???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 88

Тема: Разговор в курилке -2 (а теперь уже и 3 :)) и заключительная часть тоже.

  1. #51
    Black(UA)
    Гость

    Re: Разговор в курилке -2 (а теперь уже и 3 :)) и заключительная часть тоже.

    quote:

    Originally posted by охотник:
    с удовольствием читаю приятный полет фантазии, в котором кроме хорошего художественного описания еще и присутствует грамотная мысль и понимание. Есть определенное предложение, но не для форума. Если есть желание, то нарисуй мне, пожалуйста, сообщение. Адрес разработчика виртуальной школы полета. На il2. sukhoi.ru
    А к кому ты (или Вы) обращаетесь?

  2. #52
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Re: Разговор в курилке -2 (а теперь уже и 3 :)) и заключительная часть тоже.

    Я, конечно, очень извиняюсь - неудобно как-то автора такого славного топика поправлять... Да тоько вот неувязочка:
    - ШТУКА по маневренности значительно превосходит Илюшу. Это подтвердят и ветераны и простой редактор.
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  3. #53
    Gudada
    Гость

    Re: Разговор в курилке -2 (а теперь уже и 3 :)) и заключительная часть тоже.

    quote:

    Originally posted by Парамон:
    Я, конечно, очень извиняюсь - неудобно как-то автора такого славного топика поправлять... Да тоько вот неувязочка:
    - ШТУКА по маневренности значительно превосходит Илюшу. Это подтвердят и ветераны и простой редактор.

    Все нормально. Это подтверждаю и я. В данном конкретном случае, герой излагает свое мнение и не претендует на истину в последней инстанции. Он-человек. А людям свойственно заблуждаться. Тем более что тогда, в 41-м он мог еще этого и не знать. Чисто теоретически разве что...
    С другой стороны не станете же Вы утверждать, что с мессером справиться проще, чем со штукой ?
    В любом случае спасибо, что обратили внимание.

    [ 28-05-2002, 15:41: Сообщение отредактировано: GORYNYCH ]

  4. #54
    Zerg
    Гость

    Re: Разговор в курилке -2 (а теперь уже и 3 :)) и заключительная часть тоже.

    Наконец-то и я дорвался!
    GORYNYCH - ПРОСТО СПАСИБО! "Если бы ты знал, Билли, как я люблю синематограф" (с) х/ф "Человек с бульвара Капуцинов". То же самое, только про хорошую прозу

  5. #55
    Black(UA)
    Гость

    Re: Разговор в курилке -2 (а теперь уже и 3 :)) и заключительная часть тоже.

    "А вот теперь и поговорим о то, как ты ее сильно любишь, Гарри!!!"

  6. #56
    Зашедший
    Регистрация
    26.11.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57

    Re: Разговор в курилке -2 (а теперь уже и 3 :)) и заключительная часть тоже.


  7. #57
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Re: Разговор в курилке -2 (а теперь уже и 3 :)) и заключительная часть тоже.

    quote:

    Originally posted by GORYNYCH:

    С другой стороны не станете же Вы утверждать, что с мессером справиться проще, чем со штукой ?
    В любом случае спасибо, что обратили внимание.[/QB][/QUOTE]
    О, нет, конечно не стану! Понял свой промах - разговор велся в КУРИЛКЕ, а я устроил ПЕРЕКУР в топике.
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  8. #58
    Gudada
    Гость

    Re: Разговор в курилке -2 (а теперь уже и 3 :)) и заключительная часть тоже.

    Если высокое собрание не возражает, то 4-ю часть (заключительную) выложу завтра утром в этом же топике.

  9. #59
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: Разговор в курилке -2 (а теперь уже и 3 :)) и заключительная часть тоже.

    Конечно, ждем с нетерпением!
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  10. #60
    azazello
    Гость

    Re: Разговор в курилке -2 (а теперь уже и 3 :)) и заключительная часть тоже.

    quote:

    Originally posted by Black(UA):
    Извини, но "Катюши" в 41-м были!
    Впервые их использовали под Оршей точного числа не помню!
    Их правда мало было, но было!

    Точно были. Мужики у вас же инет под руками...

    14 июля
    1941 - Первое боевое применение реактивных установок, "Катюш", под Оршей.

  11. #61
    Gudada
    Гость

    Re: Разговор в курилке -2 (а теперь уже и 3 :)) и заключительная часть тоже.

    quote:

    Originally posted by =FPS=ShTopor:
    quote:

    Originally posted by Black(UA):
    Извини, но "Катюши" в 41-м были!
    Впервые их использовали под Оршей точного числа не помню!
    Их правда мало было, но было!

    Точно были. Мужики у вас же инет под руками...

    14 июля
    1941 - Первое боевое применение реактивных установок, "Катюш", под Оршей.

    Ну, были, так были. Я ж даже не спорил, я только засомневался ! Тем более, что в текст все равно ложится.

    [ 28-05-2002, 19:36: Сообщение отредактировано: GORYNYCH ]

  12. #62
    Механик Аватар для Tango
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    296

    Re: Разговор в курилке -2 (а теперь уже и 3 :)) и заключительная часть тоже.

    Мда...дал же Бог некоторым талант Спасибо, что не зарываешь его

    Разве можно такое не публиковать?

  13. #63

    Re: Разговор в курилке -2 (а теперь уже и 3 :)) и заключительная часть тоже.

    Класс GORYNYCH
    все эти - точности не точности фигня !
    Очень рад что персонаж твой - не военный историк , а махровый штурмовик
    Живой такой получился, прям наяву его вижу

    Жду 4й части с нетерпением
    Любопытные пилоты люфтваффе по одиночке высовывали свой нос из-за облаков поглядеть, что вверху делается, и тут же, горя, падали вниз (с) Altekerve

  14. #64
    Leschenko
    Гость

    Re: Разговор в курилке -2 (а теперь уже и 3 :)) и заключительная часть тоже.

    Андрей продолжай дорогой!!!
    Читаю и аж кишки замирают!!!

    БРАВО!!!!!

    Жду с нетерпением четвёртый эпизод

  15. #65
    Gudada
    Гость

    Re: Разговор в курилке -2 (а теперь уже и 3 :)) и заключительная часть тоже.

    Ну вот, как и обещал излагаю четвертую, заключительную часть... Извольте:
    ________________________________________________/… Ну что ? А я что говорил ! Получили назначения ? Все в одну часть ? Ну, повезло, считай, поздравляю. Я из нашего выпуска только один в тот полк попал… Приехал - никого не знаю, друзей нет. Но ничего. Пообтерся, раззнакомился…
    А вас вон сколько. Как все вместе вылетите, так все люфтваффе штаны менять полетит. Куда направили ? Тоже в Крым ? Ну вот… Там сейчас нашего брата летчика ох как недостает … Так что вовремя. Ну что, раз время до поезда есть, пойдем ка парни перекусим, чем Бог послал… Куда ? Да вон, хотя бы на те пеньки. Там вон и пара бревен… Есть где расположится. Ну-ка, пойдай "сидор" мой…Та-а-а-к что там у нас ? Ага, тушенка вот, хлеб.. Давай режь… Есть нож ? Нет брат, без ножа нельзя, всегда должен быть при тебе. Для любых случаев. Для каких ? Ну, например : колбасу порезать вот... Или стропу обрезать, если придется… Или винт, какой открутить.. Да мало ли ? Или сапог на раненой ноге разрезать… Да немца в рукопашной завалить ! А чего ты хихикаешь ? Если придется и зубами глотку ему перегрызешь. Потому как, если не ты его, так он тебя. А тут любые средства хороши - от истребителя до ножа.. Или зубов... Вот так вот… Что ? Ну даже если и съедим все, так на здоровье. Да не тушуйтесь вы, авиация ! Нам ночь ехать всего. А там на довольствие поставят. Вот такого правда в пайке не дадут. На-ка вот, разрежь… Что ? Сала не ешь ? Может, ты и водки не пьешь ? Ну-у-у брат… Ничего, научишься. Это литрами ее жрать - распоследнее дело, а так по чуть чуть, оно для аппетита не возбраняется. Но только закон: выпил - в кабину не садись, оружие не трожь ! Потому как, таких дров наломать можно - всю жизнь жалеть будешь. Так , ну что … Подставляйте кружки. Мне тут в госпитале отлили во фляжку… Чистый, медицинский. Да ладно вам ! Ну, за знакомство. Ух ! Крепок, чертяка !
    Стой ! Куда водой запивать ? Ты ж от этих грамм окосеешь враз ! Да на голодный желудок… Закусывай, давай ! Закусывай. От ты господи, послал на мою душу малолеток ! Скажут - спаиваю. Так, все, фляжку убираем. Рубайте, пацаны.
    Да какой я тебе "товарищ капитан " ? Андреем зовите - за знакомство только что же пили. Что "чем кончилось" ? А, когда на запасной перебрались ? А там вот какая история вышла:
    Сел я на аэродроме том и к командиру сразу - обстановку уточнить потому, как непонятно что дальше делать. Встречает он меня и видно, что расстроен крепко. Крыса у нас на аэродроме была, оказывается. Какая ? А такая, что всем крысам крыса. Агент немецкий. Под воентехника, гад маскировался. И фамилия соответствующая - Пацук ! А это по украински и есть - крыса. И все немцы про нас знали, благодаря его стараниям. Сразу все понятно и стало - почему нас фрицы встречали там, где их не ждали. А перед налетом на базовый аэродром этот гад улетел на трофейном Р-11 на запасной. Наплел командиру что-то про "шестое чувство" и "служебную необходимость" и был таков ! Одного не пойму: ну как наш командир, такой старый зубр, повелся на байки эти ? Ну чего, скажите мне воентехнику ни свет ни заря переться на запасной. Да еще и самому на связнике ? Что за необходимость такая могла быть ? Как он взлетел, тут аккурат шифровка из разведуправления приходит - брать эту гниду немедленно. В случае сопротивления-уничтожить. А он уже и из глаз скрылся. Тут как раз сообщение о налете пришло. Да я рассказывал. Ну, командир на истребитель-и за ним. А у него, паразита шестое чувство и впрямь дюже развитым оказалось. Убил он часового и на том же "поляке" махнул к своим. Наши прилетают- аэродром пустой, а на стоянке часовой убитый… И винтовка рядом лежит. Так торопился, гад, что и оружие не забрал. А хотя зачем ему в самолете винтовка ? Разве ворон на посадке попугать… Ну вот. А у наших баки сухие - горючку на запасной не подвезли еще. Кто ж знал, что в такой спешке перебазироваться будем ? У командира лицо аж серое. Оно и понятно-трибуналом пахнет. Вобщем приказал он мне за Пацуком тем лететь. Просящим тоном приказал потому как не до афронтов… Сумеешь говорит, догони. Боезапас не жалей, и в мелкую капусту его, на ленты для бескозырок ! Ну а мне два раза повторять не надо. Я стукачей да предателей с детства не люблю. А тут еще и шпион, мать его ! Горючего у меня-больше половины. Пулеметы и пушки перезарядили. Полетел, в общем… Гнал на всю железку. Только на датчик и поглядывал, чтобы движок не перегреть. Тогда хана. Поймаю клин, да над вражеской территорией. И гада не догоню и сам пропаду за здорово живешь. Набрал высоту, а потом включил форсаж, да с пологим снижением начал разгонятся. Ну а потом уж старался скорость держать более или менее постоянную… Минут через… двадцать пять примерно заметил точку прямо по курсу. Он ? Не факт. С такого расстояния не разобрать… Ну давай, дорогой, давай, еще чуток поднажми… Уж и не знаю кому я это говорил… Себе ли, или "илу" … Понемногу уже очертания стали проясняться. Крылья, стабилизатор… Та-а-а-к… высокоплан. "Шторх" ? Может быть, тот тоже высокоплан, Ну да сейчас не до него. Нет, вроде не "Шторх"… Что это ? Зведы на плоскостях ? Он, собака ! Он ! Ну, держись герр Шлиман, думаю ! ( Что ? А… Это у него настоящая фамилия такая-, Шлиман.) Щас я тебе устрою бланманже с киселем. У него скорость максимум 250, да и то на пикировании, а у меня на сотню поболее будет… Чувствую, догоняю. И в этот момент вижу над "трофеем" еще четыре точки. Ну, что это за точки - тут я иллюзий не строил… И так ясно, кто. Е-мое, только бы успеть потому как с четверыми мне ну никак… Это вот как с бешеными собаками. С одной еще туда сюда, все ж таки ты человек, и побольше и посильней , да и поумней, надо надеяться .А если еще и дрын есть, то совсем хорошо, может даже и не укусит. С двумя уже тяжко - закусают. А четыре - загрызут к такой то матери и к гадалке не ходи… Ну вот, догнал я его, далеко правда, метров четыреста до него, но чувствую - не дадут мне ближе подойти к нему ! Оглянулся, заходят. Аккурат в хвост. Все четверо. Дал очередь. Попал - куски полетели. Он нырк вниз. Я скорость погасить не успел и пролетел над ним как… Словом, потерял я его пока скорость сбрасывал да разворачивался. А нельзя было этого делать ! Уж скорость то точно надо было сохранять. Это я понял когда по фюзеляжу как хлыстами, очереди застегали. Вот тут мне небо с овчинку и показалось… Честно скажу, о том что собьют меня тогда не думал. Одного хотел-найти сволочь эту, Пацюка, и хоть в обнимку с ним, но в землю ! Только б не сбили до того. А немцы грамотно воюют. Не салажата. Разделились парами и пока одна меня гоняет, вторая чуть в стороне ракурс для атаки выбирает. Только я от одной пары увернусь, вторая вот она ! Тут как тут. А мне ж задачу надо выполнить ! Сам не знаю как, а только после очередной "кадушки" (сколько я их навертел тогда ?) увидел я этот П-одиннадцатый перед собой, только ниже. И понял я тогда, что случая другого у меня уже не будет. Не дадут мне его . Ни мессеры, ни Пацук этот… Тем более, что уже и долетел он почти. Выловил я в прицеле кабину, почти там, где крылься с фюзеляжем стыкуются. Поддал газку и нажал на обе гашетки. Нн-а , сволочь ! Получи и распишись ! Старался только в прицеле удержать, а гашетки не отпускал… а чего боезапас жалеть, если все равно конец… Тем более и командир не велел… А он, П-11, сволочь ,как заколдованный ! Ясно вижу - ложатся в него и снаряды и пули, как в конус на учениях. А он летит ! Уже совсем я отчаялся было, тем более что уже и опять снаряды по бронеспинке застучали, как клюнул "трофей" носом и пошел к земле, сначала полого, а потом все круче и круче. Видать достал-таки я его … Проводил до самой земли - чуть сам не наелся. Как он хряснулся - я ручку на вывод из пике, РУД до полного. Слышу - сзади взрыв. Ну думаю все, конец мне. А что ж сзади взорваться то могло ? Бак ? Так я б уже следом за агентом в рай летел или куда там еще после смерти попадают.. попробовал управление: покачал с крыла на крыло, потом вверх вниз, рулем направления поработал. Все работает, вроде. А что ж рвануло тогда ? Разворачиваюсь - смотрю две воронки дымятся. А мессеров трое осталось. Видать, один из них так увлекся атакой за мной, что прозевал момент выхода из нее. На предельно малых же крутились… Ну или что там у него получилось. Но пока 2:0 в мою пользу. Однако, думаю счет они сейчас сравняют быстро. За ними не заржавеет… Ну, может и не сравняют, но гол престижа закатают точно. И вот в тот момент мужики мне жить как никогда захотелось. Ну рано мне еще помирать-то !
    Вобщем прибрал газ, ручку от себя и пошел брюхом елки чесать. Потихоньку тягу увеличиваю и краем глаза по сторонам стреляю. Чтоб знать. Что вокруг делается… По хорошему башкой бы надо было крутить, но куда тут крутить ? Отвлечешься. Одно неверное движение и все… Никогда не видели, какие просеки самолет в лесу прорубает ? Нет ? И Боже вас от этого упаси… Зрелище не для слабонервных. Ну в общем летим. Пощипывают они меня. Я уворачиваюсь. Когда удачно, когда нет. В вираже догнал меня один и как даст - стекла авиагоризонта, указателя скорости и высотомера вдребезги. Лицо осколками посекло, а стрелки на приборах позаклинивало. Хорошо в простых метеоусловиях летел, а если б в сложных… Ну куда ты к примеру в облачночти без всех этих приборов ? Все ж нужны… Как по заказу, гад разбил. Ладно. Перетяну, думаю линию фронта, а там можно и на вынужденную. Может и не будут по поверженому Илу стрелять. Хотя - не факт. Но уже надежда появилась, что приятно. Вот… Ну что, на подходе к линии фронта ЛаГГи наши подоспели и уделали эту троицу святую, как… бог черепаху. Хотя нет. Пару-то они боем связали, а третий еще долго за мной гнался потом… Видать, не могли они мне гауптмана своего простить. Наверное, серьезный мужчина был, раз так дрались за него остервенело. Ну, над своей-то территорией я герой ! Уже мог позволить себе и на мессера того огрызаться. Он понятливый оказался. В лоб ко мне заходить перестал, все сзади норовил. Ну да я тоже не матрешки вырезал. Привел его под наши зенитки - он и шарахнулся -только и видели его. Я к аэродрому своему, потому что баки, почти сухие, уже и лампочка сигнальная не мигает а горит. Аварийный запас в ход пошел. Подхожу к аэродрому, посадку запросил. Разрешили. Я кран шасси на выпуск, а в ответ ни звука… Опа ! Закрылки. Тот же эффект. Пневмосистему перебили. Мать-перемать ! А я уже от второго к третьему иду. Ну я шасси вручную давай выпускать и краем же глаза посматриваю, чтобы третий не пропустить… Короче к четвертому я подошел нормально с выпущеным шасси. Ну а без закрылков я уже садился, практика была… Сел. На рулежке заглох-топливо кончилось. Отбуксировали меня на стоянку. Подкатываю. Гляжу все техники на стоянке собрались на мой самолет пялятся и кто головой качает, кто затылок чешет… Вылезти не успел, а от техника уже услышал, что "с этим самолетом все". Вылез я из кабины, а ноги ватные. Сел у колеса, достал папиросу. Сижу, курю. Смотрю, как техники в пробоины кулаки просовывают, да прикидывают, какие латки ставить. Говорят, одну большую надо. На весь самолет… Нда.. Ну что, еще по чуть ? Никого не неволю - сугубо дело добровольное. Ну, давай с тобой. И с тобой. И тебе ? Если просто за компанию, то не надо таких жертв. Ну, будем. Ух ! Гм… Подай-ка хлебушка. Благодарствую. Опять товарищ капитан ! Сколько раз говорить ! Что потом было ? Известно что-война. Командир долго мне руку тряс. От позора, говорит, спас его. Награду ? Ну, старшего лейтенанта дали. Посидели с командиром в его землянке, да планшетку он мне свою подарил… Сгорела она, правда. Жалко, хорошая была. Из хорошо віделанной кожи. Вот, ну и сутки отдыха дали мне. Машину опять же подлатать надо было… А через два дня в столовой командир мне рассказал, что немцы за меня награду назначили. Большую. Видать и впрямь тот Шлиман важной птицей оказался. А наутро на предполетной поставили нам задачу разнести аэродром, на который Шлиман так стремился, да так и не попал… туда аккурат перебазировалась 26 эскадра на новых стервятниках. Да и летчики там ого-го… Они меня и гоняли. Определили меня в звено к капитану . Тому самому, с которым на аэродром прилетели. А дела на фронте обстояли хреново. Фронт наш трещал по всем швам и отступали мы. Везде отступали. И аэродром наш снимался и уходил вглубь. Этот наш налет на аэродром был как прощальная гастроль. Приказано было после атаки вернуться, дозаправиться и уходить на обозначеный аэродром.
    Ну взлетели мы, построились в воздухе и звеном пошли к тому аэродрому. Подошли, а там зенитки такой заградительный огонь открыли, что мама не горюй ! Ну, ведущий скомандовал противозенитный маневр. А куда тут уклонятся - небо шрапнелью нашпиговано. Моргнуть не успели - из крыльев решето. Но самолеты на стоянках засечь успели. Легли на боевой курс - по нам лупят а мы идем. Только нацелился РСами долбануть, как по мне попали, прицел сбился… Подправил курс и отбомбился. Как бомбы пошли, так ручку на себя и в сторону, чтоб осколками от своей же бомбой не зацепило, ну и от огня зенитного, хоть чуть чуть, да уклонится. Ведущий командует, еще заход. Заходим. Держусь чуть сзади. Вышли на аэродром аккурат в створ полосы. Гляжу на полосе уже пара стоит, готовая к взлету, да на рулежке еще штук пять выстроилось. Ну, думаю, если взлетят худо нам придется. Зашел на тех, которые на полосе и прочесал длинными очередями. Одного запалил точно. Ведущего. Пока они горящий самолет объезжали, чтобы на взлет вырулить я еще раз заход сделал. Слышу, ведущий вторую пару отправил стоянки штурмовать, а сам мне на помощь подключился. Пропустил я его чуть вперед. Иду за ним, чуть ниже, как вдруг-ба-бах ! там где ведущий летел - огненый шар и только плоскости из него торчат… Мда… даже простится не успел… А я даже взглядом не проводил потому. что на боевом курсе был. Дал из всех стволов-еще пару костров на полосе. А зенитки меня молотят ! Как горох кто по обшивке рассыпает. Еще заход делаем. Гляжу-от второй пары ведущий дымным факелом в сторону отвалил со снижением… Хоть бы из зоны огня выйти удалось… Разнесли стоянку. Уже домой хотели поворачивать, да еще одну стоянку заметили. Сделал я по ней пару заходов и тут у меня боезапас кончился. Ну да ведомый второй пары довел дело до логического конца. Стали уходить с ним и тут мне оба бака и пробили. На соплях тянул… Прилетели на аэродром, а там уже и нет никого. Один топливозаправщик стоит, нас дожидается. В кабине ефрейтор, да старшина. Да техник мой. Хорроший дядька. Был... Наотрез без меня уезжать отказался. Дождался. Уже и не ждали вас, говорят. Ну что, подлатались как могли, заправились. Посадил я техника своего в люк, да полетели своих искать. Перебазироваться, значит… Только взлетели, набрали высоту, как свалилась из облаков на нас пара "мессеров"… А у нас боезапас весь вышел. Крутился я, крутился… Техник мой сзади в люке стонет, ранили видать… Потерпи говорю, Михалыч, дотянем до наших.. Отвернул от одной очереди, как обожгло меня с другой стороны, да в левое плечо, да сильно, как доской кто с размаху ударил. И сразу у меня вся левая сторона комбинезона намокла… а перед глазами круги пошли.. Ну а потом и подожгли меня. Хотел на вынужденную, да лес внизу. Прыгать ? А техника куда ? А он уже и не отзывается… хоть и зову его постоянно… Ладно, думаю, будем на лес садится. А горим вовсю уже… И тут рвануло. Что дальше было помню плохо. Но без сознания был недолго - секунд пять, может… Очнулся в горящей кабине с обрубками крыльев да без хвоста. Падает мой штурмовик частями. А огонь уже ноги лижет, и комбинезон на мне дымится.. Высоты метров триста, может…. Я по замку, привязные ремни отстегнул. Только мысль и промелькнула, если аварийный сброс фонаря заклинило - конец. Нет, слетел фонарь. Вывалился я через борт, нашел кольцо наощупь, а оно сволочь еще и из кармашка своего как назло выпало и на тросике болталось, еле нащупал… Дернул. От динамического удара потерял сознание… Очнулся на земле уже… "Ил"… Вернее то, что от него осталось в стороне чадит… И тут меня обожгло.. Михалыч ! Хотел к обломкам рвануть, да на левую ногу ступить не могу. Сломал я ее при приземлении, оказывается. Сел я на землю и заплакал. Потому, что понял, не выжить ему при таком раскладе. И никому бы не выжить, окажись он там… Он, наверное еще при взрыве погиб. А может, еще до…А только мне то от этого не легче ! Так что на мне вина теперь, до конца жизни… Вот… Ну а потом в госпиталь попал… Пока везли крови потерял много, хоть и перевязали меня, да и ожог обеих ног у меня оказался вдобавок к перелому. Полгода лечился. Вылечился вот… Ну, давайте мужики, за павших… Не чокаясь…
    Так, ну все, сворачиваемся. Что осталось - в поезде дорубаете. Сейчас перекурим и на станцию… До поезда всего ничего… А вообще, пошли. По дороге покурим…
    _________________________________________________
    Вот, собственно и все...

  16. #66
    Leschenko
    Гость

    Re: Разговор в курилке -2 (а теперь уже и 3 :)) и заключительная часть тоже.

    Я плачу...

  17. #67
    Leschenko
    Гость

    Re: Разговор в курилке -2 (а теперь уже и 3 :)) и заключительная часть тоже.

    Я плачу...

    СПАСИБО...

  18. #68
    SKfl
    Гость

    Re: Разговор в курилке -2 (а теперь уже и 3 :)) и заключительная часть тоже.

    Спасибо! Классная вещь!

  19. #69
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Разговор в курилке -2 (а теперь уже и 3 :)) и заключительная часть тоже.

    quote:

    Originally posted by Парамон:
    Я, конечно, очень извиняюсь - неудобно как-то автора такого славного топика поправлять... Да тоько вот неувязочка:
    - ШТУКА по маневренности значительно превосходит Илюшу. Это подтвердят и ветераны и простой редактор.

    Не знаю, как ветераны, а в симе на Ил-2 троих (а то и 4, если повезет)ботов-асов завалить на Штуках - легко.
    Против человека - 1 Ил-2 (одноместный) vs 109F4 держится стабильно, а если зазевается 109 или в лоб пойдет - валит с одного залпа. Правда противник у меня был не очень в форме - мало спал накануне.
    Короче: Ил-2 - лучший истребитель (только газ медленный).
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  20. #70
    Gudada
    Гость

    Re: Разговор в курилке -2 (а теперь уже и 3 :)) и заключительная часть тоже.

    Во, нет ссылок на исторические моменты и не спорит никто.

    [ 29-05-2002, 13:24: Сообщение отредактировано: GORYNYCH ]

  21. #71
    roco
    Гость

    Re: Разговор в курилке -2 (а теперь уже и 3 :)) и заключительная часть тоже.

    Мороз по коже...Спасибо, Горыныч. Бывает, книги экранизируют, а ты наоборот, кампанию...окнижил. Дай мыло, а то в профиле не нашел я его.

  22. #72
    Gudada
    Гость

    Re: Разговор в курилке -2 (а теперь уже и 3 :)) и заключительная часть тоже.

    quote:

    Originally posted by Romm:
    Мороз по коже...Спасибо, Горыныч. Бывает, книги экранизируют, а ты наоборот, кампанию...окнижил. Дай мыло, а то в профиле не нашел я его.
    Вот:
    andrew@citytrans.kiev.ua

    да и еще, там тебя Ed обыскался...

  23. #73
    Зашедший Аватар для Dinisiy
    Регистрация
    23.08.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    Re: Разговор в курилке -2 (а теперь уже и 3 :)) и заключительная часть тоже.

    А чего спорить? Классно написал! Спасибо!

  24. #74
    Vovan[He 0]
    Гость

    Re: Разговор в курилке -2 (а теперь уже и 3 :)) и заключительная часть тоже.

    quote:

    Originally posted by GORYNYCH:
    … ...туда аккурат перебазировалась 26 эскадра на новых стервятниках...
    Так прямо вся - и на 1 аэродром?

  25. #75
    Gudada
    Гость

    Re: Разговор в курилке -2 (а теперь уже и 3 :)) и заключительная часть тоже.

    quote:

    Originally posted by Vovan[He 0]:
    quote:

    Originally posted by GORYNYCH:
    … ...туда аккурат перебазировалась 26 эскадра на новых стервятниках...
    Так прямо вся - и на 1 аэродром?

    А в чем, собственно, трудность ?
    Не весь же имперский воздушный флот... И даже не воздушная армия..
    И еще. Аэродромы тоже разные бывают, знаете ли...

    [ 29-05-2002, 18:19: Сообщение отредактировано: GORYNYCH ]

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •