???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1015

Тема: Выносливость пилота.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от mr_tank
    4 года экспериментов достаточно убедительны. войти в маневр на 750 просто, но вот завернуть в другую сторону? и после ранений хрен управишься.
    Заворачивает точно так-же как и заходит на этой скорости. Но вот, только на 750 км/ч в блекаут в нынешнем Иле не войдешь -не дають. LOL. Виной тому слабая реакция на рули - якобы "утяжеленность" ручки. Блекаут в нынешнем Иле возможен только на скоростях от 500 км/ч и ниже. В зависимости от крафта. Смотрите трек и показания спидометра. Практически все маневры на ручке ДО ПУПА (даже +8 щелчков триммера на тангаж) , за исключением моментов близких к срыву потока (выход на критические УА), там несколько РУЧКУ отдавал.
    Блекаут получен на скорости около 450 и сразу внешний вид - там все видно, что самолет по прежнему управляется точно так, как и до блекаута (т.е. соответствует управляемости для данной скорости) - выход из внешнего вида после дачи ручки от себя, для завершения блекаута.

    Трек trk в версии 4.04м. Не редактированный
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось [I.B.]-=Zulu=-; 18.03.2006 в 00:54.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •