???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 143

Тема: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    =RAF= Combat Pilot Аватар для SandMartin
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    RUS - SPB
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,113
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

    Цитата Сообщение от dim8d
    Думаю под сливом подразумевались иные аспекты...
    Месяц прохождения унылых компаний...и локон уходит на полку...не взирая
    на "ограничения накладываемые бортовым радарам от радиальной скорости сближения или высоты"
    Локон - симулятор....Фалкон еще и интересная игра...очень итересная...
    Ага ... сначало месяц компаний как ты выразился, а за тем в RAF,RF или USSR и на Hyperlobby! Вот тама самая интересность! И Лок Он там рулит нежели Фальк... (про Ил-2 не говорю, так как это WW2)

    Извини, но уж мне интереснее сделать 1 вылет в HyperLobby с реальными людьми чем пройти 10 миссий в какойто там ботовской пусть и нелинейной компании...
    + конечно вам в Фальконе нафиг не нужны запредельные режимы полета... выж там Ганзо с какимнибудь Nomad-ом или Пэкманом не крутите!

    О щас еще 100 страниц лигбеза начнется по поводу того что лучше - Он лайн или Офф лайн... =)))
    Крайний раз редактировалось SandMartin; 17.03.2006 в 12:43.
    =LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
    AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •