???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 124

Тема: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

  1. #26
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    355

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Это опровержено данными Фирса (Fierce) и, поэтому, - звучит совершенно неубедительно. Уважайте автора темы, однако.

    Тут посерьёзнее материалы приводят

  2. #27

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Цитата Сообщение от trabla
    Это опровержено данными Фирса (Fierce) и, поэтому, - звучит совершенно неубедительно. Уважайте автора темы, однако.

    Тут посерьёзнее материалы приводят
    Никакими данными Фирса, которые он привел(кроме его фразы про "похоже должна гореть") это не опровергнуто (а не опровержено).
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  3. #28
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Цитата Сообщение от Тридцать третий
    Никакими данными Фирса, которые он привел(кроме его фразы про "похоже должна гореть") это не опровергнуто (а не опровержено).
    Я вам весной протектор покажу
    Что он там мог держать.
    Про течи ьаков было изложено.Эти грабли были и раньше
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  4. #29
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Цитата Сообщение от Тридцать третий
    Никакими данными Фирса, которые он привел(кроме его фразы про "похоже должна гореть") это не опровергнуто (а не опровержено).
    гляньте один полк.Атакован и загорелся:


    Журнал учета 132 бомбардировочного авиационного Берлинского ордена Кутузова и Ал. Невского полка Дальней Авиации

    1. Самолет Пе -2 №12/54 хв 18 техник Возиков
    27.10.41. Экипаж: летчик сержант Рассадкин, штурман сержант Дубров, стрелок-радист мл. сержант Швидкий. Вылетевший на б/з в составе звена для бомбометания по переправе через р. Волга у д. Климово, с задания не возвратился. Судьба экипажа не известна.

    2. Самолет Пе – 2 №15/53 хв.5. техник Балин
    14.11.41. Экипаж: командир 1аэ майор Зобов, штурман ст. лейтенант Наумов, стр – радист мл. сержант Горбачев. Вылетевший на б/з в составе звена для бомбометания мотомех колонне противника, по лороге Старица-Калинин, на участке Улитино, Емельянов прямым попаданием снаряда ЗА подбит левый мотор и радиатор. При вынужденной посадке в районе Щекино, что 10 км юго-западнее Лихославль. При посадке без шасси самолет поломан. Отправлен для ремонта в авиамастерские г. Рыбинск. Экипаж жив, ранен стр – радис мл. ср. Горбачев, находится на излечении в сан. Части 103 БАО

    3.Самолет Пе-2 14/54 хв №16
    26.11.41. Экипаж: мл. лейтенант Данильченко, штурман ср-нт Мирошниченко, стр-радист ср-нт Гольцев. При выполении б/з в районе Опомово, Напругово-Спас-Карчино ведущим в составе 6 самолетов капитан Макарин. Самолет отстал и был потерян из вида в районе Максимцево-Бородино (Московское водохранилище) Состояние самолета неизвестно.

    4. Самолет Пе-2 5/54 хв №12
    Экипаж: Летчик лейтенант Кардаш, штурман л-нт Голохвастов, стр-радист мл. сержант Глужицкий. При выполнении б/з по колонне пр-ка, в районе Клина. В районе . (Ф?) Решеткино был обстрелян огнем зенитной арт. и зенитных пулеметов. В результате чего самолет был подожен в трех местах – правый консольный бак, центропланные баки, и правый мотор. Самолет был посажен горящим на линии фронта 1\2 км. Западнее деревни Борщи. Самолет сгорел, экипаж жив.

    5. Самолет Пе – 2 18/54 хв №22
    13.12.41. Экипаж: Летчик л-нт Железнов штурман л-т Ешелин, стр. радист мл. сержант Адельханов. При выполении б/з разведки боем в районе Иванцова, Пушкино, Турчиново, Ильинское, самолет был подбит зенитной арт. и зент. пулеметами. В результате чего загорелся и упал в лес южнее с. Измайлово. По докладу стр. радиста другого самолета Пе-2 экипажа к-на Полевого самолет взорвался. Состояние экипажа неизвестно

    6. Самолет Пе-2 19/54 хвост 17
    16.01.42. Экипаж: летчик лейтенант Крайник, штурман л-т Поталакан стр-радист старшина Черный. Вылетивший 12.40 на б/з разведки районов: Ржев, Зубцов, Сычевка, Погорелое - Городище аэродром пр-ка совхоз Дугино и кав. группы Горина с задания не возвратился, состояние экипажа неизвестно.

    7. Самолет Пе-2 19/53 хвост 6
    20.01.42. Экипаж: летчик Кузьмичев, штурман старший л=нт Перемыщев, стр-радист ср-нт Поляков, вылетивший 9.07 на б/з бомбометание южнее окраины Ржев, были обстреляны сильным огнем ЗА и атакованы истр. пр-ка типа НЕ-115в результате был прострелен центропланный бок и правый мотор в следствии чего самолет загорелся. Посажен горящим в районе ст. Высокое д. Слобода. Самолет сгорел. Штурман ст. л-нт Перемыщев выпрыгнул на малой высоте с парашютом в результате погиб. Стр-радист ср-нт Поляков легко ранен осколком в спину, Летчик Кузмичев не вредим.

    8. Самолет Пе-2 11/54 хвост №25
    20.01.42. Экипаж: летчик к-н Лоб(д?)ко, штурман старший л=нт Наумов, стрелок радист сержант Горбачев вылетевший 9.07 на б/з бомбометание по южной окраине Ржев обстрелян сильным огнем ЗА и атакован истр. пр-ка типа НЕ-115. В результате самолет имеет серьезное повреждение сел на свой аэродром с убранными шассями на фюзеляж. Экипаж невредим самолет требует заводской ремонт. Находится на аэродроме Залазино.

    9. Самолет Пе-2 20/54 хвост №24
    08.01.42. Экипаж: ст. л-нт Ткаченко, штурман старший л-нт Прокопьев, стрелок радист ср-нт Михеев вылетевший в 8.55 на б/з разведка районов: Ржев Зубцов, Сычевка, Погорелое-Городище. С задания не возвратился. Был атакован истр. противника. Самолет упал в районе Лихославль д. Хмелинки 3 км. севернее аэродрома Крючков. Самолет сгорел, экипаж погиб.

    10. Самолет Пе-2 15/54 хвост №20
    28.01.42. Экипаж: Летчик ст. л-нт Рупышев, штурман ст. л-т Майоров, стрелок-радист сержант Котов. Вылевший в 9.30 на б/з разведка районов Ржев Сычевка, Вязьма, Гжатск атакован истребителями пр-ка типа Ме-115, р результате атак истребителей самолет загорелся, горящим был посажен в районе
    Луковниково. Самолет сгорел, штурман и летчик ранены, стр-радист выпрыгнул на парашюте. 30.01.42 прибыл в часть.

    11. Самолет Пе-2 № 13/50 хвост №5
    21.02.42. Экипаж летчик майор Зобов, штурман ст. л-нт Наумов, стрелок радист ст. с-нт Волков вылетевший 16.25 в составе пары с-тов Пе-2 с ведомым летчиком л-том Тенишю, штурманом л-томНежельцовым, стр.-радистом Новиковым самолет Пе-2 № 16/54 хвостовой 21 для бомбометания войск пр-ка в пунктах Самоилово, Ченцово с задания не возвратились. Ведутся поиски.
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  5. #30

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Цитата Сообщение от Fierce
    гляньте один полк.Атакован и загорелся:
    ....
    Итого: загорелось в воздухе 4 из 11. Не считаю это каким-то ужасом.

    P.S. истребитель НЕ-115??? http://www.airwar.ru/enc/sww2/he115.html
    Может НЕ-112 http://www.airwar.ru/enc/fww2/he112.html ?
    А что такое Ме-115? Этого вообще не нашел.
    Крайний раз редактировалось Тридцать третий; 17.03.2006 в 00:05.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  6. #31
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Цитата Сообщение от Тридцать третий
    Итого: загорелось в воздухе 4 из 11. Не считаю это каким-то ужасом.
    Причём за четыре месяца. И три из них сели. Сколько боевых вылетов было сделано полком на эти 4 загоревшихся ?
    Don't happy, be worry

  7. #32
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Цитата Сообщение от Тридцать третий
    Итого: загорелось в воздухе 4 из 11. Не считаю это каким-то ужасом.

    P.S. истребитель НЕ-115??? http://www.airwar.ru/enc/sww2/he115.html
    Может НЕ-112 http://www.airwar.ru/enc/fww2/he112.html ?
    А что такое Ме-115? Этого вообще не нашел.
    Товарищ 33,прекратите ваньку валять 4-это почти половина+из тех,которые просто не вернулись.То что в 50% самолет загорался-это вам не о чем не говрит?Вы про чудо-протектор школьникам расскажите,я его видел...
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  8. #33

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Вполне уважаю, мнение автора, но не могу согласиться.
    Я сейчас то же занимаюсь сбором различных данных по Пе-2.
    Ты хочешь сказать, что пилот, который летал на Пе-2, нагло врёт, что Пе-2 было тяжело поджечь? Вот ссылка: http://airforce.ru/history/ww2/punev/part1.htm
    Если рассуждать логически сам корпус Пе-2 не содержал деревянных конструкций.
    За исключение тех времен, когда не хватало материалов и на некоторых машинах происходила замена хвостовых частей на деревянные.
    Баки были протектированные и заполнялись нейтральным газам.
    То есть при попадание в бак не так запросто он воспламенялся.
    Что остаётся дальше двигатели. На пехи ставили: М-105,М-105Ф,АШ-82Ф.
    http://www.klimov.ru/development/engines/piston/m-105/
    Двигатели М-105 так же ставили и на Яки, которые имеют много дерева.
    Не сказал бы, что Як хорошо горит.
    Если взять конструкцию МиГ-3 то там полно деревянных частей.
    Что насчёт движков то нам Миг ставили АМ-35.
    Автор приводит данные по заводским дефектам. Давайте всё-таки брать Пе-2 без заводских дефектов. В игре заводскиё дефекты не будут отображаться.
    Я не говорю про машины, которые поступили с заводским дефектом, а про нормальною исправною машину. Как можно сравнивать Пе-2 и МиГ по горючести, если там и двигатели разные и конструкция другая. По конструкции Пе-2 вероятность возгорания должна происходи при попадание в маслорадиатор или в систему подачи топлива. Но при током повреждение любой самолет может загореться.
    Был бы очень рад если автор предоставил ссылки на источники.
    И почему же она должна гореть, как зажигалка, если в ней дерева практически не было?
    А те же самые двигатели на других самолетах не горят как зажигалка?

  9. #34
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Цитата Сообщение от naryv
    Причём за четыре месяца. И три из них сели. Сколько боевых вылетов было сделано полком на эти 4 загоревшихся ?
    могу уточнить,что как вы видите потери не приходятся на август месяц 42 года,когда были ожестаченные бои.Их просто нет,вернее я выписывал только с номерами.Остальные аварийные акты уничтожены.И обычно очень много пешек не исправны.По Пе-2 я смотрел документы 8 полков и основная причина:атакован/обстрелян и загорелся.

    Рекомендации немцев по атаке пе-2 вспомним?

    Вот еще...неповезло....

    11 ОРАБ
    Пе-2 №15-50
    7 сентября 1942 г. в 14-00
    При выполнении боевого задания,самолет был атакован истребителями противника и обстрелян зенитной артиллерией,при посадке на свой аэродром,когда самолет зарулил на стоянку,то произашел взрыв из-за повреждения бензомагистрали и электропроводки.
    Летчик Карпов.
    Самолет выпуска 27.9.41
    Выпуск с ремонта 1.8.1942
    наработка 79 часов.
    После ремонта наработка 34 часа 27 минут.
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  10. #35

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Цитата Сообщение от Fierce
    Товарищ 33,прекратите ваньку валять 4-это почти половина+из тех,которые просто не вернулись.То что в 50% самолет загорался-это вам не о чем не говрит?Вы про чудо-протектор школьникам расскажите,я его видел...
    Причем тут протектор? Протектор в первую очередь от утечки топлива спасает, а не от пожара.
    Далее, 4/11 = 0,363636. Так что 13,5 % накидывать не надо. Это целый подоходный налог. И что значит "из тех,которые просто не вернулись"? А какие еще есть? Которые "не просто не вернулись"? И тогда каков процент возгораний у самого негорючего самолета? Ну хотя бы у чуда авиастроения ФВ190?
    P.S. Фирс, чувствую, что у тебя гуманитарное образование, верно? Или я ошибаюсь?
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  11. #36
    Зашедший
    Регистрация
    27.01.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    7

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Цитата Сообщение от Fierce
    Товарищ 33,прекратите ваньку валять 4-это почти половина+из тех,которые просто не вернулись.То что в 50% самолет загорался-это вам не о чем не говрит?Вы про чудо-протектор школьникам расскажите,я его видел...
    4-это почти треть от 11,а не половина.

  12. #37
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Цитата Сообщение от [BF.S]Voland
    Вполне уважаю, мнение автора, но не могу согласиться.
    Я сейчас то же занимаюсь сбором различных данных по Пе-2.
    Ты хочешь сказать, что пилот, который летал на Пе-2, нагло врёт, что Пе-2 было тяжело поджечь? Вот ссылка: http://airforce.ru/history/ww2/punev/part1.htm
    Если рассуждать логически сам корпус Пе-2 не содержал деревянных конструкций.
    За исключение тех времен, когда не хватало материалов и на некоторых машинах происходила замена хвостовых частей на деревянные.
    Баки были протектированные и заполнялись нейтральным газам.
    То есть при попадание в бак не так запросто он воспламенялся.
    Что остаётся дальше двигатели. На пехи ставили: М-105,М-105Ф,АШ-82Ф.
    http://www.klimov.ru/development/engines/piston/m-105/
    Двигатели М-105 так же ставили и на Яки, которые имеют много дерева.
    Не сказал бы, что Як хорошо горит.
    Если взять конструкцию МиГ-3 то там полно деревянных частей.
    Что насчёт движков то нам Миг ставили АМ-35.
    Автор приводит данные по заводским дефектам. Давайте всё-таки брать Пе-2 без заводских дефектов. В игре заводскиё дефекты не будут отображаться.
    Я не говорю про машины, которые поступили с заводским дефектом, а про нормальною исправною машину. Как можно сравнивать Пе-2 и МиГ по горючести, если там и двигатели разные и конструкция другая. По конструкции Пе-2 вероятность возгорания должна происходи при попадание в маслорадиатор или в систему подачи топлива. Но при током повреждение любой самолет может загореться.
    Был бы очень рад если автор предоставил ссылки на источники.
    И почему же она должна гореть, как зажигалка, если в ней дерева практически не было?
    А те же самые двигатели на других самолетах не горят как зажигалка?
    А при чем тут двигатели?Вы сами ссылку даете,там и описывается,как горели:

    Т.П. Вылетели девяткой. Истребительного прикрытия не было. Отбомбились, и на обратном пути немцы нас догнали. Высота у нас была около пяти тысяч. Сколько их было? А черт их знает! Я понял, что по мне стреляют только тогда, когда снаряды стали рваться, да резкая боль в левой ноге. Я никаких истребителей не видел. Совершенно внезапная атака.

    Загорелся левый двигатель. Вывалился из строя. Надо бы прыгать, потому что баки рвануть могут запросто, а я-то не знаю, где я! То ли над нашей территорией, то ли над занятой. Вот такой «гордый сокол», но в плен прыгать - это не для меня. Скорость 190, машина горит, надо домой, а где он дом-то? Пока не перегорели противопожарные перегородки я крепился, летел. Пламя гремело! А как перегородки прогорели, где-то на 3500 м я из кабины и выпрыгнул. Выпрыгнул с таким расчетом, чтобы парашют раскрыть у самой земли, боялся, что немецкие истребители меня в воздухе расстреляют. Приземлился у наших, правда, в ноге дыра, бедро разворотило.
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  13. #38

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Чуть со стула не упал, читай внимательней, в том вылете не на ПЕ-2 он летел.
    Крайний раз редактировалось [BF.S]Voland; 17.03.2006 в 00:41.

  14. #39
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Цитата Сообщение от Тридцать третий
    Причем тут протектор? Протектор в первую очередь от утечки топлива спасает, а не от пожара.
    Далее, 4/11 = 0,363636. Так что 13,5 % накидывать не надо. Это целый подоходный налог. И что значит "из тех,которые просто не вернулись"? А какие еще есть? Которые "не просто не вернулись"? И тогда каков процент возгораний у самого негорючего самолета? Ну хотя бы у чуда авиастроения ФВ190?
    P.S. Фирс, чувствую, что у тебя гуманитарное образование, верно? Или я ошибаюсь?
    вот это смело минусуем,ни про какие атки не сказно,отстал

    и помимо причина которых неизвестно только в идеальном случае не будет,чтоб загорелся
    3.Самолет Пе-2 14/54 хв №16
    26.11.41. Экипаж: мл. лейтенант Данильченко, штурман ср-нт Мирошниченко, стр-радист ср-нт Гольцев. При выполении б/з в районе Опомово, Напругово-Спас-Карчино ведущим в составе 6 самолетов капитан Макарин. Самолет отстал и был потерян из вида в районе Максимцево-Бородино (Московское водохранилище) Состояние самолета неизвестно.
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  15. #40
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Цитата Сообщение от Fierce
    Товарищ 33,прекратите ваньку валять 4-это почти половина+из тех,которые просто не вернулись.То что в 50% самолет загорался-это вам не о чем не говрит?Вы про чудо-протектор школьникам расскажите,я его видел...
    А давайте поговорим про чудесный протектор на bf109F и G ))) И на скольких самолётах из всего выпуска он стоял )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  16. #41

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Да, еще. В 36% потерь Пе2 загорался. Окей. А сколько это будет % от общего числа атакованных самолетов? Поясняю: 100 самолетов Пе2 были обстреляны и получили повреждения. Из этих 100 обстреляных было потеряно, нууу... пусть будет 11. Из этих 11 загорелось в воздухе 4. Что получаем? 4 % возгораний при получении повреждений. Ну это я так, к примеру. Вот, Фирс, какую цифру надо считать. Не процент сгоревших сбитых, а процент сгоревших атакованных. Вот это и будет показатель.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  17. #42

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Профессор математики нам говорил: есть ложь, наглая ложь и статистика. Все зависит от того, как считать. Из одних и тех же цифр можно получить очень разные результаты.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  18. #43
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Цитата Сообщение от Тридцать третий
    Да, еще. В 36% потерь Пе2 загорался. Окей. А сколько это будет % от общего числа атакованных самолетов? Поясняю: 100 самолетов Пе2 были обстреляны и получили повреждения. Из этих 100 обстреляных было потеряно, нууу... пусть будет 11. Из этих 11 загорелось в воздухе 4. Что получаем? 4 % возгораний при получении повреждений. Ну это я так, к примеру. Вот, Фирс, какую цифру надо считать. Не процент сгоревших сбитых, а процент сгоревших атакованных. Вот это и будет показатель.
    мы говорим о конкретно сбитых,а не обстрелянных.Причина вследствии которой экипаж покинул самолет.Не вплетайте профессора.

    Я еще раз спрашиваю:Как немцы рекомендовали атаковать пешку?И почему собственно..
    Крайний раз редактировалось Fierce; 17.03.2006 в 00:48.
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  19. #44
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    А давайте поговорим про чудесный протектор на bf109F и G ))) И на скольких самолётах из всего выпуска он стоял )))
    говорите Виктор,я вам не мешаю
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  20. #45

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    .С. Тимофей Пантелеевич, скажите, в этом одиннадцатом вылете, сколько было вас и сколько немецких истребителей? Наши истребители вас прикрывали?

    Т.П. Вылетели девяткой. Истребительного прикрытия не было. Отбомбились, и на обратном пути немцы нас догнали. Высота у нас была около пяти тысяч. Сколько их было? А черт их знает! Я понял, что по мне стреляют только тогда, когда снаряды стали рваться, да резкая боль в левой ноге. Я никаких истребителей не видел. Совершенно внезапная атака.

    Загорелся левый двигатель. Вывалился из строя. Надо бы прыгать, потому что баки рвануть могут запросто, а я-то не знаю, где я! То ли над нашей территорией, то ли над занятой. Вот такой «гордый сокол», но в плен прыгать - это не для меня. Скорость 190, машина горит, надо домой, а где он дом-то? Пока не перегорели противопожарные перегородки я крепился, летел. Пламя гремело! А как перегородки прогорели, где-то на 3500 м я из кабины и выпрыгнул. Выпрыгнул с таким расчетом, чтобы парашют раскрыть у самой земли, боялся, что немецкие истребители меня в воздухе расстреляют. Приземлился у наших, правда, в ноге дыра, бедро разворотило.

    А.С. Штурман и стрелок к тому времени выпрыгнули?

    Т.П. А черт их знает! СПУ на СБ не было, так что переговоры мы вести не могли.


    Между СБ и Пе-2 была разница.
    Так что это СБ горела))))
    Крайний раз редактировалось [BF.S]Voland; 17.03.2006 в 00:53.

  21. #46
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Цитата Сообщение от [BF.S]Voland
    .С. Тимофей Пантелеевич, скажите, в этом одиннадцатом вылете, сколько было вас и сколько немецких истребителей? Наши истребители вас прикрывали?

    Т.П. Вылетели девяткой. Истребительного прикрытия не было. Отбомбились, и на обратном пути немцы нас догнали. Высота у нас была около пяти тысяч. Сколько их было? А черт их знает! Я понял, что по мне стреляют только тогда, когда снаряды стали рваться, да резкая боль в левой ноге. Я никаких истребителей не видел. Совершенно внезапная атака.

    Загорелся левый двигатель. Вывалился из строя. Надо бы прыгать, потому что баки рвануть могут запросто, а я-то не знаю, где я! То ли над нашей территорией, то ли над занятой. Вот такой «гордый сокол», но в плен прыгать - это не для меня. Скорость 190, машина горит, надо домой, а где он дом-то? Пока не перегорели противопожарные перегородки я крепился, летел. Пламя гремело! А как перегородки прогорели, где-то на 3500 м я из кабины и выпрыгнул. Выпрыгнул с таким расчетом, чтобы парашют раскрыть у самой земли, боялся, что немецкие истребители меня в воздухе расстреляют. Приземлился у наших, правда, в ноге дыра, бедро разворотило.

    А.С. Штурман и стрелок к тому времени выпрыгнули?

    Т.П. А черт их знает! СПУ на СБ не было, так что переговоры мы вести не могли.
    ой,звиняйте,пан,проглядел,что сб
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  22. #47
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Цитата Сообщение от Тридцать третий
    Профессор математики нам говорил: есть ложь, наглая ложь и статистика. Все зависит от того, как считать. Из одних и тех же цифр можно получить очень разные результаты.
    Да,был документ "о мерах по борьбе с участившимися случаями пожаров на самолетах пе 2/3,но его я выписывать не стал-лениво было...Они и по себе наверно "подгорали" раз такая деректива вышла.Указывалось постояно проверять наличие трещин/течей в бензопроводах и баках...
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  23. #48
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Цитата Сообщение от [BF.S]Voland
    .С. Тимофей Пантелеевич, скажите, в этом одиннадцатом вылете, сколько было вас и сколько немецких истребителей? Наши истребители вас прикрывали?

    Т.П. Вылетели девяткой. Истребительного прикрытия не было. Отбомбились, и на обратном пути немцы нас догнали. Высота у нас была около пяти тысяч. Сколько их было? А черт их знает! Я понял, что по мне стреляют только тогда, когда снаряды стали рваться, да резкая боль в левой ноге. Я никаких истребителей не видел. Совершенно внезапная атака.

    Загорелся левый двигатель. Вывалился из строя. Надо бы прыгать, потому что баки рвануть могут запросто, а я-то не знаю, где я! То ли над нашей территорией, то ли над занятой. Вот такой «гордый сокол», но в плен прыгать - это не для меня. Скорость 190, машина горит, надо домой, а где он дом-то? Пока не перегорели противопожарные перегородки я крепился, летел. Пламя гремело! А как перегородки прогорели, где-то на 3500 м я из кабины и выпрыгнул. Выпрыгнул с таким расчетом, чтобы парашют раскрыть у самой земли, боялся, что немецкие истребители меня в воздухе расстреляют. Приземлился у наших, правда, в ноге дыра, бедро разворотило.

    А.С. Штурман и стрелок к тому времени выпрыгнули?

    Т.П. А черт их знает! СПУ на СБ не было, так что переговоры мы вести не могли.


    Между СБ и Пе-2 была разница.
    Так что это СБ горела))))
    ну она же тоже не деревянная.Нейтральный газ -более предотвращение взрыва,нежли пожара,имхо.Потому как,если протектор уже не держит,то зажигательный патрон/снаряд при попадании воспламенит сначала,то что снаружи вылевается...Имхо
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  24. #49
    Механик
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Odessa-Mama
    Возраст
    64
    Сообщений
    498

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    я уже понял.. Пе2 был из буиаги и картона склеен...аргументы безполезны , все красные самолеты были похожи на деревяный сарай , а ЛТХ соответствовал кирпичу в свободном полете

  25. #50

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Цитата Сообщение от Fierce
    Да,был документ "о мерах по борьбе с участившимися случаями пожаров на самолетах пе 2/3,но его я выписывать не стал-лениво было...Они и по себе наверно "подгорали" раз такая деректива вышла.Указывалось постояно проверять наличие трещин/течей в бензопроводах и баках...
    Не путай божий дар с яичницей. Потери от дефектов изготовления не имеют отношения потерям от воздействия противника. Еще раз повторяю, считать надо следующий показатель: кол-во загоревшихся от атак/количество атак(естественно, атак с попаданием в самолет пуль/снарядов/осколков). Вот этот коэффициент у разных самолетов и надо сравнивать.

    P.S. Все же ты гуманитарий. Типичный.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •