Тут вот задался вопросом о тормозах на ТБ-3-4М-34Р. Конечно В.Б. Шаврова можно вполне считать спорным источником, однако в "Истории конструкций самолетов в СССР до 1938г."(Машиностроение 1978/1985гг с исправлениями) на странице 493, на 40 строке читаем:
ТБ-3-4М-34Р (рис.246,б). Вместе с установкой двигателя с редуктором М-34Р в самолете были проведены некоторые изменения: установлена хвостовая стрелковая точка первоначально без изменения формы фюзеляжа за костылем, без сообщения с фюзеляжем. Конструкция была временной (до переделки фюзеляжа). Башни под крылом ещё оставались. В хвостовое оперение также были внесены изменения. Задние колеса в тележках сделаны тормозные с гидравлическим управлением. Резиновая амортизация заменена масляно-воздушной.(конец цитаты).
В этом раскладе интересно, куда подевались башни из-под крыла. А что тормоза были ИМХО сомнений не вызывает. Ибо не только у Шаврова об этом говорится.