Цитата Сообщение от RoyalFlush
Люди, издающие приказы, исходят из определенных планов. А планы эти потом зачастую не воплощаются в реальность.




Конкретно могу вам сказать что в 43 году план производства М-82ФН был выполнен 19 заводом на 61,2%. А план производства М-82Ф на 122,6%.
Данные из Родионова, "8 января 1944 была подготовлена справка о выпуске заводами НКАП самолетов и моторов в 1943:"

http://www2.warwick.ac.uk/fac/soc/ec...aviaprom/ver5/




Ничто не мешало. Как ничто не мешало поставить его на другой Ла-5ФН.




Прошу:

вид сзади
вид спереди
вид сбоку




С подписью: "Для Fierce от Лерхе, да, этот тот самый Ла-5ФН, о котором вы будете говорить 11 марта 2006 года" ?




Неверное посылка - для того что бы судить о профессионализме человека не обязательно знать его лично.




Неверная посылка - для того что бы судить о самолёте и качестве отчета не обязательно быть летчиком испытателем.



А вот вывод правильный - его отчет позволяет нам судить не только о испытывавшемся им самолёте, но и о его профессионализме как испытателя.





Простите, вот это вы о серии Ф писали?

Трескалось лакокрасочное покрытие,отставала полотяная обшивка(обклейка) на скрости в 485-510 км в час из-за этого один самолет ла-5фн снял с заводских испытаний.

Или вы просто не изволили прочитать, к какой именно вашей реплике относился мой ответ?




У вас в заголовке отчет Лерхе стоит, а отнюдь не НИИ ВВС. Лерхе ничего о жаре не писал, вы никак свои заявление о жаре к отчету тоже не привзали, зачем было вообще эту часть включать в ваш пост ?




Ничего, просто это фантастическая версия.
Поскольку вы не удосужились даже изучить отчет, перед тем как выдвигать "версии", что четко характерзует вас как "исследователя", так же как отчет Лерхе характеризует его как "испытателя".




Аргументов, простите, чего?
Люди, издающие приказы, исходят из определенных планов. А планы эти потом зачастую не воплощаются в реальность.
То есть когда говорили,что нужно издать приказ запретить ставить м-82 фн на планер ла-5ф -это еще было в планах?НАперед так сказать

Конкретно могу вам сказать что в 43 году план производства М-82ФН был выполнен 19 заводом на 61,2%. А план производства М-82Ф на 122,6%.
Данные из Родионова, "8 января 1944 была подготовлена справка о выпуске заводами НКАП самолетов и моторов в 1943:"
Так и какое это имеет отношение к делу?Ну выпустили меньше и?
Я вам обрисуют достаточно банальную ситуацию:полк вооружен ла-5фн,другой полк отдал им свои (к примеру) оставшиеся 5 ла-5ф.Моторов м-82ф в полку нет,так как у них фн.А на ла-5ф помер мотор,ждать не стали-воткнули фн.Что не так?

Ничто не мешало. Как ничто не мешало поставить его на другой Ла-5ФН
смотрите выше

С подписью: "Для Fierce от Лерхе, да, этот тот самый Ла-5ФН, о котором вы будете говорить 11 марта 2006 года" ?
Товарищ историк,вы наверно в курсе,что в архивах любой документ,в том числе и фото имеет подпись-когда,где и кем ,к примеру он был сделан

Неверное посылка - для того что бы судить о профессионализме человека не обязательно знать его лично.
Конечно!Просто надо быть не меньшим проффесионалом чем он.Вы что-то о своих заслугах летчика-испытателя скромно умолчали

А вот вывод правильный - его отчет позволяет нам судить не только о испытывавшемся им самолёте, но и о его профессионализме как испытателя.
Минутку,вы судили не о самолете ,а криворукости Лерхе.Следуя вашей логике можно назвать криворукими людьми,которые чего-то недополучали летных данных испытывая серийные самолеты из серий.
Хотя оказывалось ,что дело именно в бобине
И действительно,можно не быть летчиком,а комментировать,что не так он сделал.Пусть Вы не испытатель,очевидно даже не летчик,но знаток.
Мы в чем то все зантоки,но понаслышке

У вас в заголовке отчет Лерхе стоит, а отнюдь не НИИ ВВС. Лерхе ничего о жаре не писал, вы никак свои заявление о жаре к отчету тоже не привзали, зачем было вообще эту часть включать в ваш пост ?
Да тут Вы правы,стоило сразу указать на то,что это НИИ ВВС,а не Лерхе.
Это я просто высказывал свои думки.


Ничего, просто это фантастическая версия.


Вполне может быть,я и не претендовал на то,что это есть истина в последней инстанции.
Ежли предположить-вот что я написал

Поскольку вы не удосужились даже изучить отчет, перед тем как выдвигать "версии", что четко характерзует вас как "исследователя", так же как отчет Лерхе характеризует его как "испытателя".
Да,согласен с Вами на все сто!Каюсь,не видел я отчета Лерхе в оригинале...Он наверно пылится где-нить на полках Бундесархива...
А Вы,товарищ исследователь,очевидно видели его в оригинале?Откройте нам тайну сего отчета.
Я исходил из статьи впервые поднявшей эту тему опубликованной в Аэрохобби номер 1 за 93 год.Оригинала книги Лерхе у меня тоже нет.Тех фотографий ,которые выложили Вы-там не было.При чем фото отстойного качества и без комментариев и ссылок.Скорее всего,там говориться,что это ла-5фн испытанный в Рехлине в 44 году.Кем испытанный и та ли это лавка?Был ли он первый или Лерхе все ж испытавал до этого другие лавочки?Может были там и ф?Данные о номере самолета немцы тоже не приводят.
Скажите,а у вас есть оригинальный отчет Лерхе(ксерокопия пойдет) или хотя бы книжка данного господина?Охарактеризуйте себя,как исследователя