Эх. Придется всетаки господину Страннику устраивать ликбез и учить основам динамики полета, т.к. похоже он сам это сделать не в состоянии.
Игрок может оценить "физичность" модели ни сколько не вылезая за пределы эксплуатационных ограничений. Так сказать "в быту".![]()
Первое что он замечает это "деревянность" ФМ на взлете и посадке. Про контактную модель, вернее ее отсутствие, Дима Ё-Ё уже говорил.![]()
Я же хочу спросить господина Странника, а бросал ли он бомбы с "главного героя" симулятора Фалкон 4?
Вопрос риторический, наверняка бросал и наверно много.
Так вот, как должен вести себя реальный самолет при бомбометании? Наверно не многие фалконисты задаются этим вопросом. Кидает бомбы и ладно.
В тоже время можно поставить очень наглядный экперимент, всем "апологетам" рекомендую.
Вешаем на F-16 бомбы потяжелее, например Мк84 на средние точки подвески крыла.
Сбрасываем одну из них, наблюдаем...
Эко чудо! В самолете ведомом железной рукой настоящего хардкорного вирпила и "непреклонной" системой управления не дрогнул ни один "мускул"! Ни малейшего отклонения рулей, для компенсации потери груза массой в 900 кг с одного крыла, ни малейшего намека на скольжение от изменения балансировки! Настоящая мечта аэродинамиков и системщиков!
![]()
Для тех кто хочет посмотреть, что делает настоящий самолет при потере груза хотя бы в 500 кг с одного крыла, настоятельно рекомендую сесть в самолет Су-25Т, включить стабилизацию полета по осям и сбросить одну бомбу.![]()





Ответить с цитированием
поднималась эта тема за бугром, но воз и ныне там. Видимо специалистов нет автортетных у них. Я как то подымал очень давно, но с моим аглицким я так и не смог им это внушить...

