???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 134

Тема: SteelBeasts -->Стальные зверюги -->Руский сайт

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: SteelBeasts -->Стальные зверюги -->Руский сайт

    Цитата Сообщение от Strannic
    Хотел бы вот что.
    Гораздо подробнее отчёт о соответствии моделей реальности, расписать в чём снятие "звездолётности"
    Чёткое описание управления подразделениями в игре, их взаимодействие, улучшение\ухудшении ИИ, его особенности. Что в этом плане изменилось с первой частью.
    Твоё мнение по поводу стоят ли те феньки что сейчас есть с ожиданием SB2? Хардкорность люблю и хочу.
    Кстати, на Беларусь они вышлют интересно? В списке она есть. Вот только как заплатить через Visa? Мне доступно только веб мани. Если я таки решусь поможет кто нибудь с этим?
    -Снижены защитные характеристики(уже раздались гневные вопли), несколько снижена точность стрельбы(для ИИ). Снижена эффективность тепловизоров.

    -Управление подразделениями в игре практически не изменилось по сравнению с СБ1. Т.е. в пределах своего взвода управление игрок осуществляет:
    а) при помощи "горячих" клавиш и падающих меню: построение, запрет/разрешение огня, дистанция между машинами, запуск/глушение двигателей, пополнение боеукладки первой очереди, использование ТДА, тактика(поведение взвода- "марш", "атака", "ожидание встечи с противником" и т.п.). Направление и скорость движения- "делай как я".
    б) через окно карты(карта оформлена в соответствии с текущими стандартами НАТО)- контекстные меню для всех команд и моделей тактического поведения. Кроме того в фазе планирования через окно карты можно выставлять простейшие триггеры("оставить позицию если...", "начать движение по маршруту если...")

    Игрок может управлять единомоментно отдельной машиной и/или взводом. Игроку могут быть подконтрольны иные дружественные юниты(машины, секции и взвода). Управление ими осуществляется либо в окне карты либо напрямую заняв их(см. п. "а")

    Игрок может вызывать огонь артиллерии- либо через контекстное меню в окне карты, либо при помощи падающего меню и клика мышью по цели в основном окне карты- открывается окошко вызова артилерии- тип и параметры цели, кол-во задействованных орудий, используемый боеприпас, режим огня. Корректировка- через падающее меню.

    Взаимодействие. ИИ никогда не ошибается в опознавании цели по критерию свой/чужой. общее же взаимодейсвие подразделений контролируется либо игроком, либо триггерами и скриптами запрограмированными разработчиком сценария( в первую очередь для юнитов подконтрольных ИИ). При создании миссии помимо маршрутов движения, моделей поведения и боевых позиций задаются "регионы"(зоны) на игровой карте, к овладению/оставлению которых "голубыми" либо "красными" опять же привязывываются триггеры. в т.ч. и отвечающие за наложение штрафных санкций.

    ИИ, в зависимости от выбраной игроком модели поведения юнита может самостоятельно выводить юнит из-под обстрела, менять построение для преодоления моста или прохода в минном поле, выдвигать отдельные машины в сторону от основного порядка подразделения для поражения разведанного противника.

    Вроде ИИ видит пыль. При заданных модели поведения "разведка" и низкой скорости движения по маршруту десант спешивается из боевых машин. Точно то же происходит в случае применения модели поведения "engage"(ожидание встречи с противником"). В лесу пехота выдвигается вперед относительно своих машин.

    Т.е. за исключением управления огнем артиллерии изменений по сравнению с СБ1 не обнаружилось.

    Введены новые построения взводов- "кольцо"(круговая оборона и для пополнения предметов снабжения) и "елочка"(на случай засад на дороге при проводке конвоя- еще не опробовал, вожусь с учебными заданиями). Планируется ввод разбитой колонны(уступ секций) взвода.

    Вообще же разработчики позиционируют управление как "полуавтоматическое". Надо учитывать, что "СБ Про"- предназначен для занятий в составе роты, а "СБ Про ПЕ"- для индивидуальной вневойсковой подготовки личного состава с возможностью отработки действий в составе экипажа либо взвода. Так что ИИ для этих задач более чем достаточен. Вообще поведение юнитов при нормально составленом сценарии очень реалистично, а редактор несравнимо дружественен к пользователю, чем аналог в ламерском "Флешпойнте".


    Еще ряд моментов:

    -пока нет "гражданских" и "нейтральных" юнитов, что можно считать крупным недостатком, снижающим гибкость при выборе тактических задач для симуляции.

    -Кампаний нет, как и в СБ1. Раньше разработчики считали это недостатком, но теперь с учетом целевой аудитории сей факт как минимум не играет никакой роли.

    -Звуковое сопровождение- реалистичное и функциональное как и в СБ1(но звуки новые). Никакой музыки и фонов- что вокруг творится, то и слышим.

    -Размер игровых карт для СБ Про ПЕ- от 6х6 до 20х20км. Возможность выбора размера- новинка "СБ Про" и "СБ Про ПЕ". Разработчики рекомендуют выбирать наименьший потребный размер чтобы не перегружать "железо"; базовая "СБ Про" тем не менее поддерживает(теоретически) карты до 80х80км(т.е. фактический размер "terrain map"). Сделано это "на вырост"- я глянул в редакторе карт(не сценариев, для незнакомых с СБ1) "вживую" на карту и пошли тааакие тормозняки, закачаешься!

    -Ssnake и компания обещают ввести возможность работы с СБ Про ПЕ на двух компах объединенных в локальную сеть при одном подключеном ключе. Экономия однако. Также намекают на будущую возможность договориться о кратковременном большем количестве задействованых компьютеров в локальной сети при опять же одном ключе при внятных и конкретных просьбах/заявках заинтересованых лиц.

    -вождение все такое же, т.к. симулятор сфокусирован на боевой работе наводчика и командира, а также тактике.

    Об оплате. Если нет кредитки VISA либо подобной- скорее всего никак, но лучше поинтересоваться по электронной почте о возможности оплаты банковским переводом(дорогое удовольствие). Webmoney на Западе не распространена ввиду допуска карт типа VISA Electron и MAESTRO Cirrus для проведения платежей в интернете. Обладатели этих карт в Восточной Европе данной возможности лишены.
    Крайний раз редактировалось Ghostrider; 18.03.2006 в 22:58.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •