Цитата Сообщение от extern
"Эксперт" - маскируется по неангажированную прессу. На самом деле - сплошная заказуха. Дальнемагистральные самолеты нужны России предле всего, чтобы не бояться внешнего прессинга и эмбарго. Ну ка, представим, на какую-нибудь страну (не обязательно Россию) накладывается эмбарго запчастей. Посмотрим, сколько бабок уйдет на то, чтобы нужные запчасти покупать через подставные фирмы, как делает Иран или Куба. Не говоря уже о том, что это может дезорганизовать транспортную структуру страны. Не захочешь никаких "экономичных" Боингов и Аэрбасов.
Если на Россию наложат санкции или введут эмбарго будет уже совсем не до самолетов. Возникнут совсем другие вопросы и проблемы.

Наши гражданские лайнеры проигрывают по эксплуатационным показателям как Боингу так и Аэробусу.

Тут все просто, если авиапром сделает машину хотя бы на уровне тех "иномарок" что эксплуатируются сейчас, с соответсвующим сервисом - авиаперевозчики будут брать. Если нет - то извините. Все будем летать на иномарках ( по факту уже летаем ).

А раздувать щеки по поводу "российского производителя" при капиталистических отношениях бесполезно.