-
Re: Разговор в курилке -2 (а теперь уже и 3 :)) и заключительная часть тоже.
Летчик морской авиации без проблем отличит 133мм универсалки(шесть дюймов это 152мм, но в контексте устного рассказа гипербола вполне простительна, как и изменения стиля) с дистанционным взрывателем(это главный калибр эсминцев, например "семерки") от "эрликона" или 88мм. Эти плюхи рвутся с ужасающим эффектом, в заполярье наши "Семерки" и "НовИки" валили немцев чутьли не пачками, потому-то на операцию по уничтожению неподвижно стоявшего в Кронштадте "Марата" немцы и бросили до 70-ти бомбардировщиков, корабль - мощнейший узел ПВО, причем вкупе с огромной живучестью и тяжелой броней. Потери авиации при его атаке были очень и очень велики(потому-то корабли и атаковали с воздуха крайне редко(не путать с судами, обижусь), только когда уже приспичит и делать больше нечего). Насчет 520-ти, я кажется явно указал, что писано по миссии в Ил-2 и к реальности отношения не имеет, на самом деле, перед сбросом скорость гасили и гасили сильно, потому-то за три боевых вылета торпедоносцев представляли к "Герою", вот только мало их, "Героев" было... Однако подход к цели выполнялся с пикирования и максимально быстро. Кстати, почемуто никто не обратил внимания и на еще один баг, связанный с торпедами, одной малокалиберной торпеды(которые и пользуются в игре) далеко не всегда хватало на полное уничтожение корабля, особенно если экипаж последнего стоял насмерть в отсеках и не спешил сдавать корабль морю, бывали случаи, когда сторожевики возвращались в базу после торпедных попаданий, "давя" волны передними переборками. "Бисмарк" выдержал по разным оценкам от 13 до 25-ти торпедных попаданий.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума