Цитата Сообщение от Hammer
Эксперементальные данные исследовательского цетров обоснованы когда эксперемент подробно описан.
Но других данных нет. Только данные от В. Пупкина. Будут другие, будет другой разговор. Кстати, откуда уверенность, что эксперимент не описан подробно. Перекопал архивы ЛИИ?

Цитата Сообщение от Hammer
У земли данные НИИ ВВС по 109G-2 вполне совпадают. 524 км/ч у нас и 525 км/ч у немцев для 109G-1. Там и там наддув 1,3 ata.
А на высоте наши, немецкие и финские (кажется) данные существенно расходятся. И?

Цитата Сообщение от Hammer
Просто если ФМ правится для каждого самолета отдельно, неудивительно что вылазят такие вещи как завышеный климб на малых скоростях и т.п.
На малых скоростях "физика" уже не работает, точнее работает плохо. (Второй Закон Ньютона и Закон гравитации, конечно, еще действуют, только их почему-то в аэродинамике в чистом виде не используют.)

Поэтому вообще удивительно, что там хоть что-то похожее на правду выходит.


Я, кстати, не понимаю, что всем так далось время виража на Як-3. Общепризнано со всех сторон прицела, что Як-3 обладал выдающимися маневренными характеристиками. Это мы в игре имеем. Какой у него был радиус установившегося виража - не так важно, все равно в бою ему никто не позволит в этом вираже долго быть.