Зашибись топик! По-спартански! Что за красная оркестра такая? Неужто еврейская Красная Капелла? Позорно заваленная развед операция...
Счас загружу страницу - гляну...
О! Не, это что-то интересное... Ухожу смотреть!![]()
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
Похоже это обычная онлайновая хрень. Только вместо орков - немцы. Шняга, выуживающая деньги...![]()
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
Неважно, брат, где начнём. Важно, брат, где закончим.
Неплохой мод, превратившийся в коммерческий продукт. Правда, с достоверностью там очень большие проблемы![]()
P.S. меня слегка напрягает то, что глава российского коммюнити RO - резунист и большой фанат СС. Чести это ему явно не делает.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
А почему он должен быть большим фанатом НКВД?? к примеру..
Смотря в какой степени он фанатеет от СС...
Другое дело если он сам нацист
Честно говоря, меня больше настараживают русофобы, и излишне национально настроеные патриоты![]()
Излишне эмоционально настроенные патриотыСообщение от Guest
![]()
Неважно, брат, где начнём. Важно, брат, где закончим.
http://www.angriff.infoСообщение от Guest
Ну и кто он?![]()
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Угу.Сообщение от Dusty_rat
Интересно даже, в Tripwire знают, что их коммюнити менеджер больной на голову эсесовец?![]()
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Ну почему больной на голову, работает учителем политологии, статьи пишет вменяемым языком, пеной не брызжит.Сообщение от Taranov
Парашют оставлен дома на траве аэродрома
Даже если захочу не свернуть
Облака перевернулись и на лбу все жили вздулись
И сдавило перегрузками грудь
Error establishing a database connection
У меня не открывается ресурс.
Вобщем он нацист или просто любитель истории и в частности SS?
Излишне эмоционально и национально настроенные патриотыСообщение от Wi№gman
Тут можно только добавить, убирать мне не хочется![]()
нда
впрочем навряд ли получит большое распространение из за способа оплаты.
Лично я большой любитель СС не как организации, которая проводило массовые убийства, чистки, и остальное. Мне нравится оружие, знаки отличия, качество подготовки солдат.
Я НЕНАВИЖУ самих нацистов, и готов активно боротся с любым проявлением рассизма, антисемизма и т.д.
Проще сделать кредиткуСообщение от SL PAK
![]()
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
В каком смысле проще? И почему нельзя просто вебмани? У меня в овощном напротив вебмани можно купить.Сообщение от Taranov
Бета ихняя прямо сейчас в ослосети раздаётся. 600 мегов.
ХеХе ...что значит проще?Сообщение от Taranov
Это проблема разрабов(издателей)
Один думает: -нууу, я сочинил мега вещь! И на халяву ее никто не получит.
А другой ТОЖЕ сочинил мега вещь: и говорит нате пробуйте, а потом дождливым гнусным вечером звонок в дверь. На пороге люди в дорогом:
-Вот Вам чек, сумму проставьте сами.
Думаете WoW мега игра?
Да нет, просто в близзарде знают как
И вот вроде игра хорошая и.т.п. а народу нет. Почему?
А простой пример, вот пришел я на сайт WWIIonline(хотелось поюзать)
А они мне там условия начали ставить, а вы сначала купите, да везде отпечатки пальцев проставьте, то да се....Утрирую, но где-то так.
А с какого перепугу я буду деньги тратить даже не зная за что, тем более скрины не впечатляют.
Ваши друзья могут сделать для Вас двухнедельный аккаунт... тьфу идиоты![]()
Как говорится "Буратино ты сам себе враг".
З.Ы. Хотите популярности, сделайте так чтобы Ваше "авторское" украли!
Не платят сейчас, заплатят через год.
Не слушайте Гейтса, он врет и делает ровно наоборот:p![]()
сегодня заработал официальный русский сервер на 32 штыка. Адрес сервера: RO.REDORCHESTRA.RU
![]()
Парашют оставлен дома на траве аэродрома
Даже если захочу не свернуть
Облака перевернулись и на лбу все жили вздулись
И сдавило перегрузками грудь
Мда уж.. Надо поднимать неофициальное партизанское движение..
Короче парни, игра стоит своих бабок поверьте:
Помещаю здесь текст своих впечатлений которые сегодня разместил на другом форуме по результатам ночной игры сегодня же.
========================================================
Вообщем, докладаю...
Слава богу что мне сегодня не надо идти на работу, потому как ночь
потеряна напрочь.
Что можно сказать после 8-ми часовой игры?
THE BEST...MUST HAVE...и дальше в том же духе.
извиняюcь за грубое выражение, но сказать иначе как:
"CoD/CoD2, DoD, BiA, MoH, Batllefield, CS просто сосут у RO"
я к сожалению не могу.
Итак, попробую сказать самые первые впечатления.
Вообщем, все что обещали, все так и есть - ни одной рекламной паузы во
всех текстах которые я до этого читал.
Даже не знаю с чего начать.
БРОНЕТЕХНИКА
Всего 14 (по 7 с каждой стороны). Мной замечено и опробовано: Тигр,
Пантера, два T-IV (F1 и F2), T-III, Stug III, Sdfkz -251, ИС-2, КВ-1С
СУ-76, Т-34/76, Т-34/85, Т-60 (! Кстати, рок-н-ролл!), Броневик.
ТАНКИ Как я уже говорил, сделаны с любовью. Аккуратные модели,
реалистичные текстуры. дымы от двигателей там где положено, реальные
прицелы, которыми действительно приходиться пользоваться. Управление
машиной простое - WSAD, но присутствует инерция, т.е. отпустив газ,
танк не встает на месте, а едет еще какое-то время в зависимости от
веса и скорости. Передач нет, но есть стойкое ощущение что некое
моделирование передач присутствует, танк как бы в какие-то моменты
переходит на следующую передачу, и начинает двигаться по-другому даже стрелки спидометра в этот момент дергаются. Но моделирование если и есть то условное, так что здесь бы я не сильно обращал внимания на мои ощущения. Советский броневичок при неаккуратном обращении на
большой скорости может перевернуться. В танках 2 или 3 места (в
зависимости от модели). Водитель, Стреляющий командир (пушка и иногда пулемет), стрелок.
Для водителя варианта расположения тела, для
командира четыре. Внутренности танков очень симпатичные, правда,
видишь их в момент анимации, когда решаешь высунуть голову из люка.
Скорость разворота башни у разных танков разная, время перезарядки
тоже, есть возможность выбирать тип снаряда (фугас или болванка).
Модель повреждения - присутствует. У вас могут подбить гусеницу,
могут повредить мотор, бензин может разлиться и зажечься сзади. Есть
порядочное количество зон на танке вот попадания в которые зависит
результат, расстояние тоже имеет значение. Танк начинает дымить с
тех мест, куда попал снаряд из противотанкового ружья, Анимация
поврежедний и смерти тоже хорошая и разная в зависимости от типа
попадания, я был крайне развеселен одной из анимаций смерти, когда
при выстреле из Ис-2 в боковуху Т-IV ему снесло гусеницу после .чего
взрывом изнутри выбросило командира из башни перед танком. При
попадании иногда танк просто начинает дымиться и гореть, иногда ему
что-то отрывает и отбрасывает на значительное расстояние. Баллистика,
как я говорил присутствует, в каком виде не скажу, но очень
играбельно. Никаких неожиданностей: Т-60 или броневик не
завалятТигр. Танковые баталии на пшеничных полях идут на нормальном
расстоянии. В следствии этого, есть очень много места для тактики,
если конечно ваши временные коллеги, что-то понимают в этом деле.
Например, на последнем сервере, на танковой карте, собрались явно
люди, которые знают, что к чему и было очень и очень интересно и
очень, на мой взгляд, реалистично, хотя бывает и другое, когда ты
выбрал хорошую позицию в складках местности, подкараулил Тигр и
только собираешься запустить ему болванку под башню как на место
водителя впрыгивает какой-нибудь идиот и бросает машину вперед.
Стрелять во время езды практически невозможно, только в упор. По
танкам вроде пока все.
ЧЕЛОВЕКИ
Нарисованы очень хорошо, прекрасная анимация. Возможность выглядывать
из-за угла. Также как уже говорил есть возможность упирать оружие на
любой предмет, вследствии чего очень хорошо получается использовать
особенности рельефа. Можно стоять, сидеть, лежать, бегать, прыгать,
но недолго, также можно бегать в согнутом положении, если прыгнуть с
высоты с которой вы в реале сильно ушибете ноги, то и здесь будет
тоже самое, ноги на какой-то момент будут еле двигаться. Обычно
убивают сразу, но иногда могут ранить осколком гранаты тогда та часть
тела куда попало становиться красным, влиет ли это на что-то проверить
не успел потому как ранили всего два раза и потом сразу убили. Как уже
говорил взрывами отрывает части тела, много крови. В Сталинграде, в
белых масхалатах на снегу смотрится очень впечаталяюще, вообще с
этой точки зрения все в порядке, когда тебя убивает гранатой и ты
мутнеющим взглядом видишь свою гимнастерку и ладонью в крови и
оторванную по колено ногу с кровавыми ошмотьями, то честно говоря
становиться не по себе, знаю точно что эту игру врядли можно будет
увидеть на полках в супермаркетах перед рождественскими праздниками.
ОРУЖИЕ
Здесь особого нового не скажу. Модели прорисованы очень хорошо,
анимация перезарядки прекрасная, отдача есть, рассевание тоже, все
модели соответсвуют примерному представлению как они должны стрелять.
Но пару фич все-таки и здесь есть. Есть взгляд через прицел, в отличие
от большинства остальных игра изображение при этом НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ,
если долго палить из ствола, то иногда он перегревается, есть
моделирование дыхания.
КАРТЫ
Карты просто прекрасные, слов нет. Если честно то я не припомню пока
ничего сделанного настолько хорошо и интересно. Размеры карт разные
небольшие и не маленькие, как раз под 32 игрока Присутствует три
вида:
Танковые - хорошие рельефы, поля, пшеница, леса, деревья, домики,
речка, вообщем, жить и жить ?
Пехотные, здесь есть и чисто городские и поле боя, хочу отметить что
все карты сделаны очень хорошо. Не линейно, можно развивать
наступление в любом направлении очень хороший рельеф, карты не
"плоские", много всяких местечек, общее впечатление очень и
очень приятственное, думаю понравиться всем, включая контру.
Смешанные (пехотно-танковые), как правило окраина какого-нить
промышленного района где есть и открытая местность и всякие укрытия с
окопами и дзотами.
ГРАФИКА
Unreal 2.5 и хорошо и плохо одновременно, где-то парни выжали все:
очень хорошо сделаны все обьекты - танки, люди, дома какие-то
элементы местности, отдельные деревья, не очень хорошо сделана земля
- иногда угловата, текстурки слабые, несмотря на наличие пшеницы,
кусты и лес в стиле плоских картинок, вода нереалистичная совершенно,
плюс по ней можно двигаться как по льду. Тем не менее, общий вид очень
и очень ему бы воду и траву из BiA и или хотя бы CoD2 было бы вообще
шикарно. Тем не менее, присутствует поддержка DirectX 9.0, есть HDR и
еще какие-то фичи. Прекрасные взрывы гранат и артиллерии, трясущаяся
при этом земля, расфокусирование взгляда. Со спецэффектами вообщем
полный порядок.
ЗВУК.
ЗВУК есть. Причем не просто звук, а шикарный звук, все настолько
хорошо и реалистично, что даже говорить не о чем - надо слышать.
Хорошая озвучка голосов. Настоящий РУССКИЙ язык, не детей эмигрантов,
хорошая звуковая атмосфера, когда по радио на командном пункте
слышишь: "....Байкал, Байка, - я Звезда, подтверждаю открытие
огня по квадрату 11, держитесь там мужики, мы скоро....", просто
слезу прошибает. ?
ГЕЙМПЛЕЙ
Ну что сказать, то что ждал уже давно - никто не носиться ураганом, не
прыгает, бои идут как правило на дальних и средних дистанциях. В упор
получаешь редко. Все передвигаются перебежками прятаясь за чем
придется, открывая огонь на подавление, заходя с флангов, т.е есть
место маневру. По динамике игра где-то напоминает America's Army,
где-то WWII Online, где-то Operation Flashpoint. Не помню ни одной
игре где бы так просили бы поддержку пулеметом или звали танки в
поддержку, все оружие и техника используются так как и должно
использоваться. Сама игра подталкивает к этому. Танкам без пехоты в
городе трандец, пехоте в поле без танков тоже, штурмовые орудия
ПОДДЕРЖИВАЮТ пехоту фугасами, а не охотяться за танками. Артобстрел
происходит перед наступлением пехоты, а не просто по точкам респауна,
все как-то гармонично связано и потому интересно. Мне кажется именно в этой игре будет золотое дно для серьезной клановой игры, где нужно
играть тактикой, а не изучением карты, куда и за сколько быстрее
добежать, чтобы что-то там взять.
Вот пока и все. Игра хорошая. Всем любителям "реализьма"
советую идти этой, ПРАВИЛЬНОЙ дорогой. На фоне всевозможных
долгостроев с последующим выходом откровенного говна, игра сделанная
любителями играть, знающими что нужно геймеру (или варгеймеру), и
сделавшие игру за 8-10 месяцев смотрится очень и очень неплохо, на
мой взгляд это лучший сетевой шутер на данный момент.
========================================================
Крайний раз редактировалось Lvsh; 16.03.2006 в 17:52.