???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 35

Тема: Проблема Frozen FPS

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Проблема Frozen FPS

    Это на 6600GT драйвер 81.98

    Проверь на всякий случай может у тебя вкл 2монитора в драйвере.

    Попробуй поставить ДЛЛ приатаченные тут

    Мой конфиг раздела OGL в ИЛ2

    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=3
    TexCompress=2
    TexFlags.UseDither=0
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=0
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=0
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=1

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=1
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=1

    HardwareShaders=1

    Shadows=1
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=1
    Forest=2
    LandShading=2
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=17
    Water=0
    Effects=1
    ForceShaders1x=0

    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0

    Обрати внимание на воду(=0)и включению HardwareShaders=1

    Далее в ИЛ2 сетапе:
    Вкл стенсил-буфер
    фильтрация мипмап-анизотропная
    Компрессия текстур- S3TC

    стоит галка-массивы вершин
    Расширения: снять галку с запрета расширений,управление отсечением,палитровые текстуры.На остальные поставить.

    Настораживает температура твоей каты-походу скидывается частота в два раза как на 2D приложениях.
    Проверь внимательно следующие настройки:

    Лезем в настройки драйвера карты:
    Вызываешь активный профиль IL2-Sturmovik:F..B...
    Глобальные установки драйвера
    ставишь галочки:
    производительность качество
    сглаживание 4х
    анизотропная ф-я-2х
    производительность сис-мы-Качество
    вертикальная синхр-Выкл
    Включение маштабируемых текстур-НЕТ
    Соответствующая превязка текстур-ВКЛ
    Ограничение расширения-ВЫКЛ
    Трилинейная оптимизация-ВЫКЛ
    Анизотропная оптимизация-ВКЛ
    Анизотропная оптимизация образцов-ВКЛ
    Тройная буферизация-ВКЛ
    Отрицательное отклонениеУД-Разрешить.

    Несколько оптимистичны у тебя виличины анизотропки и сглаживания да и разрешение монитора.
    Ты определись или сглаживание задирать или разрешение
    анизотропка в Ил2 очень "шумная" включать ее не охота ,но без нее блики на самолетах не такие яркие.
    Большие виличины кроме тормозов особого качества-видимость не прибавляют.

    Все преведенные настройки естественно для ОН_ЛАЙНА.
    Скрины деланны в простом редакторе карта крым все по умолчанию +4 бота самолета
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0002.jpg 
Просмотров:	358 
Размер:	69.5 Кб 
ID:	52845   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0003.jpg 
Просмотров:	293 
Размер:	83.2 Кб 
ID:	52846  
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip HQFoam.zip (1.44 Мб, Просмотров: 267)
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 13.03.2006 в 04:45.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •