quote:

Originally posted by Archer:
...подскажите, плиз, как построить эффективную тактику атаки многомоторных бомберов, на таких легковооруженных типах самолетов, как МиГ-3 (с двумя крыльевыми БС и без оных), ну и, может быть Як-1, Як-3?

Вот А.И.Покрышкин описывая подобные схватки из собственного опыта часто упоминает, что сначала поражал верхнего стрелка, а затем переносил огонь на моторы. Однако каким образом надо умудриться вогнать убойную очередь, если он сам же писал, что для того, чтобы не словить очередь стрелков, он создавал высокие угловые скорости либо пикированием, либо еще как... Но при таком маневре время, отводимое на открытие огня буквально спрессовывается не то что в секунды, но, наверное в доли секунд, а если еще учитывать, что огонь он открывал с малых дистанций, тогда вообще непонятно, что можно сделать за эти мгновения.

И еще вопрос.

2 RB, и другим асам.

Ребят, подскажите, плиз, как избавиться от болезни плохого танцора. Я полагаю, что не у всех из вас есть возможность летать с супер прецезионным "Кугаром", так как же вы прицеливаетесь?
У меня вообще беда с моим "топганкой" - глючит ось педалей, поэтому маневрировать в плоскости рыскания приходится накреняя аппарат "туда-сюда", что не способствует снайперской стрелбе.
Мона ли это вылечить каким-нить способом, кроме как раздолбать и выбросить нахер кривую девайсину?

Если джой глючит, то тебе никакой "ас" не поможет... Раздолби стик, но девайс не выбрасывай, а почисть резисторы...

По поводу бомберов. А ты замедлением пользуйся, а потом постепенно ускоряйся...
А вообще ИМХО, "соколиный удары" и проч. позы орла - это если получится... При атаке бомбера, ИМХО, главное атакуй на приличной скорости и маневрируй, особенно в зоне поражения... При этом хоть с 6 подходи. Стрелков прибить - тоже удача нужна - истратишь весь боезапас и все без толку...
Я по движкам стреляю - шансов свалить больше. Это мнение не аса, предупреждаю...