???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 39 из 39

Тема: Тб-3 , или унас всё правильно-2

  1. #26
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Wink Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    Тут вот задался вопросом о тормозах на ТБ-3-4М-34Р. Конечно В.Б. Шаврова можно вполне считать спорным источником, однако в "Истории конструкций самолетов в СССР до 1938г."(Машиностроение 1978/1985гг с исправлениями) на странице 493, на 40 строке читаем:
    ТБ-3-4М-34Р (рис.246,б). Вместе с установкой двигателя с редуктором М-34Р в самолете были проведены некоторые изменения: установлена хвостовая стрелковая точка первоначально без изменения формы фюзеляжа за костылем, без сообщения с фюзеляжем. Конструкция была временной (до переделки фюзеляжа). Башни под крылом ещё оставались. В хвостовое оперение также были внесены изменения. Задние колеса в тележках сделаны тормозные с гидравлическим управлением. Резиновая амортизация заменена масляно-воздушной.(конец цитаты).
    В этом раскладе интересно, куда подевались башни из-под крыла. А что тормоза были ИМХО сомнений не вызывает. Ибо не только у Шаврова об этом говорится.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #27
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    Цитата Сообщение от Charger
    Тут вот задался вопросом о тормозах на ТБ-3-4М-34Р. Конечно В.Б. Шаврова можно вполне считать спорным источником, однако в "Истории конструкций самолетов в СССР до 1938г."(Машиностроение 1978/1985гг с исправлениями) на странице 493, на 40 строке читаем:
    ТБ-3-4М-34Р (рис.246,б). Вместе с установкой двигателя с редуктором М-34Р в самолете были проведены некоторые изменения: установлена хвостовая стрелковая точка первоначально без изменения формы фюзеляжа за костылем, без сообщения с фюзеляжем. Конструкция была временной (до переделки фюзеляжа). Башни под крылом ещё оставались. В хвостовое оперение также были внесены изменения. Задние колеса в тележках сделаны тормозные с гидравлическим управлением. Резиновая амортизация заменена масляно-воздушной.(конец цитаты).
    В этом раскладе интересно, куда подевались башни из-под крыла. А что тормоза были ИМХО сомнений не вызывает. Ибо не только у Шаврова об этом говорится.
    Дайте данные про огнетушители двигателей/систему пожаротушения
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  3. #28
    Курсант Аватар для Crimso
    Регистрация
    29.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    96

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    Цитата Сообщение от Fierce
    да на кой он вам?
    Ежли все правильно смоделировать,то для уничтожения ТБ-3,достаточно одного истребителя.
    Ну ладно, давайте снимем все вооружение нафик, ибо на кой оно, если все равно собьют

  4. #29
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    Цитата Сообщение от Crimso
    Ну ладно, давайте снимем все вооружение нафик, ибо на кой оно, если все равно собьют
    судя по всему вы про огнетушитель тоже не знаете,лишь бы ляпнуть....
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  5. #30
    Курсант Аватар для Crimso
    Регистрация
    29.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    96

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    Цитата Сообщение от Fierce
    судя по всему вы про огнетушитель тоже не знаете,лишь бы ляпнуть....
    Да, не знаю. Но я "ляпнул" вовсе не про него, а про отсутствие защиты ТБ-3 сзади снизу в игре. Сильно сомневаюсь, что это допустили бы. И про неверный с моей точки зрения подход - не смоделировали что-то - ну и не надо, все равно дрянь смоделировали.

  6. #31
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    Цитата Сообщение от Crimso
    Да, не знаю. Но я "ляпнул" вовсе не про него, а про отсутствие защиты ТБ-3 сзади снизу в игре. Сильно сомневаюсь, что это допустили бы. И про неверный с моей точки зрения подход - не смоделировали что-то - ну и не надо, все равно дрянь смоделировали.
    Что допустили бы?Не понятно изъясняетесь
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  7. #32
    Курсант Аватар для Crimso
    Регистрация
    29.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    96

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    Цитата Сообщение от Fierce
    Что допустили бы?Не понятно изъясняетесь
    При проектировании больших бомбардировщиков всегда стремились обеспечить круговой обстрел, так как такие самолеты - цель весьма заманцивая и тихоходная. Особенно прикрывали пулеметами заднюю полусферу, и верхнюю, и нижнюю ее части. Мы сейчас говорим о нижней части. Для этой цели служили пресловутые "штаны", на Пе-8 - стрелки в мотогондолах. Когда на ТБ-3 обновляли вооружение, то поставили хвостовую стрелковую установку, что позволило снять неудобные крыльевые установки. Но снимать эти установки БЕЗ замены их на кормовую - означало бы резкое снижение обороноспособности самолета, и этого бы не допустили.

  8. #33
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    Цитата Сообщение от Crimso
    При проектировании больших бомбардировщиков всегда стремились обеспечить круговой обстрел, так как такие самолеты - цель весьма заманцивая и тихоходная. Особенно прикрывали пулеметами заднюю полусферу, и верхнюю, и нижнюю ее части. Мы сейчас говорим о нижней части. Для этой цели служили пресловутые "штаны", на Пе-8 - стрелки в мотогондолах. Когда на ТБ-3 обновляли вооружение, то поставили хвостовую стрелковую установку, что позволило снять неудобные крыльевые установки. Но снимать эти установки БЕЗ замены их на кормовую - означало бы резкое снижение обороноспособности самолета, и этого бы не допустили.
    я не видел в тех документах,которые я смотрел ,чтоб кто-то летал с покрыльевыми ступами.
    110 атаковал тб сазди-снизу,какие вопросы?
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  9. #34
    Курсант Аватар для Crimso
    Регистрация
    29.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    96

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    Цитата Сообщение от Fierce
    я не видел в тех документах,которые я смотрел ,чтоб кто-то летал с покрыльевыми ступами.
    Я не видел в тех книгах, которые я смотрел, чтобы летали без них. Хотя, приду домой - посмотрю выпуск Авиации и Космонавтики с монографией по ТБ-3. У тебя документы за какой период? А когда поставили кормовую установку? (это не риторический вопрос, я просто не помню)

    Цитата Сообщение от Fierce
    110 атаковал тб сазди-снизу,какие вопросы?
    Ну да, там пулеметов МЕНЬШЕ, если это вариант с кормовой установкой. Вон, B-17-х тоже атаковали со всяких сторон, это же не означает, что он вообще не защищенный был

  10. #35
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    Цитата Сообщение от Crimso
    Я не видел в тех книгах, которые я смотрел, чтобы летали без них. Хотя, приду домой - посмотрю выпуск Авиации и Космонавтики с монографией по ТБ-3. У тебя документы за какой период? А когда поставили кормовую установку? (это не риторический вопрос, я просто не помню)


    Ну да, там пулеметов МЕНЬШЕ, если это вариант с кормовой установкой. Вон, B-17-х тоже атаковали со всяких сторон, это же не означает, что он вообще не защищенный был
    У меня за 41-42.В каком году поставили,не помню-смотреть не охото.
    Я не встречал ни одного тб со ступами.Да и пулеметов дегтярева можно сказать,что не оставалось вообще.
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  11. #36
    Курсант Аватар для Crimso
    Регистрация
    29.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    96

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    Цитата Сообщение от Fierce
    У меня за 41-42.В каком году поставили,не помню-смотреть не охото.
    Я не встречал ни одного тб со ступами.Да и пулеметов дегтярева можно сказать,что не оставалось вообще.
    Я посмотрел свои фотки - кормовые установки стали ставить с 1935 года. Не удивительно, что в твоих документах нет "ступ". Зато у самолетов из твоих документов ДОЛЖНЫ быть кормовые установки. В Ил-2 же смоделирован старый ТБ-3, без них, знадит ДОЛЖНЫ быть "ступы".

  12. #37
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    Цитата Сообщение от Crimso
    Я посмотрел свои фотки - кормовые установки стали ставить с 1935 года. Не удивительно, что в твоих документах нет "ступ". Зато у самолетов из твоих документов ДОЛЖНЫ быть кормовые установки. В Ил-2 же смоделирован старый ТБ-3, без них, знадит ДОЛЖНЫ быть "ступы".
    Нет,вам КАЖЕТСЯ!Я смотрел,как с моторами м-17,так и м-34.С м-17 нет кормовой установки,но вот и ступ у них не было.
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  13. #38
    Курсант Аватар для Crimso
    Регистрация
    29.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    96

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    Цитата Сообщение от Fierce
    Нет,вам КАЖЕТСЯ!Я смотрел,как с моторами м-17,так и м-34.С м-17 нет кормовой установки,но вот и ступ у них не было.
    Мда, внимательное рассмотрение фоток показало, что к войне "ступы" видимо таки все поснимали. Монографию дома я еще конечно полистаю...

  14. #39

    Ответ: Тб-3 , или унас всё правильно-2

    Честно говоря, если я о чём мечтаю - так это ТБ-3ФРН полевой модификации. С кормовой турелью с УБТ, аля Ил-2, и вооружением с РРАБ.
    И с НОРМАЛЬНЫМ обзором у штурмана (положение лёжа на полу)

    Но её всё равно не будет.
    Крайний раз редактировалось Salsero; 17.03.2006 в 15:03.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •