….С мотором дело обстоит хуже.Моторы у нас часто выходили из строя
Алкснис-Из-за чего?Перечислите основные дефекты.
Петров-Очень много.Скоро начинаеться страшный стук.Думали,что вылетили зубья редуктора,снял редуктор,ничего не обнаружил,а даже на малых обротах просто ревет,как будто зубья вылетели и большая тряска.Один раз полетели все тяги всотного коллектора (все алюминевые) и все кронштейны .Один мотор начал пропускать воду через соединения стакана с блоком.Затем сломались сцепления магнето.Зажигани е вышло из строя .Сломались нагнетатель и импеллер.
Алкснис-Вы ,расскажите поподробнее,это очень важно.
Петров-Я все это изучил.Это самые главные дефекты.Получаеться сильная тряска.Сняли крышку кулачкового валика,так как там имеются клапана,проходит как раз под подшипник кулачкового валика и уперает в него,там зазорчик миллиметра в 2,он упираеться в гнездо и не дает открыть клапан.
На аэродроме в……………….. когда мы стояли,сняли 8 моторов.Хорошо,что в течении пятидневки шел дождь.Из двух эскадрилий летало 4 самолета,из общего числа 15 самолетов.
….Вообщем над мотором еще нужномпоработать,потому что быстро выходит из строя и летать нельзя.Три машины мы отправили в Барселону на завод Испано,они вышли из строя по неизвестной причине-большой металлический стук.
Янов-Рабочая бригада привезла очень интересный материал,там производилась пайка алюминием.У нас когда пробивают бак,его запаивать нельзя,а тут запаивают алюминием.

Выписка верна:

Начальник 1 отдела штаба ВВС РККА Полковник Алексеевский

27 декабря 1936 г от Начальника ВВС РККА КОМАНДАРМА 2-ого ранга Алксниса-ЗАМ.НКТП и НАЧАЛЬНИКУ ГУАП т.Кагановичу М.М