???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 23456789 КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 204

Тема: парашюты все купили?

  1. #126
    Ветеран 1й империалистич. Аватар для Victor Ezergailis
    Регистрация
    21.01.2001
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    287

    Ответ: парашюты все купили?

    Цитата Сообщение от wind
    - Для того, чтобы над этим задуматься не праздно, надо, для начала, знать, как распределяются деньги из бюджета МО, отпущенные на ВВС...
    А это - строжайшая государственная тайна! :expl:
    Ну так и я о том же. Наконец то пришли к единому мнению.

    Нам остается только здесь обсасывать технические детали самолетостроения в пределах нашей компетенции и наших знаний из истории авиации. И надеяться, что наверху найдется кто-то умный и по государственному мыслящий, способный на создание концепции развития этой самой авиатехники на базе новых капиталистических отношений. Что бы перед другими государствами стыдно не было.

    А бабьи стенания по поводу Кузь и непрекрытых ПВО рубежей на Таймыре оставим тем, кто понять вышесказанного не в состоянии. То есть совкам позорным.
    Крайний раз редактировалось Victor Ezergailis; 04.03.2006 в 11:35.
    Victor Ezergailis,
    Летчик-наблюдатель 1-го класса.
    Самовольно присвоивший себе это звание, точно так же, как и современный российский казак, в фуражке и лампасах, нацепивший саблю и объявивший себя есаулом, а то и куренным.

  2. #127
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: парашюты все купили?

    Да, есть буква, а есть дух закона. Дух закона определяет сложившуюся на данном этапе развития данного общества систему нравственных ценностей
    Это не "дух закона", это морально-нравственное состояние общества.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  3. #128
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: парашюты все купили?

    А при чем здесь ФСБ? Может все же антитеррористический центр или штаб? Или органы нужны, чтобы на них опять всех собак повесить?

    Так борьба с терроризмом - прямая и непосредственная задача ФСБ, а никак не ВВС, ПВО, ВС.


    - А глава ФСБ в это время дома спит, на совещании. в дороге и пр. - сколько времени пройдёт, пока его введут в курс дела?!
    Вот руководителю дежурной смены и придётся оценивать ситуацию и принимать решение на месте.
    Спит? Разбудить, работа у него такая.
    На совещании? Прервать совещание, повод для этого достаточный.
    В дороге? Опять напоминаю про "вертушку".
    Недоступен сам глава - пусть зам. будет в курсе.
    Да и не с момента "пора сбивать", а с первой же информации о "внештатной ситуации".

    сколько времени пройдёт, пока его введут в курс дела
    Отнюдь не больше, чем необходимо на подготовку перехватчика к вылету и сам перехват.

    Вот руководителю дежурной смены и придётся оценивать ситуацию и принимать решение на месте
    И ЧТО ОН ЗНАЕТ О ТЕРРОРИЗМЕ И БОРЬБЕ С НИМ???

    Например.
    Захвачен рейс Х, террористы имеют на борту своего пилота.
    Самолет летит в сторну N-ской АЭС, руководитель дежурной смены wind, очевидно собьет этот борт.

    А в это время:
    Оказывается, в телекомпании "Аль-Арабия" и "Аль-Джазира" поступила информация, из источников близких к террористической организации N-ский Джихад, что сегодня самолет будет угнан в X-стан, где, после росадки будут предьявлены требования. Разумеется, представители телекомпаний связались не с руководителем дежурной смены wind-ом, а с посольствами РФ. Разумеется, сотрудники посольства связались не с руководителем дежурной смены wind-ом, а сообщили в МИД в Москве.
    Разумеется, сотрудники МИД в Москве связались не с руководителем дежурной смены wind-ом, а сообщили в ФСБ.
    В ФСБ, немедленно, собрали оперативный штаб, аналитики пришли к выводу, что, исходя из того, что N-ский Джихад - врядли способен на теракт с тараном самолетом наземного объекта, так же, то что недавно были схвачены нескольлько человек из руководства N-ского Джихада, свидетельствуют о, том , что версия с перелетом в X-стан и предьявлением требований, скорее всего о освобождении недавно арестованных, весьма вероятна. В ФСБ, сформировали группу из переговорщиков, аналитиков, бойцов и т.д. для вылета в Х-стан. МИД договорился с руководством Х-стана о перелете и посадке на територии Х-стана захваченного самолета, самолета со специалистами ФСБ и МИД РФ, самолета однотипного с захваченным, для подготовки штурма.
    А после этого в ФСБ и МИД узнали, что руководитель дежурной смены wind уже сбил захваченный борт...

    За все время, не считал, но думаю, что число терактов, связанных с самолетами идет на десятки, приближаясь к сотне. Из них только 3(!!!) привели к тарану самолетом наземного объекта. Еще 1, предположительно должен был быть тараном. ВСЕГО 4(!!!!)
    Откуда такая уверенность, что среди террористов есть уйма смертников, готовых и, главное, способных протаранить авиалайнером наземный объект?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  4. #129
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: парашюты все купили?

    Боятся, значит, террористов.
    suum quique

  5. #130
    Пилот
    Регистрация
    25.11.2000
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    51
    Сообщений
    601

    почти без комментариев

    На российских авиабилетах предложили размещать предупреждения о том, что самолет может быть сбит

    Петербургские правозащитники выступили с предложением писать на российских авиабилетах надпись со словами, что "самолет может быть сбит", сообщает в понедельник газета "Новые Известия".

    С таким предложением они выступили в связи с законом "О противодействии терроризму", принятом депутатами Госдумы в третьем чтении и одобренном Советом Федерации 2 марта, согласно которому военным разрешается сбивать гражданские самолеты, захваченные террористами.

    При этом сторонники документа утверждают, что аналогичные законы уже действуют во многих странах мира, например, в США.

    В то же время противники подобной борьбы с террористами уже всеми силами добиваются отмены аморального, по их мнению, закона. Так, активисты правозащитной организации "Гражданский контроль" в Санкт-Петербурге заявили о необходимости размещать на авиабилетах информацию о том, что пассажирский лайнер может быть сбит. Как утверждают правозащитники, с предложением поднять этот вопрос к ним обратились жители Санкт-Петербурга, возмущенные нововведением. По мнению юристов, пассажиров необходимо информировать об угрозе и писать на билетах примерно следующее: "Самолет, на котором вы совершаете полет, может быть сбит, если центру по борьбе с терроризмом станет известно, что на борту самолета находятся террористы". Такие же предупреждения должны быть размещены и на досках информации рядом с пунктами продажи билетов на все авиарейсы, проходящее через территорию России.

    Однако вероятность появления таких надписей на авиабилетах, как считают специалисты, ничтожно мала. Более того, как считают в Минтрансе, даже письменные предупреждения об опасности быть сбитыми не отпугнут россиян от авиатранспорта. "К нам никто с таким предложением не обращался, - сказал "Новым Известиям" начальник отдела общественных связей Министерства транспорта и связи РФ Тимур Хикматов. - Но даже если бы обратились, предупреждение о терактах вряд ли появилось бы на авиабилетах. Насколько я знаю, нигде в мире подобное не практикуется". По словам Тимура Хикматова, ни новый закон "О противодействии терроризму", ни инициативы правозащитников не в силах заставить россиян бояться летать. "По статистике, объемы авиаперевозок не снизились ни после чудовищного теракта в США в 2001-м, ни после взрывов наших самолетов в небе над Ростовом и Волгоградом. Россияне вообще не из робких. Ведь они первыми раскупают горящие путевки в страны, еще не оправившиеся после терактов и стихийных бедствий. Так что объем пассажирских перевозок у авиакомпаний вряд ли снизится", - сказал Тимур Хикматов.

    В начале марта глава комитета по обороне и безопасности верхней палаты парламента Виктор Озеров рассказал, что министр обороны РФ Сергей Иванов в рамках принятого закона издаст специальный секретный приказ, четко регламентирующий порядок применения Вооруженных сил в случае захвата воздушного судна террористами. В приказе будет четко регламентирован порядок применения Вооруженных сил, а также применения ими оружия и спецтехники в случае захвата террористами воздушного судна и направлении этого судна, к примеру, на объекты атомной станции", - пояснил Озеров, выступая на заседании Совета Федерации. В то же время глава комитета подчеркнул, что применение оружия и спецтехники Вооруженными силами для ликвидации потенциальной угрозы в связи с захватом воздушного судна "будет соизмеряться с тем, сколько человек летит в захваченном самолете и на какой территории этот самолет упадет".

    Член комитета Госдумы по безопасности Геннадий Гудков говорит, что будет относиться к такому приказу с пониманием, хотя это и нелегко. "На месте командования, на месте командира, отдающего такой приказ, мог бы оказаться и я, если бы остался служить в органах безопасности. И я понимаю, насколько это морально тяжелое решение. Но офицеры, которые пришли для того, чтобы защищать родину, иногда вынуждены принимать такие решения, чтобы защищать других людей. Это, конечно, испытание, которое не каждый может выдержать", - приводит его слова "Независимая газета".

    Лидер партии "Родина" Дмитрий Рогозин полагает, что спецслужбы должны прежде всего предотвращать всевозможные террористические акты. "Однако когда принимается решение об уничтожении двухсот заложников ради того, чтобы спасти административное здание или что-то еще, то это очень спорно в моральном и этическом плане", - считает он.

    Член Общественной палаты, политолог Сергей Марков заявляет, что такой приказ будет "величайшей трагедией" и он сделает все, чтобы его не было. "Не дай бог, чтобы произошла трагическая ошибка типа той, что случилась в 80-е годы прошлого века с южнокорейским "Боингом". Да, там имели место провокации. Но сбивать его, естественно, не следовало", - говорит он.



    А что? Минздрав же предупреждает :p :p

  6. #131
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: парашюты все купили?

    "Самолет, на котором вы совершаете полет, может быть сбит, если центру по борьбе с терроризмом станет известно, что на борту самолета находятся террористы".
    Нет!
    Нужно сформулировать так:
    "Самолет, на котором вы совершаете полет, будет сбит, если центру по борьбе с терроризмом покажется, что на борту самолета могут находится террористы".

    Вот это будет "в духе" того самого закона

  7. #132
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: парашюты все купили?

    Член Общественной палаты, политолог Сергей Марков заявляет, что такой приказ будет "величайшей трагедией" и он сделает все, чтобы его не было. "Не дай бог, чтобы произошла трагическая ошибка типа той, что случилась в 80-е годы прошлого века с южнокорейским "Боингом". Да, там имели место провокации. Но сбивать его, естественно, не следовало", - говорит он.
    Сбивать, ЕСТЕСТВЕННО, следовало.
    А пока у нас такие члены палат и политологи определяют мнение общества, без принятого закона никак нельзя. Иначе на эшафот пошлют за защиту родины.

  8. #133
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: парашюты все купили?

    Сбивать, ЕСТЕСТВЕННО, следовало.
    И чемо это способствовало???
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  9. #134
    Force Commander Аватар для lt k4rlo$
    Регистрация
    27.03.2004
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    430

    Ответ: парашюты все купили?

    Цитата Сообщение от dark_wing
    За все время, не считал, но думаю, что число терактов, связанных с самолетами идет на десятки, приближаясь к сотне. Из них только 3(!!!) привели к тарану самолетом наземного объекта. Еще 1, предположительно должен был быть тараном. ВСЕГО 4(!!!!)
    Откуда такая уверенность, что среди террористов есть уйма смертников, готовых и, главное, способных протаранить авиалайнером наземный объект?
    Камрад прав. Даже никчемный опыт в MSFS говорит мне, что без маяков привести самолет на полосу не просто. А она мягко говоря длииинная. Попасть же в несчастный энергоблок....Сложно, очень сложно. Габариты небольшие, место точно не известно, радиомаяков, ILS и тому подобного нет...Очень маловероятно что кто нибудь смогет попасть в цель.
    Do not ask, 'Why kill the alien?'
    Rather ask, 'Why not?'
    ~Battle Brother Artemis of the Deathwatch

  10. #135
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: парашюты все купили?

    Цитата Сообщение от dark_wing
    И чемо это способствовало???
    После этого у кое-кого стало намного лучше с навигацией.
    А еще у кое-кого появилась мысль, что пассажирский самолет в качестве разведчика не очень правильно.

  11. #136
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: парашюты все купили?

    После этого у кое-кого стало намного лучше с навигацией.
    А еще у кое-кого появилась мысль, что пассажирский самолет в качестве разведчика не очень правильно.
    Интересно, а если бы его демонстративно посадили бы на територии СССР, да еще бы предьявили бы доказательства, его "разведовательной деятельности" было бы хуже???

    В общем, больше, про тот 747-й здесь не напишу.
    Не та тема, если кому-то интересно обсудить все еще раз - пусть создает новую ветку.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  12. #137
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: парашюты все купили?

    Посадить не смогли. Выбор был - отпустить или сбить. Решили сбить.

  13. #138
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: парашюты все купили?

    Цитата Сообщение от AlexF
    Сбивать, [южнокорейский Боинг-747]ЕСТЕСТВЕННО, следовало.
    - ?? Зачем?? :expl:

  14. #139
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: парашюты все купили?

    Цитата Сообщение от lt k4rlo$
    Камрад прав. Даже никчемный опыт в MSFS говорит мне, что без маяков привести самолет на полосу не просто. А она мягко говоря длииинная.
    - При хорошей видимости?! "Как два пальца ..."
    Попасть же в несчастный энергоблок....Сложно, очень сложно. Габариты небольшие, место точно не известно, радиомаяков, ILS и тому подобного нет...
    - Тренироваться надо. Для того и существуют тренажёры...
    Очень маловероятно что кто нибудь смогет попасть в цель.
    - Посложнее, чем попасть на ось ВПП, но вполне возможно. В шахиды нужно отрядить только более подготвленного лётчика-мусульманина...

  15. #140
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: парашюты все купили?

    - При хорошей видимости?! "Как два пальца ..."
    к хорошей видимости, какой налет еще необходим?

    - Посложнее, чем попасть на ось ВПП, но вполне возможно. В шахиды нужно отрядить только более подготвленного лётчика-мусульманина...
    Разумеется.
    Только отрядить в шахиды подготвленного лётчика-мусульманина, гораздо сложнее, чем подростка, наслушавшегося про надцать девственниц, ждущих его в раю.

    - Тренироваться надо. Для того и существуют тренажёры...
    А еще нужен штурман, который сможет на эту АЭС вывести.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  16. #141
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: парашюты все купили?

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Цитата: сколько времени пройдёт, пока его введут в курс дела

    Отнюдь не больше, чем необходимо на подготовку перехватчика к вылету и сам перехват.
    - Почему обязательно перехватчик? Есть ведь ЗРК, где время реакции много меньше.
    И ЧТО ОН ЗНАЕТ О ТЕРРОРИЗМЕ И БОРЬБЕ С НИМ???
    Например.
    Захвачен рейс Х, террористы имеют на борту своего пилота.
    Самолет летит в сторну N-ской АЭС, руководитель дежурной смены wind, очевидно собьет этот борт.

    А в это время:
    Оказывается, в телекомпании "Аль-Арабия" и "Аль-Джазира" поступила информация, из источников близких к террористической организации N-ский Джихад, что сегодня самолет будет угнан в X-стан, где, после посадки будут предьявлены требования. Разумеется, представители телекомпаний связались не с руководителем дежурной смены wind-ом, а с посольствами РФ. Разумеется, сотрудники посольства связались не с руководителем дежурной смены wind-ом, а сообщили в МИД в Москве.
    Разумеется, сотрудники МИД в Москве связались не с руководителем дежурной смены wind-ом, а сообщили в ФСБ.
    В ФСБ, немедленно, собрали оперативный штаб, аналитики пришли к выводу, что, исходя из того, что N-ский Джихад - врядли способен на теракт с тараном самолетом наземного объекта, так же, то что недавно были схвачены нескольлько человек из руководства N-ского Джихада, свидетельствуют о, том , что версия с перелетом в X-стан и предьявлением требований, скорее всего о освобождении недавно арестованных, весьма вероятна. В ФСБ, сформировали группу из переговорщиков, аналитиков, бойцов и т.д. для вылета в Х-стан. МИД договорился с руководством Х-стана о перелете и посадке на територии Х-стана захваченного самолета, самолета со специалистами ФСБ и МИД РФ, самолета однотипного с захваченным, для подготовки штурма.
    А после этого в ФСБ и МИД узнали, что руководитель дежурной смены wind уже сбил захваченный борт...
    - Всё гораздо прозаичнее: в подобном случае террористы говорят экипажу о своих требованиях (напр., - "летим в Х-стан"), командир воздушного судна связывается с КП, под чьим управлением он находится (тот немедленно сообщает на ЦКП, где сидит wind) - и летите, голуби, в свой Х-стан. Там вас и повяжут (я, кроме Ирана, Кубы и Сев.Кореи, других стран не знаю, где угонщикам убежище сегодня дадут. Может, ещё Венесуэла). А wind информирует руководителей ФСБ, где находится в данную минуту угоняемый самолёт и каковы требования террористов. (Откуда же они узнают о его местонахождении? Именно с ЦКП). Если же подобная информация в ФСБ придёт по каким-то другим каналам, то люди оттуда первым делом сообщат на ЦКП, чтобы этот самолёт не сбивали, при условии, что он следует по установленным воздушным трассам и коридорам.
    Если же, не смотря на все заявления с угнанного самолёта, видно, что он, вместо того, чтобы следовать по трассам в свой Х-стан, вышел из установленного коридора и прёт в запретную зону к АЭС - извините, друзья - вам не повезло...
    Такие дела...
    За все время, не считал, но думаю, что число терактов, связанных с самолетами идет на десятки, приближаясь к сотне. Из них только 3(!!!) привели к тарану самолетом наземного объекта. Еще 1, предположительно должен был быть тараном. ВСЕГО 4(!!!!)
    - Всё зависит от поставленных старшим муслюмским начальником задач. Да и теперь, по проторенной дорожке, "лиха беда - начало!"
    Откуда такая уверенность, что среди террористов есть уйма смертников, готовых и, главное, способных протаранить авиалайнером наземный объект?
    - У Аль-Каеды - есть. Они хвалились, что подготовили 10 экипажей, а задействовали тогда - только 4. Так что - ещё 6 экипажей сейчас выполняют регулярные рейсы в составе ГВФ неких исламских стран, чьё имя - легион, оттачивают лётное мастерство, чтобы точнёхонько попасть в реактор!
    Крайний раз редактировалось wind; 06.03.2006 в 16:15.

  17. #142
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: парашюты все купили?

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Только отрядить в шахиды подготвленного лётчика-мусульманина, гораздо сложнее, чем подростка, наслушавшегося про надцать девственниц, ждущих его в раю.
    - Большинство участников событий 11/9/2001 - с высшим и незаконченным высшим образованием люди.
    А еще нужен штурман, который сможет на эту АЭС вывести.
    - В эпоху GPS - уже не нужен. На большинстве американских лайнеров штурмана как штатной единицы давным-давно нет. Два пилота + бортинженер+ компьютеры. (Функцию штурмана попутно выполняет второй пилот)
    И много-много стюардесс...

  18. #143
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: парашюты все купили?

    - Почему обязательно перехватчик? Есть ведь ЗРК, где время реакции много меньше.
    2. Применению оружия и боевой техники должно предшествовать ясно выраженное предупреждение о намерении их применить и предупредительные выстрелы.

    Читаем закон, который обсуждаем.

    - Всё гораздо прозаичнее: в подобном случае террористы говорят экипажу о своих требованиях (напр., - "летим в Х-стан"),
    Допустим, у них свой пилот, не верят они КВС, и все.

    А wind информирует руководителей ФСБ, где находится в данную минуту угоняемый самолёт и каковы требования террористов. (Откуда же они узнают о его местонахождении? Именно с ЦКП). Если же подобная информация в ФСБ придёт по каким-то другим каналам, то люди оттуда первым делом сообщат на ЦКП, чтобы этот самолёт не сбивали
    На кой черт информировать, что бы не сбивали? Ты же, вроде в армии служил, должен понимать, что правильно будет, "не стрелять до приказа", а не "не стреляйте в этого, пожалуйста".
    То есть должен быть ЕДИНЫЙ ЦЕНТР, В КОТОРОМ ДОЛЖНЫ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ.
    И я доказываю, что это должно быть специальное подразделение в ФСБ. Там и только там.

    Если же, не смотря на все заявления с угнанного самолёта, видно, что он, вместо того, чтобы следовать по трассам в свой Х-стан, вышел из установленного коридора и прёт в запретную зону к АЭС - извините, друзья - вам не повезло...
    а также пресечения полетов воздушных судов, захваченных террористами
    Опять читаем закон. Там сказано: "захвачен - уже можно сбить".

    - Всё зависит от поставленных старшим муслюмским начальником задач. Да и теперь, по проторенной дорожке, "лиха беда - начало!"
    С таким законом задачи террористов значительно упрощаются. Достаточно объявить борт захваченным, что бы его российские ВВС тут же сбили.
    Не надо даже бомбу на борт доставлять.

    - У Аль-Каеды - есть. Они хвалились, что подготовили 10 экипажей, а задействовали тогда - только 4. Так что - ещё 6 экипажей сейчас выполняют регулярные рейсы в составе ГВФ неких исламских стран, чьё имя - легион, оттачивают лётное мастерство, чтобы точнёхонько попасть в реактор!
    Откуда цифры?

    - Большинство участников событий 11/9/2001 - с высшим и незаконченным высшим образованием люди.
    Число людей с высшим образованием = число пилотов?

    - В эпоху GPS - уже не нужен. На большинстве американских лайнеров штурмана как штатной единицы давным-давно нет. Два пилота + бортинженер+ компьютеры. (Функцию штурмана попутно выполняет второй пилот)
    Все равно, нужна подготовка.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  19. #144
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: парашюты все купили?

    Цитата Сообщение от dark_wing
    2. Применению оружия и боевой техники должно предшествовать ясно выраженное предупреждение о намерении их применить и предупредительные выстрелы.
    - Предупредительный выстрел ЗУР. Юмористы-хохмачи!
    Цитата: Всё гораздо прозаичнее: в подобном случае террористы говорят экипажу о своих требованиях (напр., - "летим в Х-стан")

    Допустим, у них свой пилот, не верят они КВС, и все.
    - Ну, и что? Они ведь не идиоты, закон этот прочли (в переводе на арабский) и знают, что если хотят выжить и выполнить задание - нужно сообщить на землю о своих целях. Они и сообщат. При этом совершенно неважно, кто сидит за штурвалом.
    Цитата:
    А wind информирует руководителей ФСБ, где находится в данную минуту угоняемый самолёт и каковы требования террористов. (Откуда же они узнают о его местонахождении? Именно с ЦКП). Если же подобная информация в ФСБ придёт по каким-то другим каналам, то люди оттуда первым делом сообщат на ЦКП, чтобы этот самолёт не сбивали

    На кой черт информировать, что бы не сбивали?
    - Руковдитель смены на ЦКП информирует всех потребителей (ФСБ, МО, Президента РФ) о местоположении самолёта, курсе, высоте и скорости, степени удалённости от потенциальных целей и резервного времени на принятие решения.
    Ты же, вроде в армии служил, должен понимать, что правильно будет, "не стрелять до приказа", а не "не стреляйте в этого, пожалуйста".
    - Вот эту весчь странную ты написал с какой целью?? Можешь заодно рссказать о своём послужном армейском списке?
    То есть должен быть ЕДИНЫЙ ЦЕНТР, В КОТОРОМ ДОЛЖНЫ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ.
    И я доказываю, что это должно быть специальное подразделение в ФСБ. Там и только там.
    - Ты не доказываешь. Ты пытаешься доказать. Это совсем не одно и то же.
    Дело в том, что если всё заблаговременно известно - террористы сообщили самому ВВП, что вот мол, угоняем у вас самолёт в Х-стан, чтобы вы сделали то-то и то-то, - тогда на ЦКП сообщают: этот самолёт не сбивать. И я снова повторяю: его не будут сбивать, если он не выкинет какой-то фортель - вместо того, чтобы лететь по трассе, полетит на АЭС. Тогда все слова террористов будет считаться отвлекающим манёвром и самолёт будет сбит. Если в это время не будет связи с должностными лицами, указанными в документе, процитированном в начале темы - решение о сбитие самолёта примет старший расчёта ЦКП.
    Что тебе непонятно?
    Цитата:
    Если же, не смотря на все заявления с угнанного самолёта, видно, что он, вместо того, чтобы следовать по трассам в свой Х-стан, вышел из установленного коридора и прёт в запретную зону к АЭС - извините, друзья - вам не повезло...

    а также пресечения полетов воздушных судов, захваченных террористами
    Опять читаем закон. Там сказано: "захвачен - уже можно сбить".
    - Нет полных идиотов. Если позволяет место и время - никто не станет торопиться. Если не позволяет - собьют.
    Цитата:
    - Всё зависит от поставленных старшим муслюмским начальником задач. Да и теперь, по проторенной дорожке, "лиха беда - начало!"

    С таким законом задачи террористов значительно упрощаются. Достаточно объявить борт захваченным, что бы его российские ВВС тут же сбили.
    Не надо даже бомбу на борт доставлять.
    - Как ты объявишь самолёт захваченным, его не захватив?! Если экипаж - бронированной дверью и у него есть радиосвязь с землёй?
    Непонятно.
    Цитата:
    - У Аль-Каеды - есть. Они хвалились, что подготовили 10 экипажей, а задействовали тогда - только 4. Так что - ещё 6 экипажей сейчас выполняют регулярные рейсы в составе ГВФ неких исламских стран, чьё имя - легион, оттачивают лётное мастерство, чтобы точнёхонько попасть в реактор!

    Откуда цифры?
    - Из сети. Эти цифры по 10 раз весь мир обошли...
    Цитата:
    - Большинство участников событий 11/9/2001 - с высшим и незаконченным высшим образованием люди.

    Число людей с высшим образованием = число пилотов?
    - Нет, их больше! Каждый самолёт ведь захватывала группа - 2 пилота плюс боевики.
    Цитата:
    - В эпоху GPS - уже не нужен. На большинстве американских лайнеров штурмана как штатной единицы давным-давно нет. Два пилота + бортинженер+ компьютеры. (Функцию штурмана попутно выполняет второй пилот)

    Все равно, нужна подготовка.
    - Я же написал: они могут годами продолжать готовиться "без отрыва от производства" - работая пилотами гражданской авиации исламских стран...

  20. #145
    СтОфБат Аватар для Max Ader
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    906

    Ответ: парашюты все купили?

    активисты правозащитной организации "Гражданский контроль" в Санкт-Петербурге заявили о необходимости размещать на авиабилетах информацию о том, что пассажирский лайнер может быть сбит.
    А почему до этого они не требовали написать на билетах: "данный пассажирский лайнер может упасть из-за технической неисправности, алкогольного опьянения пилота и т.д. и т.п."? Вероятность-то такого события выше...
    I'm in the way, aren't I?!

  21. #146
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: парашюты все купили?

    Цитата Сообщение от Max Ader
    А почему до этого они не требовали написать на билетах: "данный пассажирский лайнер может упасть из-за технической неисправности, алкогольного опьянения пилота и т.д. и т.п."? Вероятность-то такого события выше...
    Потому, что "может упасть" и "может быть сбит" - несколько разные вещи.

  22. #147
    Механик
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    457

    Ответ: парашюты все купили?

    Президент РФ Владимир Путин подписал федеральный закон "О противодействии терроризму". Об этом сообщила пресс-служба Кремля.
    http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?...06155110.shtml
    Аминь.
    PS Бурное обсуждение атаки на АЭС вызвало у меня только один вопрос. Неужели все и всерьёз полагают, что АЭС не имеют объектового ПВО-шного прикрытия?
    Крайний раз редактировалось Kristofer; 06.03.2006 в 18:44.

  23. #148
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: парашюты все купили?

    Цитата Сообщение от Kristofer
    Бурное обсуждение атаки на АЭС вызвало у меня только один вопрос. Неужели все и всерьёз полагают, что АЭС не имеют объектового ПВО-шного прикрытия?
    - Раньше в СССР, насколько мне известно, отдельного не имели.

  24. #149
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: парашюты все купили?

    Цитата Сообщение от Max Ader
    А почему до этого они не требовали написать на билетах: "данный пассажирский лайнер может упасть из-за технической неисправности, алкогольного опьянения пилота и т.д. и т.п."? Вероятность-то такого события выше...
    Сомневаюсь, что с нашей бардачной системой безопасности вероятность такого события выше.

  25. #150
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: парашюты все купили?

    Цитата Сообщение от Kristofer
    PS Бурное обсуждение атаки на АЭС вызвало у меня только один вопрос. Неужели все и всерьёз полагают, что АЭС не имеют объектового ПВО-шного прикрытия?
    АЭС здесь скорее выступает как нечто олицетворяющее нехорошие последствия. На самом деле, полагаю, что инженеры, проектировавшие в свое время эти сооружения, учитывали вероятность падения самолета и реактор от подобных внешних воздействий защитили.

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 23456789 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •