???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 56789101112 КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 280

Тема: Вопросы реализма в SH3

  1. #201
    Адьютант гроссадмирала Аватар для Цикада
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,474

    Ответ: Вопросы реализма в SH3

    Ну и что? Я как-то полгода плавал на лодке Гюнтера Прина (U-47)... Если попытаться приблизиться к реалиям второй мировой со всеми ее сложностями, то я буду первым, кто кинет в разработчиков камень: это будет СЛИШКОМ сложно, тупо и неиграбельно... Полностью такое никогда не воссоздать. А вот насчет номеров - это да, румыны могли бы и чуток покопаться в справочниках... :expl:
    Крайний раз редактировалось Цикада; 06.03.2006 в 12:41.
    Весло ли галеры средь мрака и льдин,
    иль винт рассекает море, -
    y Волн, у Времени голос один:
    "Горе слабейшему, горе!"

    Р. Киплинг

  2. #202
    Механик
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    792

    Ответ: Вопросы реализма в SH3

    Цитата Сообщение от Цикада
    ... Если попытаться приблизиться к реалиям второй мировой со всеми ее сложностями, то я буду первым, кто кинет в разработчиков камень: это будет СЛИШКОМ сложно, тупо и неиграбельно...
    Все правильно. Программы и программные комплексы, которые точно описывают поведение объекта называются не симуляторы, а тренажеры. Если присутствует еще и средства управления (кнопки, ключи, рычаги) и средства отображения информации ( в форме приборов) как на объекте – то это полномасштабные тренажеры. На них персонал тренируется для отработки навыков.

  3. #203
    Механик Аватар для Belsen
    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Город Герой Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    399

    Ответ: Вопросы реализма в SH3

    ну, не ззнаю. Но я кампании начиная уже давно с 1943 года. Банальное избиение англичан 39-41 меня не прельщает. А в конце 43 напротив, не всегда понимаешь о ком слово Hunter в названии - о тебе или эсминце сверху.

  4. #204
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,623

    Ответ: Вопросы реализма в SH3

    Цитата Сообщение от Belsen
    ну, не ззнаю. Но я кампании начиная уже давно с 1943 года. Банальное избиение англичан 39-41 меня не прельщает. А в конце 43 напротив, не всегда понимаешь о ком слово Hunter в названии - о тебе или эсминце сверху.
    Румыны - забыли вставить and. А мужики и не знают!

    А на самом деле, правильно: привыкаешь к безнаказанности, а потом тебя по носу! И по делу.
    Верно это. И бесит не по-детски: понимать-понимаешь, а сделать ничего не можешь.
    Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"

  5. #205

    Cool Ответ: Вопросы реализма в SH3

    Если попытаться приблизиться к реалиям второй мировой со всеми ее сложностями, то я буду первым, кто кинет в разработчиков камень: это будет СЛИШКОМ сложно, тупо и неиграбельно...

    Ну не скажи.

  6. #206
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Ответ: Вопросы реализма в SH3

    Цитата Сообщение от Belsen
    ну, не ззнаю. Но я кампании начиная уже давно с 1943 года. Банальное избиение англичан 39-41 меня не прельщает. А в конце 43 напротив, не всегда понимаешь о ком слово Hunter в названии - о тебе или эсминце сверху.
    Для этого и нада играть начиная с 39 года,чтобы видеть всю разницу.

  7. #207
    Адьютант гроссадмирала Аватар для Цикада
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,474

    Ответ: Вопросы реализма в SH3

    Ну не скажи.
    Нет, скажу Ну представь себе: был бы симулятор ПЛ во всех мелочах. Поехали (не забывай, что ты всё будешь делат ьв гордом одиночестве, команды-то у тебя нету, ты один дома на кресле сидишь):
    1. В порту подготовить лодку к походу: жратва, питьё, запас пресной воды, оружие, торпеды, карты, прочее оборудование, о котором ты даже и не предполагаешь.
    2. Заполнение бумаг в поротвых канцеляриях, вскрытие конверта с приказом.
    3. Ну вот ты и вышел из порта: а ты знаешь, какова функция седьмого красного вентеля слева от второго помошника младшего юнги? Аааа... А его именно сейчас надо было крутануть на 246 градусов. Лодка потонула.

    Ну и т.д. Ежели увеличивать схожесть игры с реальностью, то получится либо тренажер (см. пост ditrix2w), либо нечто страшное и суперхардкорное для 20 любителей жанра по всему миру. А игру еще надо и продать. Да так, чтобы всё окупилось. И еще денюжки остались. И побольше хотелось бы ... Поэтому стараются совмещать то, что хоцца, и то, что можется... Тем более, это мы в России такие умные (я серьезно, без подколок и выпендрежа) - копаемся в книгах и смотрим док. фильмы (я, например, кучу всего прочитал и просмотрел относительно подводного флота Тысячелетнего рейха и войны на Востоке. И считаю, что пока этого мало), а на Западе (а игра ориентирована на них, док-во этому - лицензия от 1С, вернее разница между выходом СХ 3 на Западе и выходом его лицензии в России и странах СНГ), большинство этим не интересуется. Нет, там тоже есть энтузиасты, но их меньше.
    Весло ли галеры средь мрака и льдин,
    иль винт рассекает море, -
    y Волн, у Времени голос один:
    "Горе слабейшему, горе!"

    Р. Киплинг

  8. #208

    Cool Ответ: Вопросы реализма в SH3

    Цитата Сообщение от Цикада
    Нет, скажу Ну представь себе: был бы симулятор ПЛ во всех мелочах. Поехали (не забывай, что ты всё будешь делат ьв гордом одиночестве, команды-то у тебя нету, ты один дома на кресле сидишь):
    1. В порту подготовить лодку к походу: жратва, питьё, запас пресной воды, оружие, торпеды, карты, прочее оборудование, о котором ты даже и не предполагаешь.
    2. Заполнение бумаг в поротвых канцеляриях, вскрытие конверта с приказом.
    3. Ну вот ты и вышел из порта: а ты знаешь, какова функция седьмого красного вентеля слева от второго помошника младшего юнги? Аааа... А его именно сейчас надо было крутануть на 246 градусов. Лодка потонула.

    Ну и т.д. Ежели увеличивать схожесть игры с реальностью, то получится либо тренажер (см. пост ditrix2w), либо нечто страшное и суперхардкорное для 20 любителей жанра по всему миру. А игру еще надо и продать. Да так, чтобы всё окупилось. И еще денюжки остались. И побольше хотелось бы ... Поэтому стараются совмещать то, что хоцца, и то, что можется... Тем более, это мы в России такие умные (я серьезно, без подколок и выпендрежа) - копаемся в книгах и смотрим док. фильмы (я, например, кучу всего прочитал и просмотрел относительно подводного флота Тысячелетнего рейха и войны на Востоке. И считаю, что пока этого мало), а на Западе (а игра ориентирована на них, док-во этому - лицензия от 1С, вернее разница между выходом СХ 3 на Западе и выходом его лицензии в России и странах СНГ), большинство этим не интересуется. Нет, там тоже есть энтузиасты, но их меньше.

    Мы говорим о разных вещах.

  9. #209
    Зашедший Аватар для Froggyman
    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    СССР
    Возраст
    58
    Сообщений
    44

    Ответ: Вопросы реализма в SH3

    Цитата Сообщение от Цикада
    а на Западе (а игра ориентирована на них, док-во этому - лицензия от 1С, вернее разница между выходом СХ 3 на Западе и выходом его лицензии в России и странах СНГ), большинство этим не интересуется. Нет, там тоже есть энтузиасты, но их меньше.
    Меньше - где? На русскоязычном 'сухом'? Безусловно! А взгляните на англоязычные форумы, их там достаточно, если не сказать больше. И вопросы обсуждают не менее серьезные, чем здесь. Те же способы торпедной стрельбы на 100%-ом реализме, и тд и тп.
    Hail and victory and sink 'em all!

  10. #210

    Ответ: Вопросы реализма в SH3

    не помню, в какой ветке шел разговор про радиоконтакты, зопутался.
    короче я их поборол всех.
    дело было так.
    вышел в первый поход на новом железе, на море нарадоваться не могу и вообще все отрисовано здоровски, погодные эффекты класс (до апгрейда моря не было, неплохо видел в темноте и в тумане).
    на радостях натопил кучу корыт в лехкую с одной торпедины (сказались тренировки) и призадумался. уж больно лихо получается - первый год войны, два похода и под сотню тонн. не дело это. решил, что виноваты во всем радиоконтакты, по которым элементарно провести атаку.
    ну и убрал в итоге их вообще. теперь если что и вижу - так это репорты в блокноте радиста, а больше ничего.
    если кому интересно - могу научить (или выложить в виде мода).

    п.с. что такое с форумом-то? быстрый ответ не получается использовать
    Крайний раз редактировалось ulmar; 08.03.2006 в 23:10.
    .

  11. #211
    Адьютант гроссадмирала Аватар для Цикада
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,474

    Ответ: Вопросы реализма в SH3

    Теперь для быстрого ответа надо сперва нажать на кнопку "быстрый ответ" в нижнем левом углу любого поста... Зачем, спрашивается?
    Весло ли галеры средь мрака и льдин,
    иль винт рассекает море, -
    y Волн, у Времени голос один:
    "Горе слабейшему, горе!"

    Р. Киплинг

  12. #212
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    221

    Ответ: Вопросы реализма в SH3

    Цитата Сообщение от ulmar
    не помню, в какой ветке шел разговор про радиоконтакты, зопутался.
    репорты в блокноте радиста, а больше ничего.
    если кому интересно - могу научить (или выложить в виде мода).

    п.с. что такое с форумом-то? быстрый ответ не получается использовать
    Скинь мод плз oilman2002sam@yandex.ru
    я тут спрашивал как квадратики читерские с карты убрать но не колется никто

  13. #213

    Cool Ответ: Вопросы реализма в SH3

    Цитата Сообщение от CapitanBom
    Скинь мод плз oilman2002sam@yandex.ru
    я тут спрашивал как квадратики читерские с карты убрать но не колется никто
    REAL UBOAT 1.45

  14. #214

    Ответ: Вопросы реализма в SH3

    REAL UBOAT 1.45
    да, только он весит полсотни мег.
    а для такого улучшения достаточно несколько кило.
    вечером запощу (надо еще протестировать койчего) и заодно хочется прояснить сомнения: убрать ВСЕ квадратики или конвойные оставить?
    р/контакты на каждый каботажник выглядят довольно глупо, а вот на толстый конвой вполне реально. но если конвойный контакт не будет подтверждаться радиограммой, то придется его включить.
    .

  15. #215
    Адьютант гроссадмирала Аватар для Цикада
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,474

    Ответ: Вопросы реализма в SH3

    Оставил бы ты конвои... В реале, запалив конвой, одиночная ПЛ следовала за ним, не атакуя, и подробно описывала его движение в штаб. А на перехват перлись все, кому было приказано, и кто был рядом. Естессно, такое было только в "золотое время"
    Весло ли галеры средь мрака и льдин,
    иль винт рассекает море, -
    y Волн, у Времени голос один:
    "Горе слабейшему, горе!"

    Р. Киплинг

  16. #216

    Ответ: Вопросы реализма в SH3

    Народ, я чего-то не понимаю. Все рассуждают про отключение квадратиков контактов. Я отключив в реализме отметки на карте, не вижу не только отдельных кораблей, но и конвоев. Радиограммы о конвоях поступают, но на карте они не отмечаются. Пеленги так же только устные - на карте не отмечаются, в TDC аналогично - нет силуэтов кораблей. Все отключено безо всяких модов.

  17. #217
    Адьютант гроссадмирала Аватар для Цикада
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,474

    Ответ: Вопросы реализма в SH3

    Аааа... Это не прикольно. Для меня это уже совсем жуткий реализм. А хоцца получить удовольствие. Это как с "Негоциантом"... "Patrician 2" был моей любимой игрой, а вот третий уже слишком сложный. Играть приходилось, обложившись распечатками с курсами цен и колебанием стоимостей тех или иных товаров. Итог закономерен: игра была снесена с винта быстро и безжалостно.
    Весло ли галеры средь мрака и льдин,
    иль винт рассекает море, -
    y Волн, у Времени голос один:
    "Горе слабейшему, горе!"

    Р. Киплинг

  18. #218

    Ответ: Вопросы реализма в SH3

    Цитата Сообщение от Цикада
    Аааа... Это не прикольно. Для меня это уже совсем жуткий реализм. А хоцца получить удовольствие. Это как с "Негоциантом"... "Patrician 2" был моей любимой игрой, а вот третий уже слишком сложный. Играть приходилось, обложившись распечатками с курсами цен и колебанием стоимостей тех или иных товаров. Итог закономерен: игра была снесена с винта быстро и безжалостно.
    Ну вот. А большинство говорит, что у них реализм стоит на 100%??? :confused: Грустно господа капитаны.

  19. #219
    Адьютант гроссадмирала Аватар для Цикада
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,474

    Ответ: Вопросы реализма в SH3

    А я и не говорил никогда такого. Я же не отвечаю за всех.
    Щас даже тебе ссылочку дам на эту тему.
    Весло ли галеры средь мрака и льдин,
    иль винт рассекает море, -
    y Волн, у Времени голос один:
    "Горе слабейшему, горе!"

    Р. Киплинг

  20. #220

    Ответ: Вопросы реализма в SH3

    Цитата Сообщение от Цикада
    А я и не говорил никогда такого. Я же не отвечаю за всех.
    Щас даже тебе ссылочку дам на эту тему.
    Вернул твой опрос на первую страницу. Я просто не понимаю смысла обсуждения реализма, не применяя всего реала, изначально заложенного в саму игру. Моды делаются не для изменения условий игры, а для улучшения самого игрового процесса.

  21. #221

    Ответ: Вопросы реализма в SH3

    Радиограммы о конвоях поступают, но на карте они не отмечаются. Пеленги так же только устные - на карте не отмечаются, в TDC аналогично - нет силуэтов кораблей. Все отключено безо всяких модов.
    я хоть и не станиславский, а все равно не верю.
    не могет такого быть, чтоб без модов радиоконтакты не отображались.
    у меня 100% стоит с самого начала игры (ну недельку потренировался с автоматикой, старпомом и видами) - радиоконтакты вылазили всегда.
    .

  22. #222

    Ответ: Вопросы реализма в SH3

    Цитата Сообщение от ulmar
    я хоть и не станиславский, а все равно не верю.
    не могет такого быть, чтоб без модов радиоконтакты не отображались.
    у меня 100% стоит с самого начала игры (ну недельку потренировался с автоматикой, старпомом и видами) - радиоконтакты вылазили всегда.
    Сегодня постараюсь сделать скрины, завтра выложу.
    P.S. Русская пиратка, V.1.0, без модов, без патчей.

  23. #223
    Капитан маломерного судна Аватар для Ovinnik
    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    50
    Сообщений
    517

    Ответ: Вопросы реализма в SH3

    По поводу радиоконтактов(играю с модом вольфпак).
    В начале игры с 39 года, впрочем как и по истории, ходит много одиночных судов, как и конвоев, но к 43 году одиночки практически пропадают, разве что встречаются у берегов Америки либо же идут в сопровождении так же одного или двух кораблей охраны..что так же не нарушет историчность. Так вот, в Атлантике вы плаваете совсем не один, и если к вам приходят контакты конвоев...что тут странного то?)))
    Наслаждайтесь игрой и тем, что ее можно изменять как вашей душе угодно, но имхо, убирать контакты с карты..совсем не правильно, не исторично.

  24. #224
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    221

    Ответ: Вопросы реализма в SH3

    Цитата Сообщение от ulmar
    да, только он весит полсотни мег.
    а для такого улучшения достаточно несколько кило.
    вечером запощу (надо еще протестировать койчего) и заодно хочется прояснить сомнения: убрать ВСЕ квадратики или конвойные оставить?
    р/контакты на каждый каботажник выглядят довольно глупо, а вот на толстый конвой вполне реально. но если конвойный контакт не будет подтверждаться радиограммой, то придется его включить.
    Я бы убрал нафиг все квадратики, смешно просто, есть квадраты при патрулировании которых наверняка будут конвои в течении 2-3 дней это не интересно совсем, их найти легко, а вот если бы по радио координаты одни были намного интересней было бы искать конвой по квадрату, у меня стоит реал боат 1.45, моды реалистичности затопления, случайной скорости кораблей, мод усиления самолетов, но вот квадратики все портят, тут говорили как убрать их, альфа канал в фотошопе закрашивать, но у меня не получилось ничего.

  25. #225

    Ответ: Вопросы реализма в SH3

    вот, выложил.
    протестируйте пжалста, а то у меня времени нет сейчас на подводные войны нет, да и вообще на игры.

    касабельно реализма и проч. - дело личное, но мне не понравилось такая доступность: мало того, что ты ни с того ни с сего ТОЧНО знаешь местоположение до секунды, а еще тебе рисуют направление движения.
    если хочется представлять в своем лице весь подводный флот дойчланда - ради бога, мне както более по душе быть отдельным персонажем.
    нолики в стате меня давно не возбуждают, а трудности придают интереса в игру. хватит того, что у нас есть супер-gps.
    Вложения Вложения
    .

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 56789101112 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •