ну давай попробуем
Насчет комьюнити на самом деле вопрос сложный. Что лучше - большая толпа людей, в большинстве не связанных общими интересами и вообще интересом к данной конкретной тематике игры, или небольшая, но достаточно сплоченная группа? Тут сложно дать точный ответ. Все русскоязычные комьюнити на разных серверах SWG прошли через оба варианта. SWG сама по себе достаточно специфическая игра cреди MMORPG. В ней нет многого из того, к чему привыкли MMORPG-игроки, раньше она вообще очень сильно выделялась своей сложностью и специфичностью, но не будем о старых временах, будем смотреть на пост-NGE мир SWG. SOE своей политикой и действиями в отношении SWG-комьюнити как такового на протяжении длительного времени "вывело" породу игроков, продолжающих играть в SWG, которые выработали иммунитет против постоянных изменений, багов, глюков, недоработок - т.е. жизнеспособные игроки в SWG - это прежде всего люди, которые любят этот мир (STAR WARS), и способны выдерживать все эти "удары судьбы" в лице SOE. И опыт наблюдения за русскоязычным комьюнити показывает, что очень немногие способны все это переживать и оставаться в игре. Кто-то бросает игру сразу, кто-то по окончании прокачки, кто-то выработал вариант "приема игры гомеопатическими дозами" - играет нечасто, не подолгу, но вроде как игру не бросает. Кто-то играет постоянно.Сообщение от Korvin Starfury
Есть много примеров, когда русскоязычные гильдии набирали за счет рекламы на форумах толпу народа, но абсолютное большинство из таких набранных долго в игре не удерживалось. Либо как вариант, в "лучшие времена" SWG, получалась толпа, которая не имела ничего общего друг с другом, не имела единых интересов, начинались какие-то склоки, передел власти и имущества, гильдии рассыпались, разделялись на 2-3 (причем одной фракции, я не говорю про разделение на ребелей и импов)... Все это было очень грустно наблюдать со стороны. Вот здесь - http://miranta.livejournal.com/4784.html - очень правильно написано по поводу русских в MMORPG. К сожалению, это все правда
И как опять же показала практика - наиболее жизнеспособны игроки, приходящие в игру по совету друзей, вместе с друзьями, либо сознательно выбирающие игру и сервер, а не завлечённые рекламой "Все идите в СВГ на сервер ХХХХХХХХХ, в гильдию ХХХХХ!". Конечно, и среди таких тоже встречаются те, кто остается в игре, становится интересным собеседником и полноценным членом и участником жизни гильдии, но это редко, крайне редко...
Насчет D'S - сама наша гильдия изначально создавалась с целью взаимопомощи друг другу на просторах SWG, когда стало понятно, что поодиночке жить все сложнее. Она никогда не имела фракционной направленности, что вобщем-то видно и из названия - Дантуинские Скауты. Изначально мы были скорее исследователями мира SWG, фракционность была на втором плане, хотя среди нас всегда было больше имперцев, чем ребелей. Но как-то исторически сложилось, что и ребели гильдии постепенно все ушли в имперцы.
По большинству формировалась она именно так. Приходил кто-то из любителей SW, приживался, приводил друзей... Кстати, такой принцип очень облегчает дальнейшую жизнь гильдии, касательно совместных действий, снабжения необходимымы предметами, дележа лута.
Вобщем, я что собственно хотел сказать - то, что массовое расширение комьюнити не обязательно является положительным моментом для самого этого комьюнини. ИМХОМожет быть, я и не прав. Я ни в коем случае не против расширения комьюнити, я целиком "за", но надо все вышесказанное осознавать - за почти три года многого насмотрелся
А по поводу эвентов. Да тут все просто - "развлеки себя сам" - основное развлечение, которое придумало SOE для игроков в SWG. С какого-то времени они несколько облегчили эту задачу, дав возможность игрокам самим декорировать эвенты. Можно поставить некоторые сооружения и декорации, NPC-актеров с заранее заготовленными фразами, различные "мини-игры" типа создания гоночной трассы, охоты за сокровищами и т.д. А дальше как фантазия заиграет. В прошлом году мы проводили аналогичный эвент в честь годовщины города - тогда нам отказали в саппорте, пришлось делать самим. Создали гоночную трассу по городским и окологородским достопримечательностям, назначили приз на победу, устраивали лотерею, хантинг за мусором каким-то, пускали феерверки, пригласили знакомую музыкантшу-танцоршу, давшую концерт в кантине и в театре города. Ну и сами развлекались как могли. Были идеи насчет пробежки пешком без баффов (этот эвент был еще до первого CU) от Майнинг Оутпоста до Банира - типа "путем первопроходцев", но их не реализовали, никто вроде не решилсяСообщение от Korvin Starfury
.
Вобщем, главное самому "быть в теме", а дальше как пойдет. И соотвественно приходить может кто угодно, смотреть кто угодно, участвовать - главное не плевать под ноги Вейдеру, всетаки на праздник пришлиНу и надо еще узнать, чего же нам там всетаки сделают из SOE.