???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Что лучше: AH-64, Ка-50?

Голосовавшие
101. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • AH-64

    52 51.49%
  • Ка-50

    59 58.42%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 614

Тема: ПТУР и прицельные системы Ка-50 и AH-64

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: ПТУР и прицельные системы Ка-50 и AH-64

    Цитата Сообщение от LazyCamel
    А незаработает он на Ми-28Н как минимум потому что там до сих пор стоит борт, в котором общая пропускная способность бэкбона 64Кбит (килобит) НА ВСЕХ. Несмотря на то, что борт практически целиком собран на импортной эл.база.
    а заменить несудьба? Кто авионику делает? К 50 претензии не только у Миля, которые страшно тормозят непониманием места информационного обеспечения машины. Претензии у вояк, которые сейчас увеличивают численность экипажей. На место Су-17 и МиГ-27 пришли фактически Су-24. Су-34 тоже двухместный - а ему работать не в тесном соприкосновении с противником. Многофункциональные истребители тоже стали двухместными.

    Идея одночлена на вертолете сродни одноместному танку, и таковой создать можно, и даже ездить будет, согласитесь в такой сесть? Между прочим, получим немеряное улучшшение бронезащиты за счет экономии.
    почему продвинутая электроника идет на выкидывание оператора вооружения? Почему не нп повышение возможностей того - же Ми-28 до 52?
    Крайний раз редактировалось mr_tank; 16.03.2006 в 14:37.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •