???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 18 из 18

Тема: ла-5 и отчет Лерхе.Версия

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: ла-5 и отчет Лерхе.Версия

    Цитата Сообщение от mr_tank
    эти случаи, даже будучи многочисленными не дают повода говорить о том, что ВСЕ самолеты были такими. Иначе воевать будет просто невозможно, нагрузки и так велики. Вы делаете слишком большую экстраполяцию, в стиле - "конечно не все русские были насильниками и убийцами"
    К чему наезд? Человек данные привел по совмещению М82ФН с планером Ф и дал вам в руки шанс послать Лерхе подальше с его отчетом а вы опять усмотрели в посте, то что хотели и "по зубам" ай-я-яй

    Про температуру. Не знаете зачем летчику (советскому) брови? Я вам подскажу - што бы пот в глаза не попадал Проверено на личном опыте. УТС Л-29 температура при рулении по земле в закрытой кабине (а у курсанта только закрытая) может доходить до просто неприличных величин, да и в полете, не особенно отличается... ЖАРКО.
    Так что вполне допускаю такой "пустячек" на серийных машинах, портянки надо чаще менять и все будет хорошо а вот то, что человек при таком температурном режиме устает значительно быстрее, так кого это волнует? В уставе все четко прописано "стойко переносить все тяготы и лишения военной службы..."

    Для проверки можно в АЗК залезть и побегать с 20 кг (хотя бы) снаряжения... летом... и только не говорите мне что в КА СССР во времена Вашей службы уже (еще) не было АЗК
    Только пуля не ищет компромисса.

  2. #2
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: ла-5 и отчет Лерхе.Версия

    Цитата Сообщение от SMERSH
    Для проверки можно в АЗК залезть и побегать с 20 кг (хотя бы) снаряжения... летом... и только не говорите мне что в КА СССР во времена Вашей службы уже (еще) не было АЗК
    не было, мы в ОЗК бегали.

    между прочим, немцы сплошняком с автоматами бегали, фиг докажете обратное, я в кино видел, и мемуары читал.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #3
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: ла-5 и отчет Лерхе.Версия

    Цитата Сообщение от mr_tank
    не было, мы в ОЗК бегали.

    между прочим, немцы сплошняком с автоматами бегали, фиг докажете обратное, я в кино видел, и мемуары читал.
    Армейский Защитный Костюм

    а у меня тапочки коричневые, причем тут Лерхе
    Только пуля не ищет компромисса.

  4. #4
    CyxoB22 Аватар для CyxoB_Kiev
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    52
    Сообщений
    233

    Ответ: ла-5 и отчет Лерхе.Версия

    ОБЩЕВОЙСКОВОЙ ЗАЩИТНЫЙ КОМПЛЕКТ

  5. #5
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: ла-5 и отчет Лерхе.Версия

    Да, с "костюмом" я погарячился .... но все таки ОБЩЕВОЙСКОВОЙ???
    это и для флота, и для авиации? У нас для летчиков были савсем другие
    Только пуля не ищет компромисса.

  6. #6
    CyxoB22 Аватар для CyxoB_Kiev
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    52
    Сообщений
    233

    Ответ: ла-5 и отчет Лерхе.Версия

    Цитата Сообщение от SMERSH
    Да, с "костюмом" я погарячился .... но все таки ОБЩЕВОЙСКОВОЙ???
    это и для флота, и для авиации? У нас для летчиков были савсем другие
    http://www.arms.ru/xim/defence_39.htm - здесь читаем

  7. #7

    Ответ: ла-5 и отчет Лерхе.Версия

    Цитата Сообщение от SMERSH

    Про температуру. Не знаете зачем летчику (советскому) брови? Я вам подскажу - што бы пот в глаза не попадал Проверено на личном опыте. УТС Л-29 температура при рулении по земле в закрытой кабине (а у курсанта только закрытая) может доходить до просто неприличных величин, да и в полете, не особенно отличается... ЖАРКО.
    Ну на рулении кабина у всех уже закрытая, не важно инструктор ты или курсант, а температура в кабине вполне нормальная, мы наоборот после осмотра самолёта на раскалённом ЦЗ и запуска двигателя, побыстрей закрывались и обдув включали, чтобы полегчало.

    извиняюсь за офтоп.

  8. #8
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: ла-5 и отчет Лерхе.Версия

    Цитата Сообщение от ПРОФ
    Ну на рулении кабина у всех уже закрытая, не важно инструктор ты или курсант, а температура в кабине вполне нормальная, мы наоборот после осмотра самолёта на раскалённом ЦЗ и запуска двигателя, побыстрей закрывались и обдув включали, чтобы полегчало.

    извиняюсь за офтоп.
    ПРОФ, а ты часом не путаешь теплое с мягким? Какой обдув на 29-й??? Кондиционера нет, а понедельник от напора воздуха работает на рулении врядли, разве что на взлете...И фонарь у инструктора СДВИЖНОЙ... и в жару, никакой РП ему ничего не скажет, так как сам знает что это такое на собственной шкуре:p

    На 39-й согласен, кондиционер рулит и даже плюется водикой прохладной...
    Кто еще кайфовал от руления в +30 на ЭЛДВАДЦАТЬДЕВЯТЬ?
    Только пуля не ищет компромисса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •