???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 143

Тема: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Chizh
    Гость

    Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

    Эх. Придется всетаки господину Страннику устраивать ликбез и учить основам динамики полета, т.к. похоже он сам это сделать не в состоянии.

    Игрок может оценить "физичность" модели ни сколько не вылезая за пределы эксплуатационных ограничений. Так сказать "в быту".
    Первое что он замечает это "деревянность" ФМ на взлете и посадке. Про контактную модель, вернее ее отсутствие, Дима Ё-Ё уже говорил.

    Я же хочу спросить господина Странника, а бросал ли он бомбы с "главного героя" симулятора Фалкон 4?
    Вопрос риторический, наверняка бросал и наверно много.
    Так вот, как должен вести себя реальный самолет при бомбометании? Наверно не многие фалконисты задаются этим вопросом. Кидает бомбы и ладно.
    В тоже время можно поставить очень наглядный экперимент, всем "апологетам" рекомендую.

    Вешаем на F-16 бомбы потяжелее, например Мк84 на средние точки подвески крыла.
    Сбрасываем одну из них, наблюдаем...
    Эко чудо! В самолете ведомом железной рукой настоящего хардкорного вирпила и "непреклонной" системой управления не дрогнул ни один "мускул"! Ни малейшего отклонения рулей, для компенсации потери груза массой в 900 кг с одного крыла, ни малейшего намека на скольжение от изменения балансировки! Настоящая мечта аэродинамиков и системщиков!


    Для тех кто хочет посмотреть, что делает настоящий самолет при потере груза хотя бы в 500 кг с одного крыла, настоятельно рекомендую сесть в самолет Су-25Т, включить стабилизацию полета по осям и сбросить одну бомбу.

  2. #2

    Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

    Лично я бы оценил динамику Су25 - как очень красивую, а в Фалконе - вполне удовлетворительную...
    Эх... Я бы побольше посравнивал другие аспекты игр - но это оффтоп.

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    754

    Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

    Цитата Сообщение от Guest
    Лично я бы оценил динамику Су25 - как очень красивую, а в Фалконе - вполне удовлетворительную...
    Эх... Я бы побольше посравнивал другие аспекты игр - но это оффтоп.
    Здесь это как раз-таки не оффтоп. Потому что во всех остальных аспектах Локон сольет Флакону подчистую

  4. #4
    Chizh
    Гость

    Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

    Цитата Сообщение от dentonjc
    Здесь это как раз-таки не оффтоп. Потому что во всех остальных аспектах Локон сольет Флакону подчистую
    Я думаю, что нет.
    Расскажите мне про ограничения накладываемые бортовым радарам в Фалконе от радиальной скорости сближения или высоты?
    А для ракет есть ограничения на радары?

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    754

    Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

    Цитата Сообщение от Chizh
    Я думаю, что нет.
    Расскажите мне про ограничения накладываемые бортовым радарам в Фалконе от радиальной скорости сближения или высоты?
    А для ракет есть ограничения на радары?
    Не могу сказать какие там ограничения, т.к. исходников не видел. Да и нет мне до этого дела, когда я летаю в настоящей войне, а не пытаюсь 10-15 раз пройти одну и ту же до оскомины осточертевшую миссию

  6. #6
    Strannic
    Гость

    Smile Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

    Цитата Сообщение от Chizh
    Я думаю, что нет.
    Расскажите мне про ограничения накладываемые бортовым радарам в Фалконе от радиальной скорости сближения или высоты?
    А для ракет есть ограничения на радары?
    Я знал! Я знал! А третий и последний козырь будет графика. Но ей то мы голову свинтим быстро.
    А если серьёзно то ситуация конечно дурацкая. Помеха уводящая по скорости есть, перегруз математики радара в TWS есть, построчное сканирование лучом есть, а эффекта дедушки Доплера нет. Хотя казалось бы что стоит прикрутить, там ведь простенькая тригонометрия. поднималась эта тема за бугром, но воз и ныне там. Видимо специалистов нет автортетных у них. Я как то подымал очень давно, но с моим аглицким я так и не смог им это внушить...

  7. #7

    Thumbs down Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

    Цитата Сообщение от dentonjc
    Здесь это как раз-таки не оффтоп. Потому что во всех остальных аспектах Локон сольет Флакону подчистую
    Таки оффтоп.
    Название темы (если кто забыл, гляньте, оно сверху) "И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение."

    Ну нету 100% правильных симов (именно во ВСЕМ). Так же нет, у нас УНВООП (очень-очень). :expl:
    И чего рвать филейную часть и доказывать то, чего на самом деле нет?

    Сергей, к тебе это в первую очередь относится.
    Или тебе будет противно играть в любимый Фалькон если признаешь, что там модель полета далека от идеала? Да-да, СДУ, ЦПУ ... ДК.
    Ворчу, да, но не больше твоего.
    Странно, что веские доводы ты отметаешь с решительностью фанатика и постоянно скатываешься на шутки-прибаутки.
    Может пора бы уже и других послушать?

    Да, блин, накипело... с пенкой и налетом кальция...
    "Да делайте, что хотите..." ©
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  8. #8
    Strannic
    Гость

    Wink Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

    Цитата Сообщение от Laivynas
    Таки оффтоп.
    Название темы (если кто забыл, гляньте, оно сверху) "И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение."
    Что Дим, шторки то закрылись? А я тебе обьясню почему, это называется ТАКТИКА, пока я выполнял демонстрационные действия подошла группа усиления. Вот чему учит Фалкон, в первую очередь ДУМАТЬ и ПЛАНИРОВАТЬ чтобы вернутся живым на базу. А чтобы РУС нежно тягать для производства правильной петли думать не надо, нужны одни рефлексы нарабатываемые в вакууме. Вообщем учи понятия смыскания и размыкания тактического порядка. В групповом организованом бою первейшая вещь.
    Цитата Сообщение от Laivynas
    И чего рвать филейную часть и доказывать то, чего на самом деле нет?
    Блин, ну вот опять ты не в теме. Люди заняты делом в рабочее время, капают друг другу на мозги. По научному это называется обмен и изучение противоположных концепций. И если старушки кушают, то им нравится.
    Цитата Сообщение от Laivynas
    Сергей, к тебе это в первую очередь относится.
    Или тебе будет противно играть в любимый Фалькон если признаешь, что там модель полета далека от идеала? Да-да, СДУ, ЦПУ ... ДК.
    Дим, я научное определения данного процесса дал выше.
    Цитата Сообщение от Laivynas
    Ворчу, да, но не больше твоего.
    Странно, что веские доводы ты отметаешь с решительностью фанатика и постоянно скатываешься на шутки-прибаутки.
    Может пора бы уже и других послушать?
    Разница в том что в семантическом слое моего ворчания есть информация,а ты просто ворчишь. Иными словами сейчас когда ЕД стали большими и важными, да ещё с активной манией защиты чести мундира, пардон, рекламы продукта подобный стёб позволяет им намекнуть чтоб не расслаблялись и не забывали о том что давно желается матёрыми хардкорными вирпилами. Да и я никак обещаную поэму Илье про правильный симулятор будущего не сброшу... вот достанешь меня,я её тут напишу.
    Цитата Сообщение от Laivynas
    Да, блин, накипело... с пенкой и налетом кальция...
    "Да делайте, что хотите..." ©
    Авитаминоз что ли у нашего дорогого злобного птица?
    Дим тебе лекарство в литровой упаковке национального беларусского напитка ручного изготовления и настоеного на тёртом роге косули и железе куницы выслать для поправки здоровья? Смотри, одна бутылка осталась, да, всего одна...

  9. #9
    Strannic
    Гость

    Smile Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

    Цитата Сообщение от Chizh
    Игрок может оценить "физичность" модели ни сколько не вылезая за пределы эксплуатационных ограничений. Так сказать "в быту".
    Первое что он замечает это "деревянность" ФМ на взлете и посадке. Про контактную модель, вернее ее отсутствие, Дима Ё-Ё уже говорил.
    Несколько не так. Деревянность ФМ заметна при соприкосновении самолёта с землёй. А правильная посадка в Фалконе достаточно сложна. Именно правильный заход и выдерживание глиссады.
    Цитата Сообщение от Chizh
    Я же хочу спросить господина Странника, а бросал ли он бомбы с "главного героя" симулятора Фалкон 4?
    Вопрос риторический, наверняка бросал и наверно много.
    Так вот, как должен вести себя реальный самолет при бомбометании? Наверно не многие фалконисты задаются этим вопросом. Кидает бомбы и ладно.
    В тоже время можно поставить очень наглядный экперимент, всем "апологетам" рекомендую.
    Ну не надо мне приписывать черты какими я не обладаю. Я и так прям уж демон тут. На самом деле я пацифист и действую силой убеждения, сила убеждения по аглицки "Maverick".
    А поставив эксперимент мысленно можно нарисовать следущий ход событий. В ходе сброса бонбы с крайнего пилона изменится аэродинамическое сопротивление крыла в меньшую сторону и сместится центр масс самолёта в сторону крыла с бонбой. Поскольку мы летаем с силой тяжести и инерцией, а также прочей гидроаэродинамикой и самолёт у нас с ЭДСУ произойдёт колебание по крену с скольжением в сторону загруженого крыла которое ЭДСУ обязано погасить триммированием самолёта. Что мы и должны прочувствовать.
    Если усложнить пример и представить себе меня на Ф-16 рисующего дорожку из 12 бонб кидаемых singly drop то амплитуда колебаний будет гораздо меньше, а частота выше и будет ощущатся лётчиком как тряска, особых проблем для FBW не вижу ибо процесс этот происходит быстро и перебалансировка не потребуется. По крайней мере большая.

    Цитата Сообщение от Chizh
    Вешаем на F-16 бомбы потяжелее, например Мк84 на средние точки подвески крыла.
    Сбрасываем одну из них, наблюдаем...
    Эко чудо! В самолете ведомом железной рукой настоящего хардкорного вирпила и "непреклонной" системой управления не дрогнул ни один "мускул"! Ни малейшего отклонения рулей, для компенсации потери груза массой в 900 кг с одного крыла, ни малейшего намека на скольжение от изменения балансировки! Настоящая мечта аэродинамиков и системщиков!
    Подход в корне неверный. Самолёт ведомый железной рукой хардкорного вирпила сбрасывает бонбы не поодиночке, а сразу серией, точно в цель и с первого захода. А тряска при сбросе серии у меня ощущается, саб то под столом стоит. Возражения есть?
    Цитата Сообщение от Chizh
    Для тех кто хочет посмотреть, что делает настоящий самолет при потере груза хотя бы в 500 кг с одного крыла, настоятельно рекомендую сесть в самолет Су-25Т, включить стабилизацию полета по осям и сбросить одну бомбу.
    Дяденька Чиж, простите дурного. Я честно листал раскладку кнопок но не нашёл как можно сбрасывать бонбы поодиночке.
    Поэтому эксперимент ставил мысленно.

  10. #10
    Chizh
    Гость

    Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

    Цитата Сообщение от Strannic
    Дяденька Чиж, простите дурного. Я честно листал раскладку кнопок но не нашёл как можно сбрасывать бонбы поодиночке.
    Поэтому эксперимент ставил мысленно.
    ОК
    Я сделал небольшой трек с пояснениями (субтитрами) для версии 1.12 с ракетами Х-58 для наглядности (они достаточно тяжелые и имеют приличный Сх).

    P.S.
    Когда сделал, подумал, что не стоило извращаться - пускать ракеты, смотреть на реакцию САУ. Достаточно просто нагрузить оружие только на одно крыло и взлететь, чтобы все понять.
    Вложения Вложения

  11. #11

    Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

    Андрей, да все он понимает, просто включил особый режим и языком чешет.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  12. #12

    Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

    Цитата Сообщение от Strannic
    самолёт у нас с ЭДСУ произойдёт колебание по крену с скольжением в сторону загруженого крыла которое ЭДСУ обязано погасить триммированием самолёта. Что мы и должны прочувствовать.
    а ты попробуй полетать в ЛО на Су-25Т при аналогичной загрузке и увидишь как тримирование при этом помогает. В Фальконе при такой загрузке меня не только нисколечки не кренило, но я даже сумел посадить самолет, практикчески не напрягаясь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DISBALANS.JPG 
Просмотров:	122 
Размер:	49.9 Кб 
ID:	53145   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	LANDING.JPG 
Просмотров:	115 
Размер:	45.4 Кб 
ID:	53146  
    Крайний раз редактировалось Skywoker; 17.03.2006 в 23:40.
    Империя наносит ответный удар

  13. #13

    Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

    А у су25 - ЭДСУ стоит? Фигасе... Нeзнал
    А нафига тогда тримировать?

  14. #14

    Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

    Цитата Сообщение от Guest
    А у су25 - ЭДСУ стоит? Фигасе... Нeзнал
    А нафига тогда тримировать?
    упс извиняюсь неувязочка
    Империя наносит ответный удар

  15. #15

    Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

    2 Сковородкин
    Мда А текста то написал скока... Даже скрины сделал

  16. #16

    Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

    кстати о текстах оказуеца мк84 действительно подтону весит,, 2000лб,, дажа не думал что ф-16 такие бонбы тягает

  17. #17

    Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

    Цитата Сообщение от Guest
    2 Сковородкин
    Мда А текста то написал скока... Даже скрины сделал
    я имел ввиду что неувязка лишь с су-25, на су-25т САУ стоит и прекрасно работает, вот только при асиметричной загрузке при разнице в весе на крыло в 3 т. никая САУ не поможет
    Империя наносит ответный удар

  18. #18

    Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

    Опять неувязочка.
    Подумай хорошенько - что пишешь.
    ЭДСУ - знаешь что такое? А что такое САУ?

  19. #19

    Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

    Цитата Сообщение от Guest
    Опять неувязочка.
    Подумай хорошенько - что пишешь.
    ЭДСУ - знаешь что такое? А что такое САУ?
    САУ на Су-25Т может фактически выполнять функции ЭДСУ например в режиме стабилизации угловых положений. Кстати о ЭДСУ, кто нибудь пробовал её отключать при асиметричной подвеске и почувствовать при этом разницу?
    Империя наносит ответный удар

  20. #20

    Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

    Цитата Сообщение от Skywoker
    я имел ввиду что неувязка лишь с су-25, на су-25т САУ стоит и прекрасно работает, вот только при асиметричной загрузке при разнице в весе на крыло в 3 т. никая САУ не поможет
    на стандартной или статически неустойчивой машине не поможет(и то не любая), на перебалансированном статически ф-16 - поможет(самая заурядная)

  21. #21
    Chizh
    Гость

    Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    на стандартной или статически неустойчивой машине не поможет(и то не любая), на перебалансированном статически ф-16 - поможет(самая заурядная)
    Ты используешь какую-то не слишком внятную терминилогию.
    Давай по пунктам.
    Ты считаешь что F-16 статически неустойчив?

  22. #22

    Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    на стандартной или статически неустойчивой машине не поможет(и то не любая), на перебалансированном статически ф-16 - поможет(самая заурядная)
    хочешь сказать что при сбросе 2х тежеленных бомб с одного крыла разбалансировка не будет ощущатся вообще?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2006-04-17_19_26_22.JPG 
Просмотров:	159 
Размер:	118.3 Кб 
ID:	54550  
    Империя наносит ответный удар

  23. #23

    Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

    ф-16 крайне устойчив статически по схеме, и для того что бы его сместить с курса нужно либо сильное изменение потока либо расцентровка допустим при потере ну скажем двигателя вместе с воздухозаборником,, 900кг на крыле флакона не помню,, мк84 вроде 900лб а это около полутонны,,, тоесть компенсация конечно нужна, и она есть но вероятно не прорисована
    я повторю: ф-16 не просто статически устойчив, а настолько на сколько может позволить его система управления, для адэкватного излома траектории,, ,, т,е, при сбросе груза с машины с такой компановкой, мы получим слишком вялый эффект что бы его модэлировать,, хотя конечно эффект будет, и значительный даже при такой схеме, но всё под контролем сау, иначе было бы и скольжение и крен знает што,,, только результаты разные на машинах с разной компановкой, кстати отсюда и отсутствие штопора, машина, не успевает сместиться по рысканию и уходит в динамическое колебание,, на отрицательных же углах штопор достижим изза изменения обдува и смещения фокуса в область где машина становится статически не устойчивой, вобщем реализация сего уже многого стоит, а то что ляроны визуально с рн не смещаются при потере груза, это не смертельно
    это всё скромно - по дилетански
    немного по сау на флаконах, иглах, и прочих недобитках сталинизма,,, когда российский пилот сел в ф-15, первое что он захотел сделать из фигур - это штопор,, у него не получилось, при том что машина давольно развязана по осевой устойчивости,,, когда я наблюдал ф-18ый гуляющий на отрицательной закритике после колокола, я видел только клевание носом, ниокаком смещении в какую либо из сторон по рысканию не было и речи,, хотя хорнэт также давольно устойчив по статике, так что опять же отсутствие рыскания не удивительно,, а вот древний фантом - бедолага, сразу после взлёта сделал кобру не произвольную, и пилот катапультировался, потому как там электроника и аэродинамика так же далеки от таперешних как циалковский от королёова
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 17.03.2006 в 23:37.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •