???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 39

Тема: Тб-3 , или унас всё правильно-2

  1. #1
    особист Аватар для Vodan
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    МОСКВА/Подвал/Особый отдел
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,167

    Тб-3 , или унас всё правильно-2

    Для начала один вопрос - кто из ОМ придумал колёсные тормоза в Тб-3 ??



    Человек без мечты, как птица без крыльев - гадить может, а летать - нет.

  2. #2
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    А когда они там появились? Вроде небыло раньше.

  3. #3
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    Цитата Сообщение от ROSS_OlegDa
    Для начала один вопрос - кто из ОМ придумал колёсные тормоза в Тб-3 ??
    А в чем проблема?
    На поздих сериях они вроде как были .
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  4. #4
    Металист с 6 лет! Аватар для 72AG_El_Brujo
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    г. Серпухов, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    438

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    Цитата Сообщение от ROSS_OlegDa
    кто из ОМ придумал
    Олег у нас стал триединым, что ли?

  5. #5
    особист Аватар для Vodan
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    МОСКВА/Подвал/Особый отдел
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,167

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    на ТБ3 не было колёсного тормоза. Никогда не было .



    Человек без мечты, как птица без крыльев - гадить может, а летать - нет.

  6. #6

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    А какая там ранняя, а какая поздняя? Там же их два теперь разных вроде

  7. #7

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    Правильнее говорить, кто из МГ. думаю, небрежность.. Там такого много. Проект перерос стадию понимания..

  8. #8
    Перераскручиватель Аватар для daleko
    Регистрация
    14.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    73

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    В 4.04 на ТБ3 не летал, а в предыдущих версиях вместо тормоза у ТБ была поставлена пищалка/скрежеталка, которая на пробег по полосе не влияла никак. Так что если лечить, то только звуковые эффекты.

  9. #9

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    Цитата Сообщение от daleko
    В 4.04 на ТБ3 не летал, а в предыдущих версиях вместо тормоза у ТБ была поставлена пищалка/скрежеталка, которая на пробег по полосе не влияла никак. Так что если лечить, то только звуковые эффекты.
    ИМХО! Именно!

    Источник
    Данный материал взят с сайта http://ef.1939-1945.net

    Основные серийные модификации:

    ТБ-З с моторами 4хМ-17, М-17Б, М-17Ф, вооружение: 5х7,62;
    ТБ-З с моторами 4хМ-34; вооружение: 8х7,62;
    ТБ-ЗР с моторами 4хМ-34Р, новой хвостовой частью, оперением; вооружение: 8х7,62;
    ТБ-ЗН с моторами 4хМ-34РН, одиночными колесами шасси, экранированными турелями; вооружение: 4х7,62; выпускался вариант самолета-носителя пикирующих бомбардировщиков И-16СПБ ("Звено-СПБ");
    ТБ-З с моторами 4хМ-34ФРН/ФРНВ, увеличенным размахом крыла, измененными очертаниями стабилизатора, зализами между крылом и фюзеляжем; вооружение: 4х7,62.

    Так что тот 34 тип, который мы имеем должен быть с одиночными колосами:
    http://ef.1939-1945.net/scans/tb3_14.jpg
    А на них уж должны были быть тормоза.
    Плюс экран турелей.
    Скорее всего МГ не стало сильно заморачиваться с переделкой ТБ в игре.
    На мой взгляд мы имеем, так сказать, некоторый компот в отношении 34 типа.
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha
    ИМХО! Именно!

    Источник
    Данный материал взят с сайта http://ef.1939-1945.net

    Основные серийные модификации:

    ТБ-З с моторами 4хМ-17, М-17Б, М-17Ф, вооружение: 5х7,62;
    ТБ-З с моторами 4хМ-34; вооружение: 8х7,62;
    ТБ-ЗР с моторами 4хМ-34Р, новой хвостовой частью, оперением; вооружение: 8х7,62;
    ТБ-ЗН с моторами 4хМ-34РН, одиночными колесами шасси, экранированными турелями; вооружение: 4х7,62; выпускался вариант самолета-носителя пикирующих бомбардировщиков И-16СПБ ("Звено-СПБ");
    ТБ-З с моторами 4хМ-34ФРН/ФРНВ, увеличенным размахом крыла, измененными очертаниями стабилизатора, зализами между крылом и фюзеляжем; вооружение: 4х7,62.

    Так что тот 34 тип, который мы имеем должен быть с одиночными колосами:
    http://ef.1939-1945.net/scans/tb3_14.jpg
    А на них уж должны были быть тормоза.
    Плюс экран турелей.
    Скорее всего МГ не стало сильно заморачиваться с переделкой ТБ в игре.
    На мой взгляд мы имеем, так сказать, некоторый компот в отношении 34 типа.
    Миш, в том то весь и прикол, что в этом отношении УНВП:мы имеем ТБ-3
    4хМ-34Р, на которых стояло двойное шасси.
    ИМХО со сторны МГ ввообще было большой ошибкой давать тб-3 в игре, как летаб: сделан кривовато, модификации не самые новые, хотя тоже повоевали, со стрелковым вооружением накосячили ИМХО. Говорю ето как красный оффлановый бомбер.
    Крайний раз редактировалось Станислав; 11.03.2006 в 15:58.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  11. #11

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    Цитата Сообщение от Станислав
    Миш, в том то весь и прикол, что в этом отношении УНВП:мы имеем ТБ-3
    4хМ-34Р, на которых стояло двойное шасси.
    ИМХО со сторны МГ ввообще было большой ошибкой давать тб-3 в игре, как летаб: сделан кривовато, модификации не самые новые, хотя тоже повоевали, со стрелковым вооружением накосячили ИМХО. Говорю ето как красный оффлановый бомбер.
    В игре мы имеем компот в модификации ТБ3 34 типа.
    Количество вооружения как у Тип 17. Хотя когда обещали 34Р, я ждал, что будет 8 стволов 7.62. Но так и осталось 5.
    Плюс навесили возможность СПБ но со старыми колесами.
    Ну а про ЛТХ у него и ДМ можно скромно промолчать.
    Анекдотов в виде треков хватает.
    Ну а если его б не дали как летаб, то он-лайн без единственного красного бомбера был бы очень грустный. Митчел появился на много позднее. Да и благодоря появлению ТБ3 в 2003 году, сформировался
    наш сквад.
    Крайний раз редактировалось DjaDja_Misha; 11.03.2006 в 17:42.
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  12. #12

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    А вообще, насколько я знаю, колёсные томоза срабатывают даже если на брюхо садишься (на всех ЛА) И даже скрип присутствует

  13. #13
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha
    В игре мы имеем компот в модификации ТБ3 34 типа.
    Количество вооружения как у Тип 17. Хотя когда обещали 34Р, я ждал, что будет 8 стволов 7.62. Но так и осталось 5.
    Плюс навесили возможность СПБ но со старыми колесами.
    Ну а про ЛТХ у него и ДМ можно скромно промолчать.
    Анекдотов в виде треков хватает.
    Ну а если его б не дали как летаб, то он-лайн без единственного красного бомбера был бы очень грустный. Митчел появился на много позднее. Да и благодоря появлению ТБ3 в 2003 году, сформировался
    наш сквад.
    Ну про вооружение я написал, чего только отсутствие "штанов" стоит
    Я по правде говоря ожидал все-таки М-34 ФРНВ с УТК-1 (ну или МВ-3 на худой конец), и всякими др. прибамбасами.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  14. #14
    Загулявший Аватар для RW_Daddario
    Регистрация
    14.01.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    246

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    И карандаш криво смоделирован

  15. #15
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    Цитата Сообщение от RW_Daddario
    И карандаш криво смоделирован
    Ну да. Он ведь там крен показывает. Но когда крен больше 90 градусов, особенно когда 180, он ведь должен на потолок падать, а он все равно по столу катается Даешь правильную ФМ карандаша при полетах по кабине штурмана к патчу 4.05
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  16. #16

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    если об инклинометре то он не фурыкает тока на 190ф и всё кажись, а по тб3 - шарика там не предусмотрено или ево тока у меня забрали?
    да, а тормоза разве работают в тб3? пищат вроде тока, так же как нажатие на бинду с тонированием прицела, щелчёк есть на всех, а тонирует только на тех у кого былo и кому в игре застимулировали
    да, ещё о полётах штурмана по кабине,, в жучке-88 выбрать место двенадцатичасового пулимётчика и начинается игра в качельки с кормовыми стрелками
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 12.03.2006 в 06:30.

  17. #17
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    Цитата Сообщение от Станислав
    Ну про вооружение я написал, чего только отсутствие "штанов" стоит
    .
    Их сняли к концу 30-ых годов, и отверстия заделали. А на поздих сериях их и вовсе не было.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  18. #18
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Их сняли к концу 30-ых годов, и отверстия заделали. А на поздих сериях их и вовсе не было.
    Хорошо, но где тогда МВ-3?
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  19. #19
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    Цитата Сообщение от Станислав
    Хорошо, но где тогда МВ-3?
    да на кой он вам?
    Ежли все правильно смоделировать,то для уничтожения ТБ-3,достаточно одного истребителя.Практически все (есть исключения) атаки по тб-3 действующих днем приводил к его уничтожению.
    Аварийность за 41 год была очень высокая.Хотя боевые потери относительно не велеки,когда перестали действовать днем.
    Ежли б моделировали отказы,то вы б ни когда не брали этот самолет,т.к. матчасть была сильно изношена,большинство самолетов имели налет куда больше 500 часов.Встречаются экземпляры с налетом 1200 и более часов.
    Далее,есть факт,когда тб-3 с высоты около 500-1000 метров перешел в пологое пикирование и развалился в воздухе,начальная скорость была около 100 км в час.Еще хочеться добавить,что ни о каких огнетушителях я упоминаия не встречал.Дословно при пожаре мотора действия летчика выглядят так:Загорелся мотор,ВЫКЛЮЧИЛ аварийно.Все-нет ни одного упоминания.Это я рассматриваю те акты списания,которые есть у меня-это пока 103 штуки,но каждую неделю количество их пополняеться.
    А 103 шт-это 1/5 всех тб,которая имелась в ВВС на 22 июня.
    И поэтому возникает вопрос:откуда у всех тб в игре огнетушители???
    Уверяю,что тб садились из-за пожаров двигателей,но вот воспользоваться огнетушителем им в голову не приходило,очевидно из-за их отсутствия.
    Еще добавлю,что машина была отнюдь не простой в управлении,как это смоделированно в игре.Пилоты начавшие войну на тб-3 были отнюдь не новичками,например налет одного из командиров полка составлял 3000 часов.Но аварийность тб была оченб большая.Например встречаются разборы причин.На взлете/посадке отказал один из двигателей,летчик заглушил его и произвел разворот в сторону отказавшего мотора,в результате потерял скорость,перешел в спираль и разбился.Виновный:летчик нарушивший НПП,произвел разворот в сторону не работающего мотора.Таких случаев не один.
    Не плачте о том,чего вам не дали.А то ведь дадут и мало не покажется
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  20. #20
    Металист с 6 лет! Аватар для 72AG_El_Brujo
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    г. Серпухов, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    438

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    Скинемся Фирсу на сканер или так и будем дальше просто слушать?

  21. #21
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    Цитата Сообщение от 72AG_El_Brujo
    Скинемся Фирсу на сканер или так и будем дальше просто слушать?
    Не надо.Аварийные акты у меня есть на компьютере.Правда я выписываю номер,экипаж,время и место и причину.Но публиковать я пока это не собираюсь-всему свое время.Не хочешь можешь и не слушать
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  22. #22
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    Цитата Сообщение от 72AG_El_Brujo
    Скинемся Фирсу на сканер или так и будем дальше просто слушать?
    повторюсь,что выкладывать все я здесь не собираюсь!вот маленький пример:



    №22698
    ТБ-3
    Завод изготовитель:22,выпуск 1935 года,налет 599 часов 17 минут
    Общие повреждения:сгорел полностью
    Тип мотора и его мощность: м-34Р
    Номера моторов: 359,446,1821,2031 завода №30
    Тип происшествия:катастрофа
    Цель боевого задания:бомбометание
    Время и место происшествия:4 августа 1941 года в 2-00,с.Поправки Мешевского района Смоленской области
    Причина происшествия:Отказал правый крайний мотор,лопнул 7-ой ходовой червяк.Нарушение летчиком НПП
    Описание проишествия:Невыполнив боевого задания,возвращаясь на свой аэродром при развороте в сторону неработающего мотора самолет вошел в крутую спираль и с работающими моторами врезался в землю
    Виновники происшествия:Командир корабля ст.лейтенант Дубровский нарушивший НПП,сделавший разворот в сторону неработающего мотора,что привело к катастрофе.
    Состояние экипажа:Убит и согорел при ударе о землю
    Фамилия летчиков:Дубровский Наум Мордухович,командир корабля с 13 августа 1938 года,старший лейтенант,закончил ВШЛ г.Харьков в 1936 году,общий налет на Тб-3-580 часов.

    Да,самолет принадлежал 3 ТБАП
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  23. #23
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    Цитата Сообщение от Fierce
    матчасть была сильно изношена,большинство самолетов имели налет куда больше 500 часов.Встречаются экземпляры с налетом 1200 и более часов.
    Дак веть нету износа в игре! Нету! А то летал бы ты летом 44 на густав-6, после нескольких ремотов!
    Цитата Сообщение от Fierce
    Далее,есть факт,когда тб-3 с высоты около 500-1000 метров перешел в пологое пикирование и развалился в воздухе,начальная скорость была около 100 км в час.
    А конечная? Ну и?... Как гриться - надолго ли дураку стеклянный ... Разобьет, да еще и порежеться!

    Цитата Сообщение от Fierce
    Еще хочеться добавить,что ни о каких огнетушителях я упоминаия не встречал.Дословно при пожаре мотора действия летчика выглядят так:Загорелся мотор,ВЫКЛЮЧИЛ аварийно..
    Это как -АВАРИЙНО?



    Цитата Сообщение от Fierce

    .Например встречаются разборы причин.На взлете/посадке отказал один из двигателей,летчик заглушил его и произвел разворот в сторону отказавшего мотора,в результате потерял скорость,перешел в спираль и разбился.Виновный:летчик нарушивший НПП,произвел разворот в сторону не работающего мотора.Таких случаев не один.
    Ну дак - рожденный ползать - прочь от самолета!
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  24. #24
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    Цитата Сообщение от Guest
    колёсные томоза срабатывают даже если на брюхо садишься (на всех ЛА) И даже скрип присутствует
    Даже, когда на крыше едешь
    А еще, на ТБ хорошо не летать, а ездить, перескакивая через препятствия - леса, речки и т.д. Ему пересеченная местность - по фигу. Джип, одним словом.

  25. #25
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Дак веть нету износа в игре! Нету! А то летал бы ты летом 44 на густав-6, после нескольких ремотов!

    А конечная? Ну и?... Как гриться - надолго ли дураку стеклянный ... Разобьет, да еще и порежеться!



    Это как -АВАРИЙНО?




    Ну дак - рожденный ползать - прочь от самолета!
    как не знаю пока.я брал тех.описание тб-3,но там не написанно,как это.
    Конечную скорость оставшийся жив второй пилот указать не смог.

    ну ежли прочь,то очень много пилотов летавших на тб пришлось бы выгнать.
    У многих есть аварии,поломки и катастрофы в прошлом.

    Во вспомнилось.Один ТБ-3 кружил над местом для вынжденной посадки.Ждал,пока спрыгнувший член экипажа разведет на земле костры.
    Ходил в левом вираже.Бортмеханик покинул свое место,врезультате чего горючка перетекла из правых баков в левые и моторы встали.
    Виновники:ком.корабля-потерявший орентировку,борт.механик покинувший свое место.

    ДА,этому бортмеханику командир приказал прыгань вместе со стрелком для разведения костров,но он категорически отказался!
    В результате ,когда самолет плюхнулся,пострадавшим оказался 1 бортмеханик(перелом ноги),отказавшийся прыгнуть для разведения костров.
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •