-
Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

Сообщение от
Laivynas
MIGHAIL

Может если...
то не стоит и вовсе?

В смысле говорить.

может и не стоит, только аргументированную речь кроме как от себя в данной ветке не видел, все высказывают своё мнение без намёка даже на догадки о данном вопросе, так что кому не стоит - большой вопрос, а какое сау на ф-16 право не важно, и то что его достаточно что бы отразить картину аэродинамики в игре так же очевидно, флакон не конкурент он просто другой, и афм никто не отменял,, вот когда в ломаке будет возможнось развязать канал тангажа и сделать кобру на су27 или гюрзу на су27к тогда будет с чем сравнивать флакон по аэродинамике, тоже касается модэли сау в игре того же ф-15,, неужели оно не позволяет в ломаке вогнать ф-15 в фтопор, так как оно не позволяет в реале? или может в ломаке ф-16 или ф-18 выходя на закритику начинает динамические колебания, то что отмодэлино во флаконе? кстати при снятии сау с канала тангажа, любая из машин сделает кобру, только у ф-18 и ф-16 они закончатся колебанием с восстановлением полёта с внесением резонанса, я это видел в случае с ф-18, и кобру все видели на су27 в реале и в игре,, так что речь именно об аэродинамике, динамические компании это не +флакона, а один из его плюсов, наряду с системой вооружения и модэлью полёта
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума