У меня нет таких данных. С угловыми скоростями в общем и так понятно. А вот насчет удельной мощности - графички скороподъемности бы, ну или располагаемые перегрузки, или хоть что-нить графическое с динамикой.Сообщение от Han
А "в лоб" по цифрам airwar.ru получается, что Ка-50 заметно хужее. И по скороподъемности (600 против 762) и по практ.потолку (5500 против 6400).
"Практически" это неплохо получается в "Т-72" и ЛО хе-хеТеоретически можно, если оптически разделить прицельную систему и генератор лазерной развертки. Но приличной крутизны траектории ты все равно не получишь...
И для чего нужна большая крутизна? Поскольку ракета один хрен наводится на пятно, которое в общем случае будет находиться совсем не на крыше башни. Эт вам не умненький Джавелин )
Так что некоторое повышение крутизны выгодно - но только ради достижения угла встречи, близкого к нормали.