???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 146

Тема: О боезапасе Як1 и Bf109F4. Глюк или...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: О боезапасе Як1 и Bf109F4. Глюк или...

    Цитата Сообщение от 72AG_El_Brujo
    *Тут должно быть много удафизмов*
    Ща скрины приложу, как оно там у тебя отображается.
    Много удафизов отправьте ОМу ,т.к.это его ответ на мое письмо:

    > Добрый день,Олег!
    > Назрел вопрос...Реализация форсажа на самолетах ла-5,ла-5фн,ла-7 отражена
    неверно.Известно,что форсаж на второй ступени нагнетателя был запрещен.А в
    игре он работает...Если надо пришлю данные...
    > Далее синхронизатор на м-82...Встречаються данные о запрещении
    стрельбы(применения вооружения) при полете на форсаже,ввиду того,что
    синхронизатор был расчитан на меньшие обороты...Если у вас такие сведения?
    > В целом спасибо за игру...
    > С Уважением,Максим.
    >


    ОМ:Он там включается но не работает у нас
    Крайний раз редактировалось Fierce; 10.03.2006 в 22:04.
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  2. #2
    Металист с 6 лет! Аватар для 72AG_El_Brujo
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    г. Серпухов, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    438

    Ответ: О боезапасе Як1 и Bf109F4. Глюк или...

    Цитата Сообщение от Fierce
    ОМ:Он там включается но не работает у нас
    В том и дело, что включается только надпись "Форсаж включен". А эта надпись влияет только на твои глаза и мозг, а вовсе не на поведение самолёта.
    P.S. Плюс к форсажу на ужасной Ла-7 (aka личный TIE-Fighter камрада Дарта Вейдера). Добавление газа за 100% выше 3к не даёт НИЧЕГО. Совершенно НИЧЕГО. Можешь даже проверить.
    Крайний раз редактировалось 72AG_El_Brujo; 10.03.2006 в 22:15.

  3. #3
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: О боезапасе Як1 и Bf109F4. Глюк или...

    Цитата Сообщение от 72AG_El_Brujo
    В том и дело, что включается только надпись "Форсаж включен". А эта надпись влияет только на твои глаза и мозг, а вовсе не на поведение самолёта.
    P.S. Плюс к форсажу на ужасной Ла-7 (aka личный TIE-Fighter камрада Дарта Вейдера). Добавление газа за 100% выше 3к не даёт НИЧЕГО. Совершенно НИЧЕГО. Можешь даже проверить.
    ла-5 обычный и на слух и на вид
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  4. #4
    Металист с 6 лет! Аватар для 72AG_El_Brujo
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    г. Серпухов, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    438

    Ответ: О боезапасе Як1 и Bf109F4. Глюк или...

    Цитата Сообщение от Fierce
    ла-5 обычный и на слух и на вид
    То же, что и с Ла-7. Никакого влияния ни на что. Тока с правого края монитора выжигаются пиксели. ВСЁ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	La-5_2700.jpg 
Просмотров:	60 
Размер:	66.5 Кб 
ID:	52776   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	La-5_3k+.jpg 
Просмотров:	49 
Размер:	48.4 Кб 
ID:	52777  

  5. #5
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: О боезапасе Як1 и Bf109F4. Глюк или...

    Цитата Сообщение от 72AG_El_Brujo
    То же, что и с Ла-7. Никакого влияния ни на что. Тока с правого края монитора выжигаются пиксели. ВСЁ.
    что тоже,не понял я?обороты подрастают
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  6. #6
    Металист с 6 лет! Аватар для 72AG_El_Brujo
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    г. Серпухов, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    438

    Ответ: О боезапасе Як1 и Bf109F4. Глюк или...

    Цитата Сообщение от Fierce
    что тоже,не понял я?обороты подрастают
    Дествитьнаа.. прибавляются. Но прирост скорости в 0...2 (ноль...два) км/ч (судя по моим тестам, см. трек 0774) - это круто. Это ж надо так красных задрать до неописуемых высот! Я в шоке!
    P.S. А для пущего шоку, Фирс, глянь, как советские убер-самолёты могут делать в треке 0769.
    P.P.S. Киньте-ка циферкой, скока там на Гэ2 должно быть наддуву.
    Вложения Вложения

  7. #7
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: О боезапасе Як1 и Bf109F4. Глюк или...

    Цитата Сообщение от Fierce
    > Далее синхронизатор на м-82...Встречаються данные о запрещении
    стрельбы(применения вооружения) при полете на форсаже,ввиду того,что
    синхронизатор был расчитан на меньшие обороты...Если у вас такие сведения?
    Можно уточнить, где именно встречаются и какие данные? Действительно интересно - прочитал немало, но такого не видел.
    Или может, это в N-ском полку, на самолете конккретного пилота Иванова, изз раздолбайства механика Сидорова был такой дефект?




    Да, и совсем не в тему - был тут долгий спор про ресурс М-82. И в числе прочего, кое кто с пеной у рта доказывал надежность немецких движков.
    Но вот по ряду источников (например, М.Зефиров., "Союзники Люфтваффе, Венгрия, Румыния, Болгария, Хорватия,Словакия, Испания. с.132, ) говорится, что DB-605D имел ресурс всего 30-40 часов. но этого было достаточно, ибо самолет более не жил.
    ПОдобное встречал и в других источниках.
    Прокомментировать можешь?
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Moskau, Russland
    Возраст
    49
    Сообщений
    261

    Ответ: О боезапасе Як1 и Bf109F4. Глюк или...

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Да, и совсем не в тему - был тут долгий спор про ресурс М-82. И в числе прочего, кое кто с пеной у рта доказывал надежность немецких движков.
    Но вот по ряду источников (например, М.Зефиров., "Союзники Люфтваффе, Венгрия, Румыния, Болгария, Хорватия,Словакия, Испания. с.132, ) говорится, что DB-605D имел ресурс всего 30-40 часов. но этого было достаточно, ибо самолет более не жил.
    ПОдобное встречал и в других источниках.
    Прокомментировать можешь?
    Я спрашивал Криса Старра о ресурсе восстановленного DB-605A - его ответ от 100 до 150 часов. Как повезет. Но больше и не надо. Такого ресурса надолго хватит.
    Share that you know, learn you don't

  9. #9
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: О боезапасе Як1 и Bf109F4. Глюк или...

    Цитата Сообщение от Dronezz
    Я спрашивал Криса Старра о ресурсе восстановленного DB-605A .
    Я говорю о D
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  10. #10
    Металист с 6 лет! Аватар для 72AG_El_Brujo
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    г. Серпухов, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    438

    Ответ: О боезапасе Як1 и Bf109F4. Глюк или...

    Цитата Сообщение от Dronezz
    Я спрашивал Криса Старра о ресурсе восстановленного DB-605A - его ответ от 100 до 150 часов. Как повезет. Но больше и не надо. Такого ресурса надолго хватит.
    А он масло/бензин юзает современные или тех времён?
    Он движок свой с какой тягой использует? Выжимает ли он в бою из своего движка последние капли мощности? Спасал ли он свою жизнь отрывом с перегревающимся двигателем?
    Нагрузки-то поди не те на двигатель...

  11. #11
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: О боезапасе Як1 и Bf109F4. Глюк или...

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Можно уточнить, где именно встречаются и какие данные? Действительно интересно - прочитал немало, но такого не видел.
    Или может, это в N-ском полку, на самолете конккретного пилота Иванова, изз раздолбайства механика Сидорова был такой дефект?
    Увы, нет. Сравни две странички из РЛЭ Ла-5ФН, обратив внимание на указанные там обороты:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	La5fn-17.gif 
Просмотров:	63 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	52791   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	La5fn-26.gif 
Просмотров:	113 
Размер:	27.4 Кб 
ID:	52792  
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  12. #12
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: О боезапасе Як1 и Bf109F4. Глюк или...

    Цитата Сообщение от NewLander
    Увы, нет. Сравни две странички из РЛЭ Ла-5ФН, обратив внимание на указанные там обороты:
    допустим.
    Тогда что- неизбежный отстрел лопастей? Или появлялась вероятость отстрела? Это явление было массовым? Пилоты истребители смотрели на тахометр перед открытием огня?
    Или не стреляли на форсаже?
    Об этом никто, никогда не говорил.
    Что то тут не так...
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  13. #13

    Ответ: О боезапасе Як1 и Bf109F4. Глюк или...

    По поводу расхождения скорострельности у разных людей. А не может ФПС влиять на скорострельность в игре. В определенных пределах, конечно.....

  14. #14
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: О боезапасе Як1 и Bf109F4. Глюк или...

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    допустим.
    Тогда что- неизбежный отстрел лопастей? Или появлялась вероятость отстрела? Это явление было массовым? Пилоты истребители смотрели на тахометр перед открытием огня?
    Или не стреляли на форсаже?
    Об этом никто, никогда не говорил.
    Что то тут не так...
    По-моему, синхронизатор просто не давал стрелять, когда мимо проходила лопасть. Иначе стрельба была бы возможна только на определенных оборотах, да и то этого мало.

    А на Ла вообще винт постоянных оборотов стоял.

  15. #15
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: О боезапасе Як1 и Bf109F4. Глюк или...

    Цитата Сообщение от timsz
    По-моему, синхронизатор просто не давал стрелять, когда мимо проходила лопасть. Иначе стрельба была бы возможна только на определенных оборотах, да и то этого мало.
    Только от момента удара бойка по капсюлю снаряда и до пересечения снарядом плоскости винта проходит некоторое время, и вполне возможно, что безопасная стрельба при 40 об/с (2400 об/мин) становилась уже небезопасной при 41,7 об/с (2500 об/мин) - т.е. на этой скорости вращения лопасть уже может "нагнать" вылетающий из пушки снаряд.
    Не от балды же в РЛЭ записано, что стрельба разрешена только в диапазоне 1300-2400 об/мин.

    А на Ла вообще винт постоянных оборотов стоял.
    "Постоянных оборотов" - это значит при нормальной работе агрегатов не обороты выше нормы не дашь при всем желании, а снизить-то завсегда можно По тому же РЛЭ это четко видно - для разных режимов указаны разные обороты.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  16. #16
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: О боезапасе Як1 и Bf109F4. Глюк или...

    Цитата Сообщение от NewLander
    Только от момента удара бойка по капсюлю снаряда и до пересечения снарядом плоскости винта проходит некоторое время, и вполне возможно, что безопасная стрельба при 40 об/с (2400 об/мин) становилась уже небезопасной при 41,7 об/с (2500 об/мин) - т.е. на этой скорости вращения лопасть уже может "нагнать" вылетающий из пушки снаряд.
    Не от балды же в РЛЭ записано, что стрельба разрешена только в диапазоне 1300-2400 об/мин.
    С технической точки зрения очень дикое предположение , да и прямого запрета стрелять на оборотах более 2400 нет , опять-же это обороты мотора а не винта , там-же редуктор )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  17. #17
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: О боезапасе Як1 и Bf109F4. Глюк или...

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    С технической точки зрения очень дикое предположение
    Возможно. Но я, не будучи спецом в этой области, высказываю предположение, почему разрешена стрельба только в определенном диапазоне оборотов.
    Если у Вас есть менее дикие предположения (а еще лучше - точное знание вопроса) - буду рад выслушать. Учиться никогда не поздно (как говорил Вовочка, придя в школу к концу последнего урока)

    да и прямого запрета стрелять на оборотах более 2400 нет
    Нет прямого запрета на очень многое - например, на ограничение скорости в пикировании.
    И "разрешено использование при оборотах таких-то", на мой взгляд недалеко ушло от прямого запрета "за рамками данных условий - ни-ни".

    опять-же это обороты мотора а не винта , там-же редуктор )))
    Ну уменьши пропорционально скорость вращения - суть не изменится
    Крайний раз редактировалось NewLander; 11.03.2006 в 23:09.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  18. #18
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: О боезапасе Як1 и Bf109F4. Глюк или...

    Цитата Сообщение от NewLander
    Возможно. Но я, не будучи спецом в этой области, высказываю предположение, почему разрешена стрельба только в определенном диапазоне оборотов.
    Если у Вас есть менее дикие предположения (а еще лучше - точное знание вопроса) - буду рад выслушать. Учиться никогда не поздно (как говорил Вовочка, придя в школу к концу последнего урока)



    Нет прямого запрета на очень многое - например, на ограничение скорости в пикировании.
    И "разрешено использование при оборотах таких-то", на мой взгляд недалеко ушло от прямого запрета "за рамками данных условий - ни-ни".



    Ну уменьши пропорционально скорость вращения - суть не изменится
    Просто факт - на поздних Яках с ВК-107 вместо УБС стояли пушки Б-20 , максимальные обороты мотора 3000 , синхронизаторы проблем не доставляли .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  19. #19
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: О боезапасе Як1 и Bf109F4. Глюк или...

    Цитата Сообщение от NewLander
    Только от момента удара бойка по капсюлю снаряда и до пересечения снарядом плоскости винта проходит некоторое время, и вполне возможно, что безопасная стрельба при 40 об/с (2400 об/мин) становилась уже небезопасной при 41,7 об/с (2500 об/мин) - т.е. на этой скорости вращения лопасть уже может "нагнать" вылетающий из пушки снаряд.
    Не от балды же в РЛЭ записано, что стрельба разрешена только в диапазоне 1300-2400 об/мин.


    .
    Возможно, при оборотах 2500 синхронизатор мог допустить отстрел лопасти, с некоторой вероятностью. Т.е. работал не стабильно, особенно при длинных очередях - я так думаю.
    Ну, поскольку в игре нет отказов и не будет - думать об этом не стоит. У немцев синхронизаторы то же отказывали.
    Интересно только, почему об этом моменте у Ла-5 никто более не упомянул? в мемуарах, интервью, приказах инженеров полков...
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  20. #20
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: О боезапасе Як1 и Bf109F4. Глюк или...

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Возможно, при оборотах 2500 синхронизатор мог допустить отстрел лопасти, с некоторой вероятностью. Т.е. работал не стабильно, особенно при длинных очередях - я так думаю.
    Ну, поскольку в игре нет отказов и не будет - думать об этом не стоит. У немцев синхронизаторы то же отказывали.
    Интересно только, почему об этом моменте у Ла-5 никто более не упомянул? в мемуарах, интервью, приказах инженеров полков...
    ВОзможно предположить так же,что при 2500 синхронизатор перестовал выполнять свои функции.Где то я встречал-прострел лопастей и отстрел,но не выписывал,поэтому -это такой же аргумент как и твои:возможно,с некоторой вероятностью.
    А не упомянули наверно потому,что может форсажем так огалтело не пользовались....
    Берегли для отрыва...
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  21. #21
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: О боезапасе Як1 и Bf109F4. Глюк или...

    Смотрю, оффтопим не по-детски
    Насчет ресурса поздних ДБ:немцам в конце войны катастрофически не хватало многих стратегических ресурсов, в частности, редких металлов, поэтому снижение качества исполнения двигла и ,соответственно, ресурса вполне вероятно. Кроме того, если мне не изменяет маразм, на метаноловых свечи приходилось менять после 25-30 часов.

  22. #22

    Ответ: О боезапасе Як1 и Bf109F4. Глюк или...

    Цитата Сообщение от NewLander
    Увы, нет. Сравни две странички из РЛЭ Ла-5ФН, обратив внимание на указанные там обороты:
    Один вопрос: что значит вести синхронную стрельбу? И возможно ли вести не синхронную стрельбу на Ла5? Лишние слова в РЛЭ вряд ли стали бы писать.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  23. #23
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: О боезапасе Як1 и Bf109F4. Глюк или...

    Цитата Сообщение от Тридцать третий
    И возможно ли вести не синхронную стрельбу на Ла5?
    ессно нет, лопасти поотрывает.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  24. #24
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: О боезапасе Як1 и Bf109F4. Глюк или...

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Можно уточнить, где именно встречаются и какие данные? Действительно интересно - прочитал немало, но такого не видел.
    Или может, это в N-ском полку, на самолете конккретного пилота Иванова, изз раздолбайства механика Сидорова был такой дефект?




    Да, и совсем не в тему - был тут долгий спор про ресурс М-82. И в числе прочего, кое кто с пеной у рта доказывал надежность немецких движков.
    Но вот по ряду источников (например, М.Зефиров., "Союзники Люфтваффе, Венгрия, Румыния, Болгария, Хорватия,Словакия, Испания. с.132, ) говорится, что DB-605D имел ресурс всего 30-40 часов. но этого было достаточно, ибо самолет более не жил.
    ПОдобное встречал и в других источниках.
    Прокомментировать можешь?
    Ну и что?
    Там ссылка на документ имеется?На немецкий документ?
    без документа это всего лишь версия.
    За чем мне чьи-то домослы комментировать?
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  25. #25
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: О боезапасе Як1 и Bf109F4. Глюк или...

    Цитата Сообщение от Fierce
    Ну и что?
    Там ссылка на документ имеется?На немецкий документ?
    без документа это всего лишь версия.
    За чем мне чьи-то домослы комментировать?
    Нет. Это венгры летали. на немецких самолетах. А какая ссылка нужна?
    Я вообще не совсем понял - если по одной из сторон (советской) мы имеем множество документов - понятно все.
    По немцам документов не так много, значит. у них все идеально
    И что значит версия?
    Упоминания о малом ресурсе D я встречал очень часто.
    Солидные автора, западные, или же типа Зефирова, восхваляют все немецкое, как ты любишь.
    Так что не надо кричать, а надо признать, что к концу войны качество немецких изделий вообще и моторов в частности упало и сильно.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •