???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 143

Тема: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

    Цитата Сообщение от Chizh
    Я тебе говорю, что модель динамики в Фалконе и СФМ во Фланкере - Локоне очень похожи.
    АФМ это большой шаг вперед по сравнению с этим.
    всмысле су25 и су39,, да,, я когда посмотрел ролик как садится при боковом ветре су25ый офонарел,, вопросов нет,, здорово,, но просто мне как вирпилу интерестны только вертолёты и истребители,, остальное постольку поскольку, кобра в ломаке уродливая как и вобщем кнопка "к" вобще не вписывается в современные симы,, во флаконе ничего подобного нет,, и всё что отмодэлено на закритике, отмодэлено не хуже чем гдебы то нибыло,, ну кроме су25ых в ломаке

  2. #2

    Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

    CHIZH
    А вообще, если динамика в локоне такая хорошая, почему не льзя сделать кобру? Скрипт не в счёт

  3. #3
    Chizh
    Гость

    Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

    Цитата Сообщение от Guest
    CHIZH
    А вообще, если динамика в локоне такая хорошая, почему не льзя сделать кобру? Скрипт не в счёт
    Разговор был только о новом поколении динамики полета - AFM.
    Первые ЛА для которых была разработана AFM это Су-25 и Су-25Т.
    Для Су-27 нет АФМ, поэтому нет и "честной" кобры.

  4. #4
    Chizh
    Гость

    Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    всмысле су25 и су39,, да,, я когда посмотрел ролик как садится при боковом ветре су25ый офонарел,, вопросов нет,, здорово,, но просто мне как вирпилу интерестны только вертолёты и истребители,, остальное постольку поскольку, кобра в ломаке уродливая как и вобщем кнопка "к" вобще не вписывается в современные симы,, во флаконе ничего подобного нет,, и всё что отмодэлено на закритике, отмодэлено не хуже чем гдебы то нибыло,, ну кроме су25ых в ломаке
    Так в ЛО только Су-25 и Су-25Т имеют АФМ.
    Все остальные - СФМ, корни которой во Фланкере 1, 1995 года.
    В ЛО "кобра" для Су-27 скриптовая, как штопор в Фалконе. Это явления одного порядка.

  5. #5

    Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

    Цитата Сообщение от Chizh
    Так в ЛО только Су-25 и Су-25Т имеют АФМ.
    Все остальные - СФМ, корни которой во Фланкере 1, 1995 года.
    В ЛО "кобра" для Су-27 скриптовая, как штопор в Фалконе. Это явления одного порядка.
    какой же он скриптовый в фалконе? вполне себе нормально уменьшается ограничение по тангажу и сухой лист и перевёрнутый штопор вполне адэкватные, сравнимы со штопором в су27,, только опять же с нюансами смещения аф на отрицательных углах, раскачка на ф-16 вобщем это то что отмодэлино во фланкере в виде штопора, а кобра во флаконе как и должна, заканчивается уходом на отрицательный угол и выводом с соответствующими действиями,, просто в ломаке закритика не прорисована, а в фалконе прорисована, поэтому у ломака скрипт на кнопке "к" а у флакона развязка канала тангажа

  6. #6
    Chizh
    Гость

    Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    какой же он скриптовый в фалконе?
    Обыкновенный скриптовый.
    ...вполне себе нормально уменьшается ограничение по тангажу и сухой лист и перевёрнутый штопор вполне адэкватные, сравнимы со штопором в су27,, только опять же с нюансами смещения аф на отрицательных углах, раскачка на ф-16 вобщем это то что отмодэлино во фланкере в виде штопора, а кобра во флаконе как и должна, заканчивается уходом на отрицательный угол и выводом с соответствующими действиями,,
    Посмотри внимательно на переходный процесс попадания в штопор и ты даже увидишь включение скрипта по резкому и неадекватному дерганию самолета, а затем да, "сухой лист", который не зависит от режима двигателя, хотя должен.
    ...просто в ломаке закритика не прорисована, а в фалконе прорисована, поэтому у ломака скрипт на кнопке "к" а у флакона развязка канала тангажа
    Что значет "прорисована"?
    Му не рисуем а моделируем.
    В ЛО закритика моделируется в продвинутой модели (AFM) абсолютно чеcтно, в СФМ так как позволяет модель.
    В Фалконе все не лучше чем в нашей СФМ.

  7. #7

    Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

    тока что летал,, странно почему никто не обратил внимание на баг? машина ведь разваливается если на колоколе выйти на отрицательный угол или при скольжении на хвосте,, не всегда но можно словить такой баг,, при чём то что остаётся от машины чудесным образом телепортируется на землю,,
    но не критично,, вообще как и перевёрнутый штопор не так легко достижим,, баг всмысле,, на щёт режимов двигателя, наверно мне показалось,, я просто увеличивал обороты на самой нижней точке синусоиды если за её принять клевание носом,, вроде машина ускоряется,, но вообще по большому щёту если вспомнить старые полёты во флаконе,, то вроде влияет на всём протяжении,, про скрипт,, да,, оч похоже на кобру во фланкере,, уж очень резвое скольжение перед сухим листом,, вообще впечатление что сорвался в обычный штопор а потом в какую то стену упирается,, но это только после колокола, точнее в верхней точке, при перетягивании ручки никакого скрипта,, валится сразу на колебание, очень похоже на то что видел в ф-18 в таком же режиме, вобщем баг налицо,, но не критично и кабина там красивая и на моей машине летабельно, пойду ещё полетаю

  8. #8

    Ответ: И снова о модели полёта в Фалконе. Продолжение.

    полез на симхщ почитать про енемы енгагед, наткнулся на статью про флакон
    файл в пдф формате 700кб
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 22.03.2006 в 07:37.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •