Цитата Сообщение от Fierce
Забавно то,что тогда люди издавали приказы,а сейчас некоторые ставят их под сомнение
Люди, издающие приказы, исходят из определенных планов. А планы эти потом зачастую не воплощаются в реальность.


Цитата Сообщение от Fierce
Радует ваше осведомленность о наличии моторов фн в частях.Конкретные цифры не дадите?
Конкретно могу вам сказать что в 43 году план производства М-82ФН был выполнен 19 заводом на 61,2%. А план производства М-82Ф на 122,6%.
Данные из Родионова, "8 января 1944 была подготовлена справка о выпуске заводами НКАП самолетов и моторов в 1943:"

http://www2.warwick.ac.uk/fac/soc/ec...aviaprom/ver5/


Цитата Сообщение от Fierce
Или что мешало снять мотор с машин подлежащей списанию?
Ничто не мешало. Как ничто не мешало поставить его на другой Ла-5ФН.


Цитата Сообщение от Fierce
Выложите еще раз.
Прошу:

вид сзади
вид спереди
вид сбоку


Цитата Сообщение от Fierce
Желательно с обратной стороной,может там подпись есть,что это именно та лавка?
С подписью: "Для Fierce от Лерхе, да, этот тот самый Ла-5ФН, о котором вы будете говорить 11 марта 2006 года" ?


Цитата Сообщение от Fierce
Несомненно вы знавали Лерхе лично
Неверное посылка - для того что бы судить о профессионализме человека не обязательно знать его лично.


Цитата Сообщение от Fierce
и ваш опыт летчика-испытателя
Неверная посылка - для того что бы судить о самолёте и качестве отчета не обязательно быть летчиком испытателем.

Цитата Сообщение от Fierce
позволяет судить о его кривых руках.
А вот вывод правильный - его отчет позволяет нам судить не только о испытывавшемся им самолёте, но и о его профессионализме как испытателя.


Цитата Сообщение от Fierce
Какие такие?серии Ф чтоли?С чего это вы решили ,что не попадали?Еще вы наверно исходите из того,что лавкочкин не мог пролетать целый год,должен быть сбитым.Помнится выпускались они паралельно.Случалось некторые части передавали свою матчасть другим или нет?

Простите, вот это вы о серии Ф писали?

Трескалось лакокрасочное покрытие,отставала полотяная обшивка(обклейка) на скрости в 485-510 км в час из-за этого один самолет ла-5фн снял с заводских испытаний.

Или вы просто не изволили прочитать, к какой именно вашей реплике относился мой ответ?


Цитата Сообщение от Fierce
И что?Я не писал почему Лерхе не обволвился про жару или что он обмолвился про угарный газ.Я написал лишь о том,что писало НИИ ВВС.
У вас в заголовке отчет Лерхе стоит, а отнюдь не НИИ ВВС. Лерхе ничего о жаре не писал, вы никак свои заявление о жаре к отчету тоже не привзали, зачем было вообще эту часть включать в ваш пост ?


Цитата Сообщение от Fierce
Ну и что?
Я повторю-это версия.
Ничего, просто это фантастическая версия.
Поскольку вы не удосужились даже изучить отчет, перед тем как выдвигать "версии", что четко характерзует вас как "исследователя", так же как отчет Лерхе характеризует его как "испытателя".


Цитата Сообщение от Fierce
У вас пока аргументов не вижу.
Аргументов, простите, чего?