???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4314

Тема: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Alter Kämpfer Аватар для Stuka87
    Регистрация
    10.02.2006
    Адрес
    S/Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    179

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Цитата Сообщение от Konstantin124
    Как он работает с UBWAC? Посмотрел структуру – он переписывает Locations.cfg, а там дофига изменений. И потом он не модифицирует .zon – файл у Саугемптона, вспомогательного крейсера и еще у всякой мелочи. Отсюда вопрос – как они будут тонуть, по-старому или вообще никак? У Der Teddy Bar-а спросить не могу, по-иностранному не пишу.

    Мод-то полезный и нужный, корявость при обсчете повреждений - мягко сказано.

    Огромная просьба ко всем, если у кого-то версия 1.4 без серьезных модов (RUB, UBWAC, Improved UBoat и т.д.) смыльте мне Locations.cfg из SilentHunterIII\data\Terrain и Zones.cfg из SilentHunterIII\data, а то у меня они сто раз переписанные.
    UWAC + рупь сорок пять подчеркиваю.И мод у меня стоит Not Your Grand Mothers RUB 1.45 Campaign Mod.Никаких изменений в ZONE b Location он не вносит.Изменений никаких не замечено.А вот то что калоша примерно на 6000 тонн от попадания в танки с топливом быстро загорелась и утонула с почетом - это зафиксированый факт.Насчет каботажников не знаю.Не вижу смысла тратить на них дорогостоящие торпеды и обнаруживать свое местоположение.
    Крайний раз редактировалось Stuka87; 18.03.2006 в 12:43.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •