???
Математика на уровне МГУ

Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 51112131415161718 КрайняяКрайняя
Показано с 351 по 375 из 441

Тема: Маневренность бф 109

  1. #351
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    Ответ: Маневренность бф 109

    Более предупреждений не будет. Gzik - бан 1 день. -11- предупреждение с занесением. Всем - просьба не переходить на личности и придерживаться темы

  2. #352
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от andr_m
    Стоимость вполне сопоставимая, и учитывай когда сделали ПК, а MG42 в том или ином виде состоят на вооружении многих стран до сих пор, кстати механизм подачи ленты у ПК откуда происходит????
    Насчет стоимости ПК технологически заметно проще в производстве.
    У ПК механизм подачи от ПК
    Если вы про механизм подачи MG-42 то его заюзали американцы в M-60.
    Но тока эта смесь (речь о M-60) G-42 и MG-42 получилась в итоге глюкавой. Отчего морпехи предпочли принять изделие бельгийской фирмы созданой правда их соотечественником. и назвли M-240 , а армия пока мучается с M-60.Хотя по массе данный M-240 превосходит ПК
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  3. #353
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Hammer
    Совсем не обязательно. Как я выше указывал Мустанг ненамного был лутчше по Cx0 чем Корсар. И то в основном за счет применения ламинарного профиля крыла. На Ла-9 например за счет этого при том же движке что и на Ла-7 удалось заметно прибавить в скорости.
    (Правда в эксплуатации ламинарные профиля оказались не особо удобны)



    Элементарный расчет вам покажет что Cx у Ла-5ФН а тем более у Ла-7 заметно лутчше.

    Для расчета берем скорость у земли 525 км/ч=145,8 м/c у 109G-2 и мощность 1310л.с.=946,16кВт КПД ВИШ для простоты принимаем равным 0.85
    Cx=2*(N*КПД/V)/ (q*S*V^2)
    2*(946,16*0,85/145,8) / (1,225*16,1*145,8^2)=0,0263

    Для сравнения по немецким данным к примеру у 109F-4 было чуть лутчше
    Cx0=0,023 Cx=Cx0+Cx инд
    (но на больших скоростях Cx инд дает незначительную прибавку)

    Ла-5ФН
    Мощност у земли 1850л.с=1361,6 кВт скорость 597 км/ч=165,8м/с

    2*(1361,6*0,85/165,8)/(1,225*17,59 165,8^2)=0,0236

    Тоже для Ла-7 к примеру
    1850 л.с у земли=1361,6 кВт скорость у земли 613 км/ч=170,3 м/с

    2*(1361,6*0,85/170,3)/(1,225*17,59*170,3^2)=0,0217

    Т.е несмотря на использование двигателя воздушного охлаждения
    Ла-7 имел меньший коэффициент аэродинамического сопротивления.
    А какой Сх получится у ЛаГГ-3 66 серии если считать по вашей методике?
    Музейная скорость у земли -543 км\ч
    Мощность 1180 л.с.
    Наверно ни у одного самолета в мире нету такого Сх
    0,0195
    Крайний раз редактировалось Araks; 06.03.2006 в 09:04.
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  4. #354
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Araks
    А какой Сх получится у ЛаГГ-3 66 серии если считать по вашей методике?
    Музейная скорость у земли -543 км\ч
    Мощность 1180 л.с.
    Наверно ни у одного самолета в мире нету такого Сх
    Явный баг в музее 543 км/ч даже с двигателем ВК-105ПФ ЛаГГ-3 не летал.
    Максимум вот нашел И-301 515 км/ч=143,05 у земли правда двигатель М-105ПА .
    1020 л.c =750,7кВт у земли

    Cx=2*(N*КПД/V)/ (q*S*V^2)
    2*(750,7*0,85/143,05) / (1,225*17,59*143,05^2)=0,0202

    Если конечно такое реально было, то Cx0 И-301 для начала войны был одним из лутчших.

    Вот данные по ЛаГГ-3 М-105ПФ зав.№ 31212912 Совместные исп. ЛИИ и НИИ ВВС 05.42 г.
    Скорость у земли 507 км/ч=140,8м/с мощность для ВК-105ПФ у земли 1210л.с=890,6 кВт

    Cx=2*(N*КПД/V)/ (q*S*V^2)
    2*(860,6*0,85/140,8) / (1,225*17,59*140,8^2)=0,0243
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  5. #355
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Hammer
    Явный баг в музее 543 км/ч даже с двигателем ВК-105ПФ ЛаГГ-3 не летал.
    Максимум вот нашел И-301 515 км/ч=143,05 у земли правда двигатель М-105ПА .
    1020 л.c =750,7кВт у земли

    Cx=2*(N*КПД/V)/ (q*S*V^2)
    2*(750,7*0,85/143,05) / (1,225*17,59*143,05^2)=0,0202

    Если конечно такое реально было, то Cx0 И-301 для начала войны был одним из лутчших.

    Вот данные по ЛаГГ-3 М-105ПФ зав.№ 31212912 Совместные исп. ЛИИ и НИИ ВВС 05.42 г.
    Скорость у земли 507 км/ч=140,8м/с мощность для ВК-105ПФ у земли 1210л.с=890,6 кВт

    Cx=2*(N*КПД/V)/ (q*S*V^2)
    2*(860,6*0,85/140,8) / (1,225*17,59*140,8^2)=0,0243
    А вот исправления явных багов вызывает истерику среди некоторых следователей с Лубянки
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  6. #356
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Araks
    А вот исправления явных багов вызывает истерику среди некоторых следователей с Лубянки
    Попрошу указать конкретные имена и даты
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  7. #357

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Hammer
    Явный баг в музее 543 км/ч даже с двигателем ВК-105ПФ ЛаГГ-3 не летал.
    Максимум вот нашел И-301 515 км/ч=143,05 у земли правда двигатель М-105ПА .
    1020 л.c =750,7кВт у земли
    Самолет ЛаГГ-3 N 7166 производства завода N 31 выпуска февраля 1944 года.
    Полетный вес 2983 кг
    Максимальная скорость у земли 532 км/час
    Максимальная скорость на 2-й
    границе высотности 586 км/час
    Время набора высоты 5000 м 5,5 мин.

    ЛАГГ-3 з-да N 31.
    Испытан самолет ЛАГГ-3 N 6381 июньского выпуска. Получены данные:
    Максимальная скорость у земли 540 км/час
    Максимальная скорость на II гр.
    высотности 593 км/час

    Контрольные испытания серийных самолетов.
    Проведены испытания серийного самолета ЛАГГ-3 N 6311 майского выпуска завода N 31.
    Получены данные:
    Максимальная скор. у земли 534 км/час
    Макс. скор. на 1 гр.
    высотности Н=1600 м 562 км/час
    Макс. скор. на П гр.
    высотности Н=3600 м 590 км/час
    Время набора высоты
    5000 м 5,5 мин.
    Полетный вес 2960 кг

    Самолет Лагг-3 N 6631 производства завода N 31 сентябрьского выпуска:
    полетный вес 2986 кг
    максимальная скорость у земли 537 км/час
    максимальная скорость на 2-й
    границе высотности (Н=3350 м)
    при п=2550 об/мин. 586 км/час
    время набора 5000 м 5,7 мин.


    достаточно?

  8. #358
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: Маневренность бф 109

    а есть ли у почтенной публики треки про:
    1. Г2 - супер маневренный аппарат
    2. Г2 - не супер маневренный аппарат
    3. Г2 - супер не аппарат вообще

    все ж таки лучше разок поглядеть, чем часок почитать (хотя узнал много нового в данной теме)...
    кстати, а кто убил Кеннеди?
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  9. #359
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Youss
    Самолет ЛаГГ-3 N 7166 производства завода N 31 выпуска февраля 1944 года.
    Полетный вес 2983 кг
    Максимальная скорость у земли 532 км/час
    Максимальная скорость на 2-й
    границе высотности 586 км/час
    Время набора высоты 5000 м 5,5 мин.

    ЛАГГ-3 з-да N 31.
    Испытан самолет ЛАГГ-3 N 6381 июньского выпуска. Получены данные:
    Максимальная скорость у земли 540 км/час
    Максимальная скорость на II гр.
    высотности 593 км/час

    Контрольные испытания серийных самолетов.
    Проведены испытания серийного самолета ЛАГГ-3 N 6311 майского выпуска завода N 31.
    Получены данные:
    Максимальная скор. у земли 534 км/час
    Макс. скор. на 1 гр.
    высотности Н=1600 м 562 км/час
    Макс. скор. на П гр.
    высотности Н=3600 м 590 км/час
    Время набора высоты
    5000 м 5,5 мин.
    Полетный вес 2960 кг

    Самолет Лагг-3 N 6631 производства завода N 31 сентябрьского выпуска:
    полетный вес 2986 кг
    максимальная скорость у земли 537 км/час
    максимальная скорость на 2-й
    границе высотности (Н=3350 м)
    при п=2550 об/мин. 586 км/час
    время набора 5000 м 5,7 мин.

    достаточно?
    Хотя для менял лично новость что ЛаГГ-3 выпускался и в 1944 году
    Осталось уточнить кто испытывал и с какими двигателями ?
    (А то может это как у 109G-2 вес 2600 кг)


    И-301 кстати имел взлетный вес 2968 кг.
    Остальные что у меня есть вес за 3100 кг

    ЛаГГ-3 1-й серии зав.№ 31211-2 Контрольные исп. НИИ ВВС 06.41 3346 кг

    ЛаГГ-3 7-й серии зав. № 312123-2 Контрольные исп. НИИ ВВС 08-09.41 г
    3280 кг

    ЛаГГ-3 23-й серии зав.№ 312123-2 Контрольные исп. НИИ ВВС 03-04.42 г.
    3100 кг

    ЛаГГ-3 М-105ПФ зав.№ 31212912 Совместные исп. ЛИИ и НИИ ВВС 05.42 г.
    3150 кг

    ЛаГГ-3 М-105ПФ с 37-мм пушкой зав.№ 31213445 Гос. испытания 08-09.42 г.
    3363 кг
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  10. #360

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Hammer
    Хотя для менял лично новость что ЛаГГ-3 выпускался и в 1944 году
    Осталось уточнить кто испытывал и с какими двигателями ?
    1 апреля 1944 года

    начальник ЛИИ проф. Чесалов

    письмо N 211с

    Довожу до Вашего сведения результаты контрольных испытаний серийных самолетов, проведенных ЛИИ в марте 1944 года в соответствии с приказом N 505с.
    ...
    5. Самолет ЛаГГ-3 N 7166 производства завода N 31 выпуска февраля 1944 года

    так что испытания проводило ЛИИ.


    Производство ЛаГГ-3, модифицированного согласно рекомендаций НИИ ВВС и ЦАГИ вели до середины 1944.

    Двигатель думаю был М-105ПФ ибо:

    "10 мая 1944 года самолет Лагг-3 с мотором ВК-105ПФ2 конструкции Горбунова, производства завода N 31 был принят на испытания в НИИ ВВС. Испытания начаты 10 мая, приостановлены 12 мая, ввиду выхода из строя мотора ВК-105ПФ2 (течь воды через уплотнение рубашки левого блока цилиндров) и возобновлены после установки нового мотора 18 мая). С 10 по 19 мая 1944 года произведено 6 полетов, общей продолжительностью 3 часа 00 минут, из них: два полета контрольных и остальные для определения летных характеристик и температурных режимов винто-моторной группы. 19 мая 1944 года испытания прерваны."

  11. #361
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Hammer
    ЛаГГ-3 1-й серии зав.№ 31211-2 Контрольные исп. НИИ ВВС 06.41 3346 кг

    ЛаГГ-3 7-й серии зав. № 312123-2 Контрольные исп. НИИ ВВС 08-09.41 г
    3280 кг

    ЛаГГ-3 23-й серии зав.№ 312123-2 Контрольные исп. НИИ ВВС 03-04.42 г.
    3100 кг

    ЛаГГ-3 М-105ПФ зав.№ 31212912 Совместные исп. ЛИИ и НИИ ВВС 05.42 г.
    3150 кг

    ЛаГГ-3 М-105ПФ с 37-мм пушкой зав.№ 31213445 Гос. испытания 08-09.42 г.
    3363 кг
    Цитата Сообщение от Youss
    1 апреля 1944 года

    начальник ЛИИ проф. Чесалов

    письмо N 211с

    Довожу до Вашего сведения результаты контрольных испытаний серийных самолетов, проведенных ЛИИ в марте 1944 года в соответствии с приказом N 505с.
    ...
    5. Самолет ЛаГГ-3 N 7166 производства завода N 31 выпуска февраля 1944 года
    Откуда такие данные? В электронном виде есть?
    Крайний раз редактировалось timsz; 06.03.2006 в 10:42.

  12. #362
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от timsz
    Откуда такие данные? В электронном виде есть?
    Из журнала "Авиация и Космонавтика" №5-6 2001 г.
    Смотри таблицу приатаченую.
    Вложения Вложения
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  13. #363
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Youss
    1 апреля 1944 года

    начальник ЛИИ проф. Чесалов

    письмо N 211с

    Довожу до Вашего сведения результаты контрольных испытаний серийных самолетов, проведенных ЛИИ в марте 1944 года в соответствии с приказом N 505с.
    ...
    5. Самолет ЛаГГ-3 N 7166 производства завода N 31 выпуска февраля 1944 года

    так что испытания проводило ЛИИ.


    Производство ЛаГГ-3, модифицированного согласно рекомендаций НИИ ВВС и ЦАГИ вели до середины 1944.

    Двигатель думаю был М-105ПФ ибо:

    "10 мая 1944 года самолет Лагг-3 с мотором ВК-105ПФ2 конструкции Горбунова, производства завода N 31 был принят на испытания в НИИ ВВС. Испытания начаты 10 мая, приостановлены 12 мая, ввиду выхода из строя мотора ВК-105ПФ2 (течь воды через уплотнение рубашки левого блока цилиндров) и возобновлены после установки нового мотора 18 мая). С 10 по 19 мая 1944 года произведено 6 полетов, общей продолжительностью 3 часа 00 минут, из них: два полета контрольных и остальные для определения летных характеристик и температурных режимов винто-моторной группы. 19 мая 1944 года испытания прерваны."
    Т.е все таки ВК-105ПФ2 ?
    Скорость 540 км/ч
    Если это 105ПФ 1210л.с=890,6 кВт
    Cx=0,0201
    Если это ВК-105ПФ2 1290 л.с=949,4кВт
    Cx=0,0222

    IMHO скорей второе.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  14. #364

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Hammer
    Т.е все таки ВК-105ПФ2 ?
    Скорость 540 км/ч
    Если это 105ПФ 1210л.с=890,6 кВт
    Cx=0,0201
    Если это ВК-105ПФ2 1290 л.с=949,4кВт
    Cx=0,0222

    IMHO скорей второе.
    ну с чего ты взял что ПФ2? как раз наоборт. первый с ПФ2 начал испытываться в мае, а тут результат за февраль.

  15. #365
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Маневренность бф 109

    Ну что,комментировать скроподъемность г-2 ни кто не собираеться?
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  16. #366
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Fierce
    Ну что,комментировать скроподъемность г-2 ни кто не собираеться?
    Все успокоились, все ждут дополнения с пе2 Авось поправят
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  17. #367
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Hammer
    Т.е все таки ВК-105ПФ2 ?
    Скорость 540 км/ч
    Если это 105ПФ 1210л.с=890,6 кВт
    Cx=0,0201
    Если это ВК-105ПФ2 1290 л.с=949,4кВт
    Cx=0,0222

    IMHO скорей второе.
    А у Корсара какой Сх получится?
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  18. #368
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Маневренность бф 109

    Да не фетишизируйте вы Сх_0... это достаточно условный коэффициент, т.к. площадь крыла - это достаточно условный параметр. Он так еще и называется - ХАРАКТЕРНАЯ ПЛОЩАДЬ. Принимается волевым решением для данного крафта. Имеет, конечно, связь с геометрическими размерами, но совсем необязательно, что с точностью 0.00% два самолета с одинаковой геометрией из разных конюшен будут иметь одинаковую характерную площадь.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  19. #369

    Ответ: Маневренность бф 109

    Йо-Йо откуда такие познания в аэродинамике? ты же вроде машинист блин:РРР Во истину,сам наверно не понимаешь что пишешь. Диспетчер который разводит паровозы, это почти как авиа диспетчер только 2 дименсионный.

  20. #370
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Маневренность бф 109

    Я плакал...

    Поезд - это тоже объект, движущийся в воздухе. Так что нам ли цэиксов не знать?

    Но я вообще-то по троллейбусам.
    Крайний раз редактировалось Yo-Yo; 06.03.2006 в 20:54.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  21. #371
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Fierce
    Ну что,комментировать скроподъемность г-2 ни кто не собираеться?
    А чего её комментировать ? Хорошая но невыдающаяся
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  22. #372
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Araks
    А у Корсара какой Сх получится?
    Почитай , занимательно .

    http://www.geocities.com/slakergmb/id95.htm
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  23. #373
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    355

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Да не фетишизируйте вы Сх_0... это достаточно условный коэффициент, т.к. площадь крыла - это достаточно условный параметр. Он так еще и называется - ХАРАКТЕРНАЯ ПЛОЩАДЬ. Принимается волевым решением для данного крафта. Имеет, конечно, связь с геометрическими размерами, но совсем необязательно, что с точностью 0.00% два самолета с одинаковой геометрией из разных конюшен будут иметь одинаковую характерную площадь.
    Интересно у Вас получается. Когда люди считать научились, Вы, сразу же, "это не то что вы себе подразумеваете!". Это то, что нужно подразумевать не под той площадью крыла, о которой все знают, это та "ХАРАКТЕРНАЯ" площадь, для которой "характерно" то что "...с точностью 0.00% два самолета с одинаковой геометрией из разных конюшен будут.." одинаковы

    Лихо сюжет закрутили . А теперь, время вспомнить об "инженерных" коэфициентах (20% ), которые применяются к "инженерным" расчётам, и их "применимости" к математическим моделям

    При отсутствии реальных данных для проверки, такое "математическое" моделирование, напоминает "надувание счёк" и демонстрацию своей причастности к "эзотерическим знаниям"


    P.S. Сообщество, просьба не возмущаться. Я только для добавления "пикантности", которя от флейма добавляется

    P.P.S. "Не истины ради, а флейма для"

    P.P.P.S. Лично Вам, Yo-Yo, респект и никаких сомнений в Вашей компетентности. Но Ваш комментарий разбудил "бурю эмоций" в моём "неокрепшем мозгу".

    Крайний раз редактировалось trabla; 06.03.2006 в 22:13.

  24. #374
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Маневренность бф 109

    Да нет, не все так плохо.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  25. #375
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    355

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Да нет, не все так плохо.
    Меня "тоже вылечат"
    Респект, ещё раз .
    Кстати, а какой коэфициент "характерной площади" у Ла-(5-7) и ЛаГГ-3.
    Есть информация? Если есть, то "обнародуйте", пожалуйста

Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 51112131415161718 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •