???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 146

Тема: О боезапасе Як1 и Bf109F4. Глюк или...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Ответ: О боезапасе Як1 и Bf109F4. Глюк или...

    в общем получаеться так.
    в реале при смена ствола МГ151 на 20мм скорострельность падала до 650.
    и снарядов по каким то невыясненным соображениям(обстоятельствам) клали 150 штук, хотя оставалось возможность класть 200.

    а в игре на ф4 имеем мг151/20 со скорострельностью 700 и 200 снарядами,
    мессоводы говорим спасибо ому.
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  2. #2
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: О боезапасе Як1 и Bf109F4. Глюк или...

    Цитата Сообщение от BITL_DJUS
    в общем получаеться так.
    в реале при смена ствола МГ151 на 20мм скорострельность падала до 650.
    Это вы придумали,когда писАли, или поделитесь источником сокровенного знания?

  3. #3
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Ответ: О боезапасе Як1 и Bf109F4. Глюк или...

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    Это вы придумали,когда писАли, или поделитесь источником сокровенного знания?
    ну хотябы цитата из Aircraft profile 184. 1970 год
    "Внедрение Bf 109F-4 сопровождалось изменением вооpужения 15 мм MG 151 оснастили стволом 20 мм калибра, что уменьшило ее скорострельность до 650 выстрелов в минуту. Набор альтернативного вооpужения, реализованый на Bf 109F-4/R1 состоял из двух MG 151/20 в подкрыльевых гондолах. В целом такое решение сделало Bf 109F сильным противником для тяжелых бомбаpдиpовщиков; но это означало и начало упадка Bf 109 как легкого фронтового истpебителя. Машина была искажена в линиях и утяжелена, став почти бесполезной для боя против истpебителей, и впервые вооруженные Bf 109 части потеряли свое преимущество на большой высоте над Spitfire. Топливо модификации F-4 с октановым числом 87 совсем не улучшило ситуацию. Забегая вперед в истории Bf 109, скажем, что самолет все больше и больше страдал от противоречивых требований к вооpужению и летным данным. Можно не сомневаться, что аэродинамически ранние модели F представляли собой пик развития их линии были совершенны и безупречны, не имея выпуклостей поздних лет. "
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •