???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 612131415161718 КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 441

Тема: Маневренность бф 109

  1. #376
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    А чего её комментировать ? Хорошая но невыдающаяся

    по сравнению с яками и лаггами и первых серий можно сказать-выдающаяся!Конечно,если сравнивать с тем,что было на фронте,в полках,а не как на серваках сейчас-42 год красные все на ла-5,43 все на ла-5фн,44-як-9у,ла-5фн,ла-7...НКАП не выпускал столько,чтоб все ВВС на одних лавках летали.Куды-то деваються як-7б,як-1,лагг-3,хурики и п-40 и кобра 42 года...
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  2. #377
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Fierce
    по сравнению с яками и лаггами и первых серий можно сказать-выдающаяся!Конечно,если сравнивать с тем,что было на фронте,в полках,а не как на серваках сейчас-42 год красные все на ла-5,43 все на ла-5фн,44-як-9у,ла-5фн,ла-7...НКАП не выпускал столько,чтоб все ВВС на одних лавках летали.Куды-то деваються як-7б,як-1,лагг-3,хурики и п-40 и кобра 42 года...
    Ну так и Г2 тоже совсем не массовый самолёт был их то всего не более 1600 нашлёпали и примерно половина в пятиточечном варианте, и далеко не все на восточный фронт попали . на севере эмили до 43г. летали
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  3. #378
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Araks
    А какой Сх получится у ЛаГГ-3 66 серии если считать по вашей методике?
    Музейная скорость у земли -543 км\ч
    Мощность 1180 л.с.
    Наверно ни у одного самолета в мире нету такого Сх
    0,0195
    1180 у земли вряд ли Для М-105
    были следующие мощности у земли
    М-105П 1020 л.с.
    ВК-105ПФ 1210 л.с.
    ВК-105ПФ2 1290 л.с.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  4. #379
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Bark
    Йо-Йо откуда такие познания в аэродинамике? ты же вроде машинист блин:РРР
    Учитывая что некоторые бывшие машинисты у нас рулили государством ...
    А вообще смотрите пример такой конторы как Брюстер,
    делали конные повозки и дилижансы потом вагоны, в 20-е годы начали делать самолеты
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  5. #380
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Ответ: Маневренность бф 109

    ваще по мощности двигателей все путаницца изза того что забывают уточнить на какой границе высотности или же над землей выдают такую мощность.
    и очень часто ваще не указывают литеры после номера

    вроде как так: взлетная 1-й гр. 2-й гр.
    М-105П(А) 1020 1100 1050
    М-105ПФ 1210 1260 1180
    ВК-105ПФ2 1290 1310 1240

    хотя могу ошибаться.
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  6. #381
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Маневренность бф 109

    Для Сравнения Cx для P-63A
    На основе отчественных испытания.
    Исходные данные скорость у земли 514 км/ч на боевом 15 минутном режиме 1150 BHP (1164 л.с.)
    Cx=0,0177

    Для F4U-1A По американским данным 376 mph при мощности 2300 BHP
    Cx=0,017

    P-51B 1490 BHP скрость 359 mph
    Cx=0,0169

    Тезис о "широком лбе" движков воздушного охлаждения не проходит.
    Крайний раз редактировалось Hammer; 07.03.2006 в 13:45.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  7. #382
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от trabla
    Меня "тоже вылечат"
    Респект, ещё раз .
    Кстати, а какой коэфициент "характерной площади" у Ла-(5-7) и ЛаГГ-3.
    Есть информация? Если есть, то "обнародуйте", пожалуйста
    Да нет никакого "коэффициента". Есть официальное значение площади - к нему и относите. Можно, например, пользоваться таким произведением Cx_0*S, тогда можно его к мощности двигателя отнести и так сравнивать.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  8. #383
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Да нет никакого "коэффициента". Есть официальное значение площади - к нему и относите. Можно, например, пользоваться таким произведением Cx_0*S, тогда можно его к мощности двигателя отнести и так сравнивать.
    Есть еще баллистический коэффициент
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  9. #384
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Hammer
    Тезис о "широком лбе" движков воздушного охлаждения не проходит.
    Cx = <всякое>/S. Чем больше S, тем меньше Cx. S - это и есть "лоб".
    JGr124 "Katze"

  10. #385
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Cx = <всякое>/S. Чем больше S, тем меньше Cx. S - это и есть "лоб".
    S - это не лоб, а она, родимая, площадь крыла.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  11. #386
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Hammer
    Есть еще баллистический коэффициент
    Ну он достаточно специфичен - полет с ny = 0.

    А вообще, кто хочет подробнее - или к "Очеркам" Пышнова или к Самолетостроению в СССР". Там есть удобные формулы для оценки энергетики самолета.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  12. #387
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    S - это не лоб, а она, родимая, площадь крыла.
    Тогда я смысл Cx совсем не понимаю.
    JGr124 "Katze"

  13. #388
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Тогда я смысл Cx совсем не понимаю.

    Все просто: дунули самолет в трубе на разных углах атаки, получили СИЛЫ. Проекции на оси относительно вектора скорости - силы с обозначениями X,Y,Z. Поделили их на характерную площадь (площадь крыла) и на скоростной напор - получили КОЭФИЦИЕНТЫ.
    В скоростной системе координат коэффициент, относящийся к силе, параллельной вектору скорости - это и есть Cx.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  14. #389
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Все просто: дунули самолет в трубе на разных углах атаки, получили СИЛЫ. Проекции на оси относительно вектора скорости - силы с обозначениями X,Y,Z. Поделили их на характерную площадь (площадь крыла) и на скоростной напор - получили КОЭФИЦИЕНТЫ.
    В скоростной системе координат коэффициент, относящийся к силе, параллельной вектору скорости - это и есть Cx.
    Это я все понимаю (уже ). Просто обычно принято, чтобы всякие коэффициенты, имеющие имя собственное, имели какой-то смысл. И смысл делить ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ силу на площадь поверхности, обычно ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ (или почти параллельной) действию этой силы - от меня как-то ускользает.
    JGr124 "Katze"

  15. #390
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Маневренность бф 109

    А смысл простой - наносим отнесенные к одной и той же площади силы (коэффициенты) на график и получаем поляру. А на ней графически - аэродинамич. качество и прочее.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  16. #391
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Это я все понимаю (уже ). Просто обычно принято, чтобы всякие коэффициенты, имеющие имя собственное, имели какой-то смысл. И смысл делить ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ силу на площадь поверхности, обычно ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ (или почти параллельной) действию этой силы - от меня как-то ускользает.
    Смысл делить на площадь, оказывающую максимальное влияние на этот коэффициент.

  17. #392

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Hammer
    Для Сравнения Cx для P-63A
    На основе отчественных испытания.
    Исходные данные скорость у земли 514 км/ч на боевом 15 минутном режиме 1150 BHP (1164 л.с.)
    Cx=0,0177

    Для F4U-1A По американским данным 376 mph при мощности 2300 BHP
    Cx=0,017

    P-51B 1490 BHP скрость 359 mph
    Cx=0,0169

    Тезис о "широком лбе" движков воздушного охлаждения не проходит.
    Лоб у воздушников действительно "широкий" по сравнению с двигателями водяного охлаждения, это я думаю в доказательствах не нуждается, просто у самолётов с двигателями водяного охлаждения, к "узкому" лбу прибавляется ещё и довольно "широкие" водорадиаторы, тоже выставленные в поток...

    А F4U - это довольно выборочный пример, если взять скажем F6F - у него Cx побольше будет

    Кроме того, Cx - параметр относиительный площади крыла, а она у F4U заметно больше, чем у приведенных в примере самолётов с двигателями водяного охлаждения, что в свою очередь частично вызвано большим весом двигателя и большим расходом горючего им...
    Крайний раз редактировалось RoyalFlush; 07.03.2006 в 21:42.

  18. #393
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    355

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Это я все понимаю (уже ). Просто обычно принято, чтобы всякие коэффициенты, имеющие имя собственное, имели какой-то смысл. И смысл делить ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ силу на площадь поверхности, обычно ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ (или почти параллельной) действию этой силы - от меня как-то ускользает.
    Не буду претендовать на оригинальность . Но КТО-ТО мне подсказывает что этот "преславутый" Cx есть величина, которую фиг вычислишь, по скудным данным о самолёте... её только измерить можно. Иначе - строй матмодель и "суши" интегралы с "дифурами" пучками и складывай в "стройную картину". "Под пиво" и "на досуге" - хрен поймёшь

    "Правильно я говорю, дядя Yo-Yo"? . (Подтвердите, пожалуйста,это не фамильярность, а практически крылатое выражение )

  19. #394
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Маневренность бф 109

    маневренность г2 очевидно больше сомнений не вызывает.
    В четверг возьму акты и отчеты испытаний ла-5.
    Посмотрим,что будет интересного
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  20. #395
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    355

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Fierce
    маневренность г2 очевидно больше сомнений не вызывает.
    В четверг возьму акты и отчеты испытаний ла-5.
    Посмотрим,что будет интересного
    Уважаемый Fierce, найдите по G2, хоть что-нибудь , дабы подтвердить то, что "сомнений не вызывает"

    Вы уже всё, о проблемах ла-5 (с маленькой буквы), осветили. Неужели не надоело

    У Вас есть такой-же подробности репорты о "сериях" Bf-109? или Вы предпочитаете "честных" "торбить"

  21. #396
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от trabla
    Уважаемый Fierce, найдите по G2, хоть что-нибудь , дабы подтвердить то, что "сомнений не вызывает"

    Вы уже всё, о проблемах ла-5 (с маленькой буквы), осветили. Неужели не надоело

    У Вас есть такой-же подробности репорты о "сериях" Bf-109? или Вы предпочитаете "честных" "торбить"
    все дело в том,что где их взять в России?
    Дайте денег,я съезжу в бундес-архив и обязательно раскопаю.
    Пока мне доступны(маленькая-маленькая часть) советских документов.
    Как говориться по мере сил и возможностей.
    Не сомневайтесь,что при наличии положительных сторон,я неприменно о них упомяну,а их на мой взгляд у ла-5 много...как и недостатков.
    И что в вашем понятие "честных"? :confused:
    За сим имею честь откланиться,непьющий алкоголик Макс

    да,скороподъемность в 4,4 минуты на 5000 оспаривать будем?
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  22. #397
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    355

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Fierce
    все дело в том,что где их взять в России?
    Дайте денег,я съезжу в бундес-архив и обязательно раскопаю.
    Пока мне доступны(маленькая-маленькая часть) советских документов.
    Как говориться по мере сил и возможностей.
    Не сомневайтесь,что при наличии положительных сторон,я неприменно о них упомяну,а их на мой взгляд у ла-5 много...как и недостатков.
    И что в вашем понятие "честных"? :confused:
    За сим имею честь откланиться,непьющий алкоголик Макс

    да,скороподъемность в 4,4 минуты на 5000 оспаривать будем?
    Не будем ничего оспаривать. Боже упаси

    Только однобкость Вашего взгляда (я ведь Вас не знаю, может стебаетесь) иногда "восхищает". Вот и всё.

    Вы "бесспорно" принимаете замеры 4.4 и, в то же время, свободно интерпретируете баг-репорты на советские самолёты. (Хотя это делали практически одни и те же люди)

    У меня нет доступа даже к маленькой толике того, что Вы можете цитировать, увы :o

    В любом случае, хочу пожелать, Вам - настойчивости и достойных результатов, безо всякой окраски и прочих "раскрашенных клише"

    С Уважением , и без шуток

  23. #398
    Шли дорогою мечты... Аватар для Gzik
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Prag
    Сообщений
    96

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Fierce
    все дело в том,что где их взять в России?
    Дайте денег,я съезжу в бундес-архив и обязательно раскопаю.?
    Правильный подход...

    Цитата Сообщение от Fierce
    да,скороподъемность в 4,4 минуты на 5000 оспаривать будем?
    Готовьтесь к войне Это ведь только советские самолеты уберуфолеты по определению, и каждый из них, сразу после обшивки тряпками взлетал без помощи человека, и брал курс на Берлин, а про Bf-109 нужно доказывать все, начиная с того, что он мог совершать рулежку по ВПП :mad:
    К-4 -это просто плотно пообедавший мессер...

  24. #399
    Шли дорогою мечты... Аватар для Gzik
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Prag
    Сообщений
    96

    Ответ: Маневренность бф 109

    Сорри за офф,
    Кто-нибудь, объясните мне, что такое вот эти "весы Фемиды" слева- "добавить к репутации"- я нажал на эту кнопочку, чтобы разобраться, а она мне теперь какие-то идиотские "правки" с ножницами выдает
    И что теперь делать???
    К-4 -это просто плотно пообедавший мессер...

  25. #400
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    355

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Gzik
    Сорри за офф,
    Кто-нибудь, объясните мне, что такое вот эти "весы Фемиды" слева- "добавить к репутации"- я нажал на эту кнопочку, чтобы разобраться, а она мне теперь какие-то идиотские "правки" с ножницами выдает
    И что теперь делать???
    Кликните на них, и представится Вам возможность одобрить, или нет, сообщение "товарища".

    Только о "тряпках" не говорите, ибо о "бесспорности" заикнулись

    Сорри, не удежался. Но весы Фемиды в Ваших руках

Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 612131415161718 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •