Это опровержено данными Фирса (Fierce) и, поэтому, - звучит совершенно неубедительно. Уважайте автора темы, однако.
Тут посерьёзнее материалы приводят![]()
Это опровержено данными Фирса (Fierce) и, поэтому, - звучит совершенно неубедительно. Уважайте автора темы, однако.
Тут посерьёзнее материалы приводят![]()
Никакими данными Фирса, которые он привел(кроме его фразы про "похоже должна гореть") это не опровергнуто (а не опровержено).Сообщение от trabla
бывший 2GvShAD_Tikhon
Я вам весной протектор покажуСообщение от Тридцать третий
Что он там мог держать.
Про течи ьаков было изложено.Эти грабли были и раньше
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
гляньте один полк.Атакован и загорелся:Сообщение от Тридцать третий
Журнал учета 132 бомбардировочного авиационного Берлинского ордена Кутузова и Ал. Невского полка Дальней Авиации
1. Самолет Пе -2 №12/54 хв 18 техник Возиков
27.10.41. Экипаж: летчик сержант Рассадкин, штурман сержант Дубров, стрелок-радист мл. сержант Швидкий. Вылетевший на б/з в составе звена для бомбометания по переправе через р. Волга у д. Климово, с задания не возвратился. Судьба экипажа не известна.
2. Самолет Пе – 2 №15/53 хв.5. техник Балин
14.11.41. Экипаж: командир 1аэ майор Зобов, штурман ст. лейтенант Наумов, стр – радист мл. сержант Горбачев. Вылетевший на б/з в составе звена для бомбометания мотомех колонне противника, по лороге Старица-Калинин, на участке Улитино, Емельянов прямым попаданием снаряда ЗА подбит левый мотор и радиатор. При вынужденной посадке в районе Щекино, что 10 км юго-западнее Лихославль. При посадке без шасси самолет поломан. Отправлен для ремонта в авиамастерские г. Рыбинск. Экипаж жив, ранен стр – радис мл. ср. Горбачев, находится на излечении в сан. Части 103 БАО
3.Самолет Пе-2 14/54 хв №16
26.11.41. Экипаж: мл. лейтенант Данильченко, штурман ср-нт Мирошниченко, стр-радист ср-нт Гольцев. При выполении б/з в районе Опомово, Напругово-Спас-Карчино ведущим в составе 6 самолетов капитан Макарин. Самолет отстал и был потерян из вида в районе Максимцево-Бородино (Московское водохранилище) Состояние самолета неизвестно.
4. Самолет Пе-2 5/54 хв №12
Экипаж: Летчик лейтенант Кардаш, штурман л-нт Голохвастов, стр-радист мл. сержант Глужицкий. При выполнении б/з по колонне пр-ка, в районе Клина. В районе . (Ф?) Решеткино был обстрелян огнем зенитной арт. и зенитных пулеметов. В результате чего самолет был подожен в трех местах – правый консольный бак, центропланные баки, и правый мотор. Самолет был посажен горящим на линии фронта 1\2 км. Западнее деревни Борщи. Самолет сгорел, экипаж жив.
5. Самолет Пе – 2 18/54 хв №22
13.12.41. Экипаж: Летчик л-нт Железнов штурман л-т Ешелин, стр. радист мл. сержант Адельханов. При выполении б/з разведки боем в районе Иванцова, Пушкино, Турчиново, Ильинское, самолет был подбит зенитной арт. и зент. пулеметами. В результате чего загорелся и упал в лес южнее с. Измайлово. По докладу стр. радиста другого самолета Пе-2 экипажа к-на Полевого самолет взорвался. Состояние экипажа неизвестно
6. Самолет Пе-2 19/54 хвост 17
16.01.42. Экипаж: летчик лейтенант Крайник, штурман л-т Поталакан стр-радист старшина Черный. Вылетивший 12.40 на б/з разведки районов: Ржев, Зубцов, Сычевка, Погорелое - Городище аэродром пр-ка совхоз Дугино и кав. группы Горина с задания не возвратился, состояние экипажа неизвестно.
7. Самолет Пе-2 19/53 хвост 6
20.01.42. Экипаж: летчик Кузьмичев, штурман старший л=нт Перемыщев, стр-радист ср-нт Поляков, вылетивший 9.07 на б/з бомбометание южнее окраины Ржев, были обстреляны сильным огнем ЗА и атакованы истр. пр-ка типа НЕ-115в результате был прострелен центропланный бок и правый мотор в следствии чего самолет загорелся. Посажен горящим в районе ст. Высокое д. Слобода. Самолет сгорел. Штурман ст. л-нт Перемыщев выпрыгнул на малой высоте с парашютом в результате погиб. Стр-радист ср-нт Поляков легко ранен осколком в спину, Летчик Кузмичев не вредим.
8. Самолет Пе-2 11/54 хвост №25
20.01.42. Экипаж: летчик к-н Лоб(д?)ко, штурман старший л=нт Наумов, стрелок радист сержант Горбачев вылетевший 9.07 на б/з бомбометание по южной окраине Ржев обстрелян сильным огнем ЗА и атакован истр. пр-ка типа НЕ-115. В результате самолет имеет серьезное повреждение сел на свой аэродром с убранными шассями на фюзеляж. Экипаж невредим самолет требует заводской ремонт. Находится на аэродроме Залазино.
9. Самолет Пе-2 20/54 хвост №24
08.01.42. Экипаж: ст. л-нт Ткаченко, штурман старший л-нт Прокопьев, стрелок радист ср-нт Михеев вылетевший в 8.55 на б/з разведка районов: Ржев Зубцов, Сычевка, Погорелое-Городище. С задания не возвратился. Был атакован истр. противника. Самолет упал в районе Лихославль д. Хмелинки 3 км. севернее аэродрома Крючков. Самолет сгорел, экипаж погиб.
10. Самолет Пе-2 15/54 хвост №20
28.01.42. Экипаж: Летчик ст. л-нт Рупышев, штурман ст. л-т Майоров, стрелок-радист сержант Котов. Вылевший в 9.30 на б/з разведка районов Ржев Сычевка, Вязьма, Гжатск атакован истребителями пр-ка типа Ме-115, р результате атак истребителей самолет загорелся, горящим был посажен в районе
Луковниково. Самолет сгорел, штурман и летчик ранены, стр-радист выпрыгнул на парашюте. 30.01.42 прибыл в часть.
11. Самолет Пе-2 № 13/50 хвост №5
21.02.42. Экипаж летчик майор Зобов, штурман ст. л-нт Наумов, стрелок радист ст. с-нт Волков вылетевший 16.25 в составе пары с-тов Пе-2 с ведомым летчиком л-том Тенишю, штурманом л-томНежельцовым, стр.-радистом Новиковым самолет Пе-2 № 16/54 хвостовой 21 для бомбометания войск пр-ка в пунктах Самоилово, Ченцово с задания не возвратились. Ведутся поиски.
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Итого: загорелось в воздухе 4 из 11. Не считаю это каким-то ужасом.Сообщение от Fierce
P.S. истребитель НЕ-115??? http://www.airwar.ru/enc/sww2/he115.html
Может НЕ-112 http://www.airwar.ru/enc/fww2/he112.html ?
А что такое Ме-115? Этого вообще не нашел.
Крайний раз редактировалось Тридцать третий; 17.03.2006 в 00:05.
бывший 2GvShAD_Tikhon
Причём за четыре месяца. И три из них сели. Сколько боевых вылетов было сделано полком на эти 4 загоревшихся ?Сообщение от Тридцать третий
Don't happy, be worry
Товарищ 33,прекратите ваньку валять 4-это почти половина+из тех,которые просто не вернулись.То что в 50% самолет загорался-это вам не о чем не говрит?Вы про чудо-протектор школьникам расскажите,я его видел...Сообщение от Тридцать третий
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Вполне уважаю, мнение автора, но не могу согласиться.
Я сейчас то же занимаюсь сбором различных данных по Пе-2.
Ты хочешь сказать, что пилот, который летал на Пе-2, нагло врёт, что Пе-2 было тяжело поджечь? Вот ссылка: http://airforce.ru/history/ww2/punev/part1.htm
Если рассуждать логически сам корпус Пе-2 не содержал деревянных конструкций.
За исключение тех времен, когда не хватало материалов и на некоторых машинах происходила замена хвостовых частей на деревянные.
Баки были протектированные и заполнялись нейтральным газам.
То есть при попадание в бак не так запросто он воспламенялся.
Что остаётся дальше двигатели. На пехи ставили: М-105,М-105Ф,АШ-82Ф.
http://www.klimov.ru/development/engines/piston/m-105/
Двигатели М-105 так же ставили и на Яки, которые имеют много дерева.
Не сказал бы, что Як хорошо горит.
Если взять конструкцию МиГ-3 то там полно деревянных частей.
Что насчёт движков то нам Миг ставили АМ-35.
Автор приводит данные по заводским дефектам. Давайте всё-таки брать Пе-2 без заводских дефектов. В игре заводскиё дефекты не будут отображаться.
Я не говорю про машины, которые поступили с заводским дефектом, а про нормальною исправною машину. Как можно сравнивать Пе-2 и МиГ по горючести, если там и двигатели разные и конструкция другая. По конструкции Пе-2 вероятность возгорания должна происходи при попадание в маслорадиатор или в систему подачи топлива. Но при током повреждение любой самолет может загореться.
Был бы очень рад если автор предоставил ссылки на источники.
И почему же она должна гореть, как зажигалка, если в ней дерева практически не было?
А те же самые двигатели на других самолетах не горят как зажигалка?
могу уточнить,что как вы видите потери не приходятся на август месяц 42 года,когда были ожестаченные бои.Их просто нет,вернее я выписывал только с номерами.Остальные аварийные акты уничтожены.И обычно очень много пешек не исправны.По Пе-2 я смотрел документы 8 полков и основная причина:атакован/обстрелян и загорелся.Сообщение от naryv
Рекомендации немцев по атаке пе-2 вспомним?
Вот еще...неповезло....
11 ОРАБ
Пе-2 №15-50
7 сентября 1942 г. в 14-00
При выполнении боевого задания,самолет был атакован истребителями противника и обстрелян зенитной артиллерией,при посадке на свой аэродром,когда самолет зарулил на стоянку,то произашел взрыв из-за повреждения бензомагистрали и электропроводки.
Летчик Карпов.
Самолет выпуска 27.9.41
Выпуск с ремонта 1.8.1942
наработка 79 часов.
После ремонта наработка 34 часа 27 минут.
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Причем тут протектор? Протектор в первую очередь от утечки топлива спасает, а не от пожара.Сообщение от Fierce
Далее, 4/11 = 0,363636. Так что 13,5 % накидывать не надо. Это целый подоходный налог. И что значит "из тех,которые просто не вернулись"? А какие еще есть? Которые "не просто не вернулись"? И тогда каков процент возгораний у самого негорючего самолета? Ну хотя бы у чуда авиастроения ФВ190?
P.S. Фирс, чувствую, что у тебя гуманитарное образование, верно? Или я ошибаюсь?
бывший 2GvShAD_Tikhon
4-это почти треть от 11,а не половина.Сообщение от Fierce
А при чем тут двигатели?Вы сами ссылку даете,там и описывается,как горели:Сообщение от [BF.S]Voland
Т.П. Вылетели девяткой. Истребительного прикрытия не было. Отбомбились, и на обратном пути немцы нас догнали. Высота у нас была около пяти тысяч. Сколько их было? А черт их знает! Я понял, что по мне стреляют только тогда, когда снаряды стали рваться, да резкая боль в левой ноге. Я никаких истребителей не видел. Совершенно внезапная атака.
Загорелся левый двигатель. Вывалился из строя. Надо бы прыгать, потому что баки рвануть могут запросто, а я-то не знаю, где я! То ли над нашей территорией, то ли над занятой. Вот такой «гордый сокол», но в плен прыгать - это не для меня. Скорость 190, машина горит, надо домой, а где он дом-то? Пока не перегорели противопожарные перегородки я крепился, летел. Пламя гремело! А как перегородки прогорели, где-то на 3500 м я из кабины и выпрыгнул. Выпрыгнул с таким расчетом, чтобы парашют раскрыть у самой земли, боялся, что немецкие истребители меня в воздухе расстреляют. Приземлился у наших, правда, в ноге дыра, бедро разворотило.
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Чуть со стула не упал, читай внимательней, в том вылете не на ПЕ-2 он летел.
Крайний раз редактировалось [BF.S]Voland; 17.03.2006 в 00:41.
вот это смело минусуем,ни про какие атки не сказно,отсталСообщение от Тридцать третий
и помимо причина которых неизвестно только в идеальном случае не будет,чтоб загорелся
3.Самолет Пе-2 14/54 хв №16
26.11.41. Экипаж: мл. лейтенант Данильченко, штурман ср-нт Мирошниченко, стр-радист ср-нт Гольцев. При выполении б/з в районе Опомово, Напругово-Спас-Карчино ведущим в составе 6 самолетов капитан Макарин. Самолет отстал и был потерян из вида в районе Максимцево-Бородино (Московское водохранилище) Состояние самолета неизвестно.
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
А давайте поговорим про чудесный протектор на bf109F и G ))) И на скольких самолётах из всего выпуска он стоял )))Сообщение от Fierce
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Да, еще. В 36% потерь Пе2 загорался. Окей. А сколько это будет % от общего числа атакованных самолетов? Поясняю: 100 самолетов Пе2 были обстреляны и получили повреждения. Из этих 100 обстреляных было потеряно, нууу... пусть будет 11. Из этих 11 загорелось в воздухе 4. Что получаем? 4 % возгораний при получении повреждений. Ну это я так, к примеру. Вот, Фирс, какую цифру надо считать. Не процент сгоревших сбитых, а процент сгоревших атакованных. Вот это и будет показатель.
бывший 2GvShAD_Tikhon
Профессор математики нам говорил: есть ложь, наглая ложь и статистика. Все зависит от того, как считать. Из одних и тех же цифр можно получить очень разные результаты.
бывший 2GvShAD_Tikhon
мы говорим о конкретно сбитых,а не обстрелянных.Причина вследствии которой экипаж покинул самолет.Не вплетайте профессора.Сообщение от Тридцать третий
Я еще раз спрашиваю:Как немцы рекомендовали атаковать пешку?И почему собственно..
Крайний раз редактировалось Fierce; 17.03.2006 в 00:48.
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
говорите Виктор,я вам не мешаюСообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
![]()
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
.С. Тимофей Пантелеевич, скажите, в этом одиннадцатом вылете, сколько было вас и сколько немецких истребителей? Наши истребители вас прикрывали?
Т.П. Вылетели девяткой. Истребительного прикрытия не было. Отбомбились, и на обратном пути немцы нас догнали. Высота у нас была около пяти тысяч. Сколько их было? А черт их знает! Я понял, что по мне стреляют только тогда, когда снаряды стали рваться, да резкая боль в левой ноге. Я никаких истребителей не видел. Совершенно внезапная атака.
Загорелся левый двигатель. Вывалился из строя. Надо бы прыгать, потому что баки рвануть могут запросто, а я-то не знаю, где я! То ли над нашей территорией, то ли над занятой. Вот такой «гордый сокол», но в плен прыгать - это не для меня. Скорость 190, машина горит, надо домой, а где он дом-то? Пока не перегорели противопожарные перегородки я крепился, летел. Пламя гремело! А как перегородки прогорели, где-то на 3500 м я из кабины и выпрыгнул. Выпрыгнул с таким расчетом, чтобы парашют раскрыть у самой земли, боялся, что немецкие истребители меня в воздухе расстреляют. Приземлился у наших, правда, в ноге дыра, бедро разворотило.
А.С. Штурман и стрелок к тому времени выпрыгнули?
Т.П. А черт их знает! СПУ на СБ не было, так что переговоры мы вести не могли.
Между СБ и Пе-2 была разница.
Так что это СБ горела))))
Крайний раз редактировалось [BF.S]Voland; 17.03.2006 в 00:53.
ой,звиняйте,пан,проглядел,что сбСообщение от [BF.S]Voland
![]()
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Да,был документ "о мерах по борьбе с участившимися случаями пожаров на самолетах пе 2/3,но его я выписывать не стал-лениво было...Они и по себе наверно "подгорали" раз такая деректива вышла.Указывалось постояно проверять наличие трещин/течей в бензопроводах и баках...Сообщение от Тридцать третий
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
ну она же тоже не деревянная.Нейтральный газ -более предотвращение взрыва,нежли пожара,имхо.Потому как,если протектор уже не держит,то зажигательный патрон/снаряд при попадании воспламенит сначала,то что снаружи вылевается...ИмхоСообщение от [BF.S]Voland
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
я уже понял.. Пе2 был из буиаги и картона склеен...аргументы безполезны , все красные самолеты были похожи на деревяный сарай , а ЛТХ соответствовал кирпичу в свободном полете
Не путай божий дар с яичницей. Потери от дефектов изготовления не имеют отношения потерям от воздействия противника. Еще раз повторяю, считать надо следующий показатель: кол-во загоревшихся от атак/количество атак(естественно, атак с попаданием в самолет пуль/снарядов/осколков). Вот этот коэффициент у разных самолетов и надо сравнивать.Сообщение от Fierce
P.S. Все же ты гуманитарий. Типичный.
бывший 2GvShAD_Tikhon