-
Механик
Ответ: SteelBeasts -->Стальные зверюги -->Руский сайт
А они нужны, эти изменения? дело в том, что в большинстве других игр ИИ работает по сходному принципу, но менее дружественно к пользователю(как правило требуется наличие навыков програмирования при создании миссий). Главное- научиться использовать набор инстументов("триггеры", "условия" и "события")- и тогда юниты будут действовать не только "по таймеру".
Кстати ввели окопы для БТТ и ДЗОТы для пехоты- уже достижение. Возможности движка довольно ограничены и каждое нововведение весьма трудозатратно- Ми-24, например несколько лет "учили летать", и желаемого результата не достигли, в чем сами же честно и расписались. Вообще я уже написал, что СБ Про и СБ Про ПЕ- в первую очередь учебные инструменты. Для их сферы применения ИИ достаточен.
Терраформинг ограничен редактированием имеющихся карт. Военные могут импортировать в СБ Про данные о рельефе местности и объектах. Военнослужащие- пользователи СБ Про ПЕ соответственно получают пакеты карт от лиц, ответственных за учебный процесс. Остальные- выкручиваются сами. Но ведь как-то делали же новые карты рельефа для СБ1...
Крайний раз редактировалось Ghostrider; 19.03.2006 в 07:32.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума