Да ладно не обращай ты внимания! Тебе же сказали что лапти у него были сделаны неубирающимися , чтобы он мог поднять бомбу весом в тонну, а винт был сделан из дерева, чтобы он сразу сломался о землю.Не грузитесь
![]()
С Уважением
Да ладно не обращай ты внимания! Тебе же сказали что лапти у него были сделаны неубирающимися , чтобы он мог поднять бомбу весом в тонну, а винт был сделан из дерева, чтобы он сразу сломался о землю.Не грузитесь
![]()
С Уважением
Ну а если без истерик? Просто подумать?Сообщение от Wotan
Мощное шасси, которое позволяет нагрузить 1 тонну нужно убрать в крыло. Купите пластиковую модель Штуки и посмотрире куда его можно убрать.
Деревянный винт сразу ломается об землю? Зато мотор не ломается. Что легче поменять? Мотор или винт?
Что, ещё одну покупать?Сообщение от catfish
Не, если только «Эдуард» когда ни будь выпустит. Я их за жизнь штук 10 сделал А кстати у какой фирмы самая точная модель, а то вдруг увижу что шасси вполне в крыло залазят. Хотя если с них снять обтекатели они и так влезут.
И вообще, вы о чём без истерик? Нет, тут не модель смотреть надо, а историю создания штуки. И если вы где-то найдёте и покажете, что конструкторы задумали такие шасси специально что бы подвешивать 1000 кг бомбу, я вам с Захаровым коньяка подгоню.
Но я что-то не помню, чтобы 87А-2 1000 кг таскала. Да и у Руделя штука видимо была какая-то «тюнинговая». Ну а про винт… ну что тут скажешь, видимо на тех самолётах где стояли металлические лопасти, двигатели совсем не берегли.
![]()
Ну сними обтекатали и че? Куда скадывать то? Под фезюляж или как у месса наружу? Или бомба помешает или воздушный тормоз.Сообщение от Wotan
Хотя доказывать тебе такие вещи - бесполезно, ты ж их 10 штук собрал.
Про винт: когда нечего возразить, обычно начинают нести пургу.
Да ни чё. Кто-то вообще здесь говорил, про то что шасси должны или не должны складываться?Сообщение от catfish
Хоть есть их куда сложить, хоть нет, пурга это то, что такие шасси сделаны для 1000 кг бомбы. :expl: И я так понял вы в это свято верите.
А если для 500кг, то что?
И как там: «когда нечего возразить, обычно начинают нести пургу» вы дельного ничего не возразили, кроме «Купите пластиковую модель Штуки и посмотрире куда его можно убрать» следовательно, поэтому пуржите.
Почитайте что ни будь, хватит уже смотреть на модели. :p Смешно
Начинаете противоречить самому себе? Ну-ну.Сообщение от Wotan
Вопрос был в том, что Штука могла нести 1000 кг бомбу благодаря наличию такой конструкции шасси. Это вы пытаетесь поднять насмех.
Специально или неспециально конструкторы закладывали такую способность изначально в модификации А - не так уж важно. Просто Штука D3 это могла. Не в последнюю очередь благодаря шасси.
Насмешка не удалась
«но лапти - у него были сделаны неубирающиеся шасси, чтобы он мог поднять бомбу весом в тонну»Сообщение от catfish
Хорошо! Коньяк вы не хотите. Спишем всю эту фразу на особенности русского языка, которая могла звучать и так:
«но лапти - у него были сделаны неубирающиеся шасси, чтобы он мог поднять бомбу весом в пятьсот кг»
и так:
«но лапти - у него были сделаны неубирающиеся шасси, чтобы он мог поднять бомбу весом в двестипятьдесят кг» и т.д.
А могла и совсем по другому, т.к. существовали одномоторные пикировщики у которых шасси вполне себе убирались. Я нисколько не сомневаюсь в концепции Штуки. В истории её создания всё подробно и неоднократно написано, в том числе какие требования изначально выдвигались к создателям пикировщиков. Вся фигня в том, что в этой передаче с произнесено именно то, что произнесено: Су-2, дерьмо, а у штуки даже шасси сделаны, чтобы (для), (под) 1000 кг бомбу. Здесь акцент чувствуете? Тем более вопрос задал человек, видимо не имеющий возможности сам об этом где-то, что-то прочитать. Вероятно в его мозгу должно отложиться, что например уже в Испании в 1936г. St.G. 163 летали с тонными бомбами. Ай, какие немцы молодцы! Как всё тогда продумали! Ни то что наши идиоты. Короче дело в акцентах, а он в этой передаче, на этом месте лажовый.
Короче, кэтфиш, без обид, давайте закончим эти блудни. Мы с вами как глухой с немым, и наверное говорим о разных вещах. Честно, надоело уже.
Ещё раз говорю, спишем всё на особенности русского языка.
С Уважением
Мы знаем,что Хуго Юнкерс вам оставил свои материалы,дневнеки.И Вы там с захровом об этом вычитали.Это не сомненно,поэтому и решили здесь блеснуть своей эрудицией.НО...Сообщение от catfish
Вообще тем,кто увлекается историей авиации известно другое,что дело было связанно с крылом и пикированием...Ну конечно,гениальный Захаров с вам ,прознали о том,что проектируя штуку в 30-х решил навесить на нее в дальнейшем 1000 кг.Может прокоментируете и другие перлы про су-2,расскажете нам об ил-2.
Про винт вы чего там говорили?
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
В вашем посте много эмоций, и никакой конкретной информацииСообщение от Fierce
http://www.echo.msk.ru/programs/victory/
"И вот среди этих 1084 листов обнаруживаются, например, такие вещи, как 21 августа, интересная, кстати, дата, почти годовщина пакта, 21 августа 1940 года идет переписка между руководителями разведки ВМФ-ВВС о том, до всех ли авиационных полков доведены перечни объектов в Стокгольме. В Стокгольме - столице Швеции, нейтральной Швеции. Потом идет описание папки "Объекты в Стокгольме". Это 15 страниц, фотографии Стокгольма, бухты, указанные цели, как зайти, как выйти".
Крайний раз редактировалось Wotan; 22.03.2006 в 23:36.