Добавил в таблицу результаты тестов с моим родным А64 2,9 Ггц. Также есть рузультаты тестов с dll версии 4.04. Новые :p выводы такие:
Вода 2 по сравнению с Вода 0 снижает фпс на 8-9 (17-19%)
Разница между режимами AA 4 и 4S, 2 и 2S в пределах 1 фпс, поэтому смотрим только на картинку: какая нравится
Переход на более качественную степень анизотропии (AF) снижает скорость на 2-3 фпс (5%)
Разницы между одночастотными одноядерным А64 и двуядерным А64 Х2 нет
Разгон видеокарты на прибл. 10% дает прирост 3 фпс (5%), на минимальный фпс не влияет
Разгон процессора на 30% дает прирост минимального фпс на 4 кадра (прирост 30%), а среднего на 8 кадров (прирост 20%)
Итого разгоном и видео и процессора в моем случае можно добится повышения минимального фпс с 14 до 19 (прирост 35%), а среднего фпс с 43 до 52 (20%)
Включение записи во время проигрывания трека на фпс не влияет, то есть проц достаточно сильный
Разные значения ProcessAffinityMask (заточка под Hyperthreading для процессоров Intel) на двухядерном Атлоне никак не сказываются на скорости игры (Ил2 не юзает реальную двухядерность)
В последних dll версии 4.04 самый большой разрыв в фпс наблюдается при переходе от воды=2 к вода=3(4).
Effects=2 я до сих пор считаю неиграбельными, поскольку даже очень быстрый процессор и разогнанная видеокарта последнего поколения не обеспечивают мин. 25 фпс в тяжелых сценах.
Эксперименты с разными версиями dll могут помочь поднять фпс при Effects=2,говорят при третьем бете мин. 25 фпс