный вес 2986 кг
максимальная скорость у земли 537 км/час
максимальная скорость на 2-й
границе высотности (Н=3350 м)
при п=2550 об/мин. 586 км/час
время набора 5000 м 5,7 мин.
достаточно?
а есть ли у почтенной публики треки про:
1. Г2 - супер маневренный аппарат
2. Г2 - не супер маневренный аппарат
3. Г2 - супер не аппарат вообще
все ж таки лучше разок поглядеть, чем часок почитать (хотя узнал много нового в данной теме)...![]()
кстати, а кто убил Кеннеди?
Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.
Хотя для менял лично новость что ЛаГГ-3 выпускался и в 1944 годуСообщение от Youss
Осталось уточнить кто испытывал и с какими двигателями ?
(А то может это как у 109G-2 вес 2600 кг)
И-301 кстати имел взлетный вес 2968 кг.
Остальные что у меня есть вес за 3100 кг
ЛаГГ-3 1-й серии зав.№ 31211-2 Контрольные исп. НИИ ВВС 06.41 3346 кг
ЛаГГ-3 7-й серии зав. № 312123-2 Контрольные исп. НИИ ВВС 08-09.41 г
3280 кг
ЛаГГ-3 23-й серии зав.№ 312123-2 Контрольные исп. НИИ ВВС 03-04.42 г.
3100 кг
ЛаГГ-3 М-105ПФ зав.№ 31212912 Совместные исп. ЛИИ и НИИ ВВС 05.42 г.
3150 кг
ЛаГГ-3 М-105ПФ с 37-мм пушкой зав.№ 31213445 Гос. испытания 08-09.42 г.
3363 кг
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
1 апреля 1944 годаСообщение от Hammer
начальник ЛИИ проф. Чесалов
письмо N 211с
Довожу до Вашего сведения результаты контрольных испытаний серийных самолетов, проведенных ЛИИ в марте 1944 года в соответствии с приказом N 505с.
...
5. Самолет ЛаГГ-3 N 7166 производства завода N 31 выпуска февраля 1944 года
так что испытания проводило ЛИИ.
Производство ЛаГГ-3, модифицированного согласно рекомендаций НИИ ВВС и ЦАГИ вели до середины 1944.
Двигатель думаю был М-105ПФ ибо:
"10 мая 1944 года самолет Лагг-3 с мотором ВК-105ПФ2 конструкции Горбунова, производства завода N 31 был принят на испытания в НИИ ВВС. Испытания начаты 10 мая, приостановлены 12 мая, ввиду выхода из строя мотора ВК-105ПФ2 (течь воды через уплотнение рубашки левого блока цилиндров) и возобновлены после установки нового мотора 18 мая). С 10 по 19 мая 1944 года произведено 6 полетов, общей продолжительностью 3 часа 00 минут, из них: два полета контрольных и остальные для определения летных характеристик и температурных режимов винто-моторной группы. 19 мая 1944 года испытания прерваны."
Сообщение от Hammer
Откуда такие данные? В электронном виде есть?Сообщение от Youss
Крайний раз редактировалось timsz; 06.03.2006 в 10:42.
Из журнала "Авиация и Космонавтика" №5-6 2001 г.Сообщение от timsz
Смотри таблицу приатаченую.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Т.е все таки ВК-105ПФ2 ?Сообщение от Youss
Скорость 540 км/ч
Если это 105ПФ 1210л.с=890,6 кВт
Cx=0,0201
Если это ВК-105ПФ2 1290 л.с=949,4кВт
Cx=0,0222
IMHO скорей второе.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
ну с чего ты взял что ПФ2? как раз наоборт. первый с ПФ2 начал испытываться в мае, а тут результат за февраль.Сообщение от Hammer
Ну что,комментировать скроподъемность г-2 ни кто не собираеться?
![]()
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Все успокоились, все ждут дополнения с пе2Сообщение от Fierce
Авось поправят
![]()
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.
А у Корсара какой Сх получится?Сообщение от Hammer
-... а могем.
(С)Маэстро
Да не фетишизируйте вы Сх_0... это достаточно условный коэффициент, т.к. площадь крыла - это достаточно условный параметр. Он так еще и называется - ХАРАКТЕРНАЯ ПЛОЩАДЬ. Принимается волевым решением для данного крафта. Имеет, конечно, связь с геометрическими размерами, но совсем необязательно, что с точностью 0.00% два самолета с одинаковой геометрией из разных конюшен будут иметь одинаковую характерную площадь.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Йо-Йо откуда такие познания в аэродинамике? ты же вроде машинист блин:РРР Во истину,сам наверно не понимаешь что пишешь. Диспетчер который разводит паровозы, это почти как авиа диспетчер только 2 дименсионный.
Я плакал...
Поезд - это тоже объект, движущийся в воздухе. Так что нам ли цэиксов не знать?
Но я вообще-то по троллейбусам.
Крайний раз редактировалось Yo-Yo; 06.03.2006 в 20:54.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
А чего её комментировать ? Хорошая но невыдающаясяСообщение от Fierce
![]()
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Почитай , занимательно .Сообщение от Araks
http://www.geocities.com/slakergmb/id95.htm
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Интересно у Вас получается. Когда люди считать научились, Вы, сразу же, "это не то что вы себе подразумеваете!". Это то, что нужно подразумевать не под той площадью крыла, о которой все знают, это та "ХАРАКТЕРНАЯ" площадь, для которой "характерно" то что "...с точностью 0.00% два самолета с одинаковой геометрией из разных конюшен будут.." одинаковыСообщение от Yo-Yo
![]()
Лихо сюжет закрутили. А теперь, время вспомнить об "инженерных" коэфициентах (20% ), которые применяются к "инженерным" расчётам, и их "применимости" к математическим моделям
![]()
При отсутствии реальных данных для проверки, такое "математическое" моделирование, напоминает "надувание счёк" и демонстрацию своей причастности к "эзотерическим знаниям"![]()
P.S. Сообщество, просьба не возмущаться. Я только для добавления "пикантности", которя от флейма добавляется![]()
P.P.S. "Не истины ради, а флейма для"![]()
P.P.P.S. Лично Вам, Yo-Yo, респект и никаких сомнений в Вашей компетентности. Но Ваш комментарий разбудил "бурю эмоций" в моём "неокрепшем мозгу".
![]()
Крайний раз редактировалось trabla; 06.03.2006 в 22:13.
Да нет, не все так плохо.![]()
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Меня "тоже вылечат"Сообщение от Yo-Yo
![]()
Респект, ещё раз.
Кстати, а какой коэфициент "характерной площади" у Ла-(5-7) и ЛаГГ-3.
Есть информация? Если есть, то "обнародуйте", пожалуйста![]()