???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 143

Тема: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

    Цитата Сообщение от Guest
    2 Laivynas
    Аа... всё понятно. Вас смущает что там Ф16
    Лично я преклоняюсь перед хорошими симуляторами...
    Ну, как бы, не только это.
    Раздельные кокпиты ("кликабильный" 2D и "обзорный" 3D)... Благо совсем скоро будет с чем сравнить.

    И простите меня, засранца, но почему в игре 2005 года (AF вышел же именно в прошлом году) физический движек (читай FM) и графика остались на уровне 98 года? Из этой яростной баталии я вынес, что HFFM (или что-то вроде ) не была добавлена (прикручена, припаяна, ...) к этому выпуску. В чем прогресс? Прогресс именно с точки зрения авиационной составляющей сима.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  2. #2

    Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

    MIGHAIL

    Может если...
    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    ...я даже примерно не знаю...
    то не стоит и вовсе? В смысле говорить.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  3. #3

    Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

    Цитата Сообщение от Laivynas
    MIGHAIL

    Может если...

    то не стоит и вовсе? В смысле говорить.
    может и не стоит, только аргументированную речь кроме как от себя в данной ветке не видел, все высказывают своё мнение без намёка даже на догадки о данном вопросе, так что кому не стоит - большой вопрос, а какое сау на ф-16 право не важно, и то что его достаточно что бы отразить картину аэродинамики в игре так же очевидно, флакон не конкурент он просто другой, и афм никто не отменял,, вот когда в ломаке будет возможнось развязать канал тангажа и сделать кобру на су27 или гюрзу на су27к тогда будет с чем сравнивать флакон по аэродинамике, тоже касается модэли сау в игре того же ф-15,, неужели оно не позволяет в ломаке вогнать ф-15 в фтопор, так как оно не позволяет в реале? или может в ломаке ф-16 или ф-18 выходя на закритику начинает динамические колебания, то что отмодэлино во флаконе? кстати при снятии сау с канала тангажа, любая из машин сделает кобру, только у ф-18 и ф-16 они закончатся колебанием с восстановлением полёта с внесением резонанса, я это видел в случае с ф-18, и кобру все видели на су27 в реале и в игре,, так что речь именно об аэродинамике, динамические компании это не +флакона, а один из его плюсов, наряду с системой вооружения и модэлью полёта

  4. #4
    Chizh
    Гость

    Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    может и не стоит, только аргументированную речь кроме как от себя в данной ветке не видел, все высказывают своё мнение без намёка даже на догадки о данном вопросе, так что кому не стоит - большой вопрос, а какое сау на ф-16 право не важно, и то что его достаточно что бы отразить картину аэродинамики в игре так же очевидно, флакон не конкурент он просто другой, и афм никто не отменял,,...
    Я тебе говорю, что модель динамики в Фалконе и СФМ во Фланкере - Локоне очень похожи.
    АФМ это большой шаг вперед по сравнению с этим.

  5. #5

    Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

    Цитата Сообщение от Chizh
    Я тебе говорю, что модель динамики в Фалконе и СФМ во Фланкере - Локоне очень похожи.
    АФМ это большой шаг вперед по сравнению с этим.
    всмысле су25 и су39,, да,, я когда посмотрел ролик как садится при боковом ветре су25ый офонарел,, вопросов нет,, здорово,, но просто мне как вирпилу интерестны только вертолёты и истребители,, остальное постольку поскольку, кобра в ломаке уродливая как и вобщем кнопка "к" вобще не вписывается в современные симы,, во флаконе ничего подобного нет,, и всё что отмодэлено на закритике, отмодэлено не хуже чем гдебы то нибыло,, ну кроме су25ых в ломаке

  6. #6

    Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

    CHIZH
    А вообще, если динамика в локоне такая хорошая, почему не льзя сделать кобру? Скрипт не в счёт

  7. #7
    Chizh
    Гость

    Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

    Цитата Сообщение от Guest
    CHIZH
    А вообще, если динамика в локоне такая хорошая, почему не льзя сделать кобру? Скрипт не в счёт
    Разговор был только о новом поколении динамики полета - AFM.
    Первые ЛА для которых была разработана AFM это Су-25 и Су-25Т.
    Для Су-27 нет АФМ, поэтому нет и "честной" кобры.

  8. #8
    Chizh
    Гость

    Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    всмысле су25 и су39,, да,, я когда посмотрел ролик как садится при боковом ветре су25ый офонарел,, вопросов нет,, здорово,, но просто мне как вирпилу интерестны только вертолёты и истребители,, остальное постольку поскольку, кобра в ломаке уродливая как и вобщем кнопка "к" вобще не вписывается в современные симы,, во флаконе ничего подобного нет,, и всё что отмодэлено на закритике, отмодэлено не хуже чем гдебы то нибыло,, ну кроме су25ых в ломаке
    Так в ЛО только Су-25 и Су-25Т имеют АФМ.
    Все остальные - СФМ, корни которой во Фланкере 1, 1995 года.
    В ЛО "кобра" для Су-27 скриптовая, как штопор в Фалконе. Это явления одного порядка.

  9. #9

    Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

    Цитата Сообщение от Chizh
    Так в ЛО только Су-25 и Су-25Т имеют АФМ.
    Все остальные - СФМ, корни которой во Фланкере 1, 1995 года.
    В ЛО "кобра" для Су-27 скриптовая, как штопор в Фалконе. Это явления одного порядка.
    какой же он скриптовый в фалконе? вполне себе нормально уменьшается ограничение по тангажу и сухой лист и перевёрнутый штопор вполне адэкватные, сравнимы со штопором в су27,, только опять же с нюансами смещения аф на отрицательных углах, раскачка на ф-16 вобщем это то что отмодэлино во фланкере в виде штопора, а кобра во флаконе как и должна, заканчивается уходом на отрицательный угол и выводом с соответствующими действиями,, просто в ломаке закритика не прорисована, а в фалконе прорисована, поэтому у ломака скрипт на кнопке "к" а у флакона развязка канала тангажа

  10. #10
    Chizh
    Гость

    Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    какой же он скриптовый в фалконе?
    Обыкновенный скриптовый.
    ...вполне себе нормально уменьшается ограничение по тангажу и сухой лист и перевёрнутый штопор вполне адэкватные, сравнимы со штопором в су27,, только опять же с нюансами смещения аф на отрицательных углах, раскачка на ф-16 вобщем это то что отмодэлино во фланкере в виде штопора, а кобра во флаконе как и должна, заканчивается уходом на отрицательный угол и выводом с соответствующими действиями,,
    Посмотри внимательно на переходный процесс попадания в штопор и ты даже увидишь включение скрипта по резкому и неадекватному дерганию самолета, а затем да, "сухой лист", который не зависит от режима двигателя, хотя должен.
    ...просто в ломаке закритика не прорисована, а в фалконе прорисована, поэтому у ломака скрипт на кнопке "к" а у флакона развязка канала тангажа
    Что значет "прорисована"?
    Му не рисуем а моделируем.
    В ЛО закритика моделируется в продвинутой модели (AFM) абсолютно чеcтно, в СФМ так как позволяет модель.
    В Фалконе все не лучше чем в нашей СФМ.

  11. #11

    Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

    тока что летал,, странно почему никто не обратил внимание на баг? машина ведь разваливается если на колоколе выйти на отрицательный угол или при скольжении на хвосте,, не всегда но можно словить такой баг,, при чём то что остаётся от машины чудесным образом телепортируется на землю,,
    но не критично,, вообще как и перевёрнутый штопор не так легко достижим,, баг всмысле,, на щёт режимов двигателя, наверно мне показалось,, я просто увеличивал обороты на самой нижней точке синусоиды если за её принять клевание носом,, вроде машина ускоряется,, но вообще по большому щёту если вспомнить старые полёты во флаконе,, то вроде влияет на всём протяжении,, про скрипт,, да,, оч похоже на кобру во фланкере,, уж очень резвое скольжение перед сухим листом,, вообще впечатление что сорвался в обычный штопор а потом в какую то стену упирается,, но это только после колокола, точнее в верхней точке, при перетягивании ручки никакого скрипта,, валится сразу на колебание, очень похоже на то что видел в ф-18 в таком же режиме, вобщем баг налицо,, но не критично и кабина там красивая и на моей машине летабельно, пойду ещё полетаю

  12. #12
    Force Commander Аватар для lt k4rlo$
    Регистрация
    27.03.2004
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    430

    Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

    Цитата Сообщение от Laivynas
    И простите меня, засранца, но почему в игре 2005 года (AF вышел же именно в прошлом году) физический движек (читай FM) и графика остались на уровне 98 года? Из этой яростной баталии я вынес, что HFFM (или что-то вроде ) не была добавлена (прикручена, припаяна, ...) к этому выпуску. В чем прогресс? Прогресс именно с точки зрения авиационной составляющей сима.
    А собственно прогресса нет. Как я считаю это своего рода версия 4.1 исправленная и дополненая. Просто этото релиз из себя представляет Falcon4 + все суперпаки+ карта югославии. А развития именно в ФМ нету да и в авионике походу тоже нет. Т.е. это уже не прогресс а регресс - 7лет результат ноль.
    ЗЫ сравните прогресс того же локона, ила, МСФС и прочего за подобный срок.
    Странник! ААУУУ! Где ты?
    Do not ask, 'Why kill the alien?'
    Rather ask, 'Why not?'
    ~Battle Brother Artemis of the Deathwatch

  13. #13

    Talking Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

    Цитата Сообщение от lt k4rlo$
    Странник! ААУУУ! Где ты?
    Не кличь батыра, сам придет.
    Это ж его дом родной.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  14. #14

    Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

    Фу какая стремная графа , гуда Фалкону до Локона? :confused:
    Sorry за офтоп, но когда говорят Фалкон конкурент Локону – мне становится смешно.
    Lock On рулет IMHO
    Да парни здорово постарались с ЧА, уже солдатики с Калашами стоят, а в Фалконе это есть?
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  15. #15
    Chizh
    Гость

    Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

    Так...
    Товарищи врпилы давайте завязывать с выяснения что у кого длиннее.

    Чтобы понять все достоинства каждого симулятора надо в им проникнутся и пройти хотя бы одну кампанию. Пары полетов недостаточно.

    Фалкон в некоторых аспектах до сих пор остается непревзойденным.
    Для своего времени это был революионный продукт.
    И даже сейчас это сильнейший симулятор с точки зрения стратегического моделирования поля боя (если не опускаться до рассмотрения каждого отдельного юнита).


    P.S.
    В его разработку было вложено столько средств что не снилось ни одной современной авиасимуляторной фирме. И это одна из причин почему он оказался не самым удачным коммерческим продуктом.

  16. #16

    Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

    Цитата Сообщение от =RAF=NAEMNIK
    Фу какая стремная графа , гуда Фалкону до Локона? :confused:
    Sorry за офтоп, но когда говорят Фалкон конкурент Локону – мне становится смешно.
    Lock On рулет IMHO
    Да парни здорово постарались с ЧА, уже солдатики с Калашами стоят, а в Фалконе это есть?
    Среднестатистический вирпил Локон'а

  17. #17

    Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

    Цитата Сообщение от Guest
    Среднестатистический вирпил Локон'а
    В точку
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •