???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 39

Тема: Тб-3 , или унас всё правильно-2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    Цитата Сообщение от Станислав
    Миш, в том то весь и прикол, что в этом отношении УНВП:мы имеем ТБ-3
    4хМ-34Р, на которых стояло двойное шасси.
    ИМХО со сторны МГ ввообще было большой ошибкой давать тб-3 в игре, как летаб: сделан кривовато, модификации не самые новые, хотя тоже повоевали, со стрелковым вооружением накосячили ИМХО. Говорю ето как красный оффлановый бомбер.
    В игре мы имеем компот в модификации ТБ3 34 типа.
    Количество вооружения как у Тип 17. Хотя когда обещали 34Р, я ждал, что будет 8 стволов 7.62. Но так и осталось 5.
    Плюс навесили возможность СПБ но со старыми колесами.
    Ну а про ЛТХ у него и ДМ можно скромно промолчать.
    Анекдотов в виде треков хватает.
    Ну а если его б не дали как летаб, то он-лайн без единственного красного бомбера был бы очень грустный. Митчел появился на много позднее. Да и благодоря появлению ТБ3 в 2003 году, сформировался
    наш сквад.
    Крайний раз редактировалось DjaDja_Misha; 11.03.2006 в 17:42.
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  2. #2

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    А вообще, насколько я знаю, колёсные томоза срабатывают даже если на брюхо садишься (на всех ЛА) И даже скрип присутствует

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    Цитата Сообщение от Guest
    колёсные томоза срабатывают даже если на брюхо садишься (на всех ЛА) И даже скрип присутствует
    Даже, когда на крыше едешь
    А еще, на ТБ хорошо не летать, а ездить, перескакивая через препятствия - леса, речки и т.д. Ему пересеченная местность - по фигу. Джип, одним словом.

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha
    В игре мы имеем компот в модификации ТБ3 34 типа.
    Количество вооружения как у Тип 17. Хотя когда обещали 34Р, я ждал, что будет 8 стволов 7.62. Но так и осталось 5.
    Плюс навесили возможность СПБ но со старыми колесами.
    Ну а про ЛТХ у него и ДМ можно скромно промолчать.
    Анекдотов в виде треков хватает.
    Ну а если его б не дали как летаб, то он-лайн без единственного красного бомбера был бы очень грустный. Митчел появился на много позднее. Да и благодоря появлению ТБ3 в 2003 году, сформировался
    наш сквад.
    Ну про вооружение я написал, чего только отсутствие "штанов" стоит
    Я по правде говоря ожидал все-таки М-34 ФРНВ с УТК-1 (ну или МВ-3 на худой конец), и всякими др. прибамбасами.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  5. #5
    Загулявший Аватар для RW_Daddario
    Регистрация
    14.01.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    51
    Сообщений
    246

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    И карандаш криво смоделирован

  6. #6
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    Цитата Сообщение от RW_Daddario
    И карандаш криво смоделирован
    Ну да. Он ведь там крен показывает. Но когда крен больше 90 градусов, особенно когда 180, он ведь должен на потолок падать, а он все равно по столу катается Даешь правильную ФМ карандаша при полетах по кабине штурмана к патчу 4.05
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  7. #7

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    если об инклинометре то он не фурыкает тока на 190ф и всё кажись, а по тб3 - шарика там не предусмотрено или ево тока у меня забрали?
    да, а тормоза разве работают в тб3? пищат вроде тока, так же как нажатие на бинду с тонированием прицела, щелчёк есть на всех, а тонирует только на тех у кого былo и кому в игре застимулировали
    да, ещё о полётах штурмана по кабине,, в жучке-88 выбрать место двенадцатичасового пулимётчика и начинается игра в качельки с кормовыми стрелками
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 12.03.2006 в 06:30.

  8. #8
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    Цитата Сообщение от Станислав
    Ну про вооружение я написал, чего только отсутствие "штанов" стоит
    .
    Их сняли к концу 30-ых годов, и отверстия заделали. А на поздих сериях их и вовсе не было.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Их сняли к концу 30-ых годов, и отверстия заделали. А на поздих сериях их и вовсе не было.
    Хорошо, но где тогда МВ-3?
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  10. #10
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    Цитата Сообщение от Станислав
    Хорошо, но где тогда МВ-3?
    да на кой он вам?
    Ежли все правильно смоделировать,то для уничтожения ТБ-3,достаточно одного истребителя.Практически все (есть исключения) атаки по тб-3 действующих днем приводил к его уничтожению.
    Аварийность за 41 год была очень высокая.Хотя боевые потери относительно не велеки,когда перестали действовать днем.
    Ежли б моделировали отказы,то вы б ни когда не брали этот самолет,т.к. матчасть была сильно изношена,большинство самолетов имели налет куда больше 500 часов.Встречаются экземпляры с налетом 1200 и более часов.
    Далее,есть факт,когда тб-3 с высоты около 500-1000 метров перешел в пологое пикирование и развалился в воздухе,начальная скорость была около 100 км в час.Еще хочеться добавить,что ни о каких огнетушителях я упоминаия не встречал.Дословно при пожаре мотора действия летчика выглядят так:Загорелся мотор,ВЫКЛЮЧИЛ аварийно.Все-нет ни одного упоминания.Это я рассматриваю те акты списания,которые есть у меня-это пока 103 штуки,но каждую неделю количество их пополняеться.
    А 103 шт-это 1/5 всех тб,которая имелась в ВВС на 22 июня.
    И поэтому возникает вопрос:откуда у всех тб в игре огнетушители???
    Уверяю,что тб садились из-за пожаров двигателей,но вот воспользоваться огнетушителем им в голову не приходило,очевидно из-за их отсутствия.
    Еще добавлю,что машина была отнюдь не простой в управлении,как это смоделированно в игре.Пилоты начавшие войну на тб-3 были отнюдь не новичками,например налет одного из командиров полка составлял 3000 часов.Но аварийность тб была оченб большая.Например встречаются разборы причин.На взлете/посадке отказал один из двигателей,летчик заглушил его и произвел разворот в сторону отказавшего мотора,в результате потерял скорость,перешел в спираль и разбился.Виновный:летчик нарушивший НПП,произвел разворот в сторону не работающего мотора.Таких случаев не один.
    Не плачте о том,чего вам не дали.А то ведь дадут и мало не покажется
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  11. #11
    Металист с 6 лет! Аватар для 72AG_El_Brujo
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    г. Серпухов, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    438

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    Скинемся Фирсу на сканер или так и будем дальше просто слушать?

  12. #12
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    Цитата Сообщение от 72AG_El_Brujo
    Скинемся Фирсу на сканер или так и будем дальше просто слушать?
    Не надо.Аварийные акты у меня есть на компьютере.Правда я выписываю номер,экипаж,время и место и причину.Но публиковать я пока это не собираюсь-всему свое время.Не хочешь можешь и не слушать
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  13. #13
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    Цитата Сообщение от 72AG_El_Brujo
    Скинемся Фирсу на сканер или так и будем дальше просто слушать?
    повторюсь,что выкладывать все я здесь не собираюсь!вот маленький пример:



    №22698
    ТБ-3
    Завод изготовитель:22,выпуск 1935 года,налет 599 часов 17 минут
    Общие повреждения:сгорел полностью
    Тип мотора и его мощность: м-34Р
    Номера моторов: 359,446,1821,2031 завода №30
    Тип происшествия:катастрофа
    Цель боевого задания:бомбометание
    Время и место происшествия:4 августа 1941 года в 2-00,с.Поправки Мешевского района Смоленской области
    Причина происшествия:Отказал правый крайний мотор,лопнул 7-ой ходовой червяк.Нарушение летчиком НПП
    Описание проишествия:Невыполнив боевого задания,возвращаясь на свой аэродром при развороте в сторону неработающего мотора самолет вошел в крутую спираль и с работающими моторами врезался в землю
    Виновники происшествия:Командир корабля ст.лейтенант Дубровский нарушивший НПП,сделавший разворот в сторону неработающего мотора,что привело к катастрофе.
    Состояние экипажа:Убит и согорел при ударе о землю
    Фамилия летчиков:Дубровский Наум Мордухович,командир корабля с 13 августа 1938 года,старший лейтенант,закончил ВШЛ г.Харьков в 1936 году,общий налет на Тб-3-580 часов.

    Да,самолет принадлежал 3 ТБАП
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  14. #14
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    Цитата Сообщение от Fierce
    матчасть была сильно изношена,большинство самолетов имели налет куда больше 500 часов.Встречаются экземпляры с налетом 1200 и более часов.
    Дак веть нету износа в игре! Нету! А то летал бы ты летом 44 на густав-6, после нескольких ремотов!
    Цитата Сообщение от Fierce
    Далее,есть факт,когда тб-3 с высоты около 500-1000 метров перешел в пологое пикирование и развалился в воздухе,начальная скорость была около 100 км в час.
    А конечная? Ну и?... Как гриться - надолго ли дураку стеклянный ... Разобьет, да еще и порежеться!

    Цитата Сообщение от Fierce
    Еще хочеться добавить,что ни о каких огнетушителях я упоминаия не встречал.Дословно при пожаре мотора действия летчика выглядят так:Загорелся мотор,ВЫКЛЮЧИЛ аварийно..
    Это как -АВАРИЙНО?



    Цитата Сообщение от Fierce

    .Например встречаются разборы причин.На взлете/посадке отказал один из двигателей,летчик заглушил его и произвел разворот в сторону отказавшего мотора,в результате потерял скорость,перешел в спираль и разбился.Виновный:летчик нарушивший НПП,произвел разворот в сторону не работающего мотора.Таких случаев не один.
    Ну дак - рожденный ползать - прочь от самолета!
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  15. #15
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Дак веть нету износа в игре! Нету! А то летал бы ты летом 44 на густав-6, после нескольких ремотов!

    А конечная? Ну и?... Как гриться - надолго ли дураку стеклянный ... Разобьет, да еще и порежеться!



    Это как -АВАРИЙНО?




    Ну дак - рожденный ползать - прочь от самолета!
    как не знаю пока.я брал тех.описание тб-3,но там не написанно,как это.
    Конечную скорость оставшийся жив второй пилот указать не смог.

    ну ежли прочь,то очень много пилотов летавших на тб пришлось бы выгнать.
    У многих есть аварии,поломки и катастрофы в прошлом.

    Во вспомнилось.Один ТБ-3 кружил над местом для вынжденной посадки.Ждал,пока спрыгнувший член экипажа разведет на земле костры.
    Ходил в левом вираже.Бортмеханик покинул свое место,врезультате чего горючка перетекла из правых баков в левые и моторы встали.
    Виновники:ком.корабля-потерявший орентировку,борт.механик покинувший свое место.

    ДА,этому бортмеханику командир приказал прыгань вместе со стрелком для разведения костров,но он категорически отказался!
    В результате ,когда самолет плюхнулся,пострадавшим оказался 1 бортмеханик(перелом ноги),отказавшийся прыгнуть для разведения костров.
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  16. #16
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Wink Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    Тут вот задался вопросом о тормозах на ТБ-3-4М-34Р. Конечно В.Б. Шаврова можно вполне считать спорным источником, однако в "Истории конструкций самолетов в СССР до 1938г."(Машиностроение 1978/1985гг с исправлениями) на странице 493, на 40 строке читаем:
    ТБ-3-4М-34Р (рис.246,б). Вместе с установкой двигателя с редуктором М-34Р в самолете были проведены некоторые изменения: установлена хвостовая стрелковая точка первоначально без изменения формы фюзеляжа за костылем, без сообщения с фюзеляжем. Конструкция была временной (до переделки фюзеляжа). Башни под крылом ещё оставались. В хвостовое оперение также были внесены изменения. Задние колеса в тележках сделаны тормозные с гидравлическим управлением. Резиновая амортизация заменена масляно-воздушной.(конец цитаты).
    В этом раскладе интересно, куда подевались башни из-под крыла. А что тормоза были ИМХО сомнений не вызывает. Ибо не только у Шаврова об этом говорится.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  17. #17
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    Цитата Сообщение от Charger
    Тут вот задался вопросом о тормозах на ТБ-3-4М-34Р. Конечно В.Б. Шаврова можно вполне считать спорным источником, однако в "Истории конструкций самолетов в СССР до 1938г."(Машиностроение 1978/1985гг с исправлениями) на странице 493, на 40 строке читаем:
    ТБ-3-4М-34Р (рис.246,б). Вместе с установкой двигателя с редуктором М-34Р в самолете были проведены некоторые изменения: установлена хвостовая стрелковая точка первоначально без изменения формы фюзеляжа за костылем, без сообщения с фюзеляжем. Конструкция была временной (до переделки фюзеляжа). Башни под крылом ещё оставались. В хвостовое оперение также были внесены изменения. Задние колеса в тележках сделаны тормозные с гидравлическим управлением. Резиновая амортизация заменена масляно-воздушной.(конец цитаты).
    В этом раскладе интересно, куда подевались башни из-под крыла. А что тормоза были ИМХО сомнений не вызывает. Ибо не только у Шаврова об этом говорится.
    Дайте данные про огнетушители двигателей/систему пожаротушения
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  18. #18
    Курсант Аватар для Crimso
    Регистрация
    29.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    96

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    Цитата Сообщение от Fierce
    да на кой он вам?
    Ежли все правильно смоделировать,то для уничтожения ТБ-3,достаточно одного истребителя.
    Ну ладно, давайте снимем все вооружение нафик, ибо на кой оно, если все равно собьют

  19. #19
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    Цитата Сообщение от Crimso
    Ну ладно, давайте снимем все вооружение нафик, ибо на кой оно, если все равно собьют
    судя по всему вы про огнетушитель тоже не знаете,лишь бы ляпнуть....
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  20. #20
    Курсант Аватар для Crimso
    Регистрация
    29.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    96

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    Цитата Сообщение от Fierce
    судя по всему вы про огнетушитель тоже не знаете,лишь бы ляпнуть....
    Да, не знаю. Но я "ляпнул" вовсе не про него, а про отсутствие защиты ТБ-3 сзади снизу в игре. Сильно сомневаюсь, что это допустили бы. И про неверный с моей точки зрения подход - не смоделировали что-то - ну и не надо, все равно дрянь смоделировали.

  21. #21
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    Цитата Сообщение от Crimso
    Да, не знаю. Но я "ляпнул" вовсе не про него, а про отсутствие защиты ТБ-3 сзади снизу в игре. Сильно сомневаюсь, что это допустили бы. И про неверный с моей точки зрения подход - не смоделировали что-то - ну и не надо, все равно дрянь смоделировали.
    Что допустили бы?Не понятно изъясняетесь
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •