Цитата Сообщение от Wotan
Ну так они по твоему "почасовику" книжку и писали. (шутка) Кстати. Что у тебя там 14.08.42-го.?
=)
Не по этой дате вообще ничего нету, есть какая нить интересная инфа? =)


Цитата Сообщение от Wotan
А про «устаревшая машину» Не понял, Кто её тогда к устаревшим причислил? И какую модификацию? Или альтернативу какую высотнику назовешь?:confused:
Бухтеева точно в первые дни там не встречал.
С Уважением
Насчет высотника не знаю Каберов его вальнул на ЛаГГе вроде
Кстит тоже упоиминает что Антоненко вальнул таки Ю-86, что то раньше я на этот момент не обращал внимания.

"Меня интересует третий вражеский самолет. У него необычный вид: такие же, как у Ю-88, длинные, высту*пающие вперед гондолы моторов и двухкилевое, - как у МЕ-110, оперение хвоста. Однако, разглядев самолет внимательней, я припоминаю: да это же Ю-86! Именно такой старый фашистский бомбардировщик сбил на Ханко Бринько. По поведению Ю-86 вижу — экипаж занят фотосъемкой.

Наша зенитка открывает по нему огонь, и мне никак не подойти к бомбардировщику. Вражеский стрелок с большой дистанции лупит без передышки. Его положение понятно. А вот зачем бьют зенитчики, в то время как я захожу в атаку? Это не очень ясно. Все же я догоняю бомбардировщик, сближаюсь с ним до предельно короткой дистанции и расстреливаю его почти в упор.

«Фотограф» горит — «проявляет» в огне свою пленку. Стрелок висит на турели. Вроде бы все в порядке."

Насколько я знаю "не дотягивал" Ю-86 до полноценной боевой машины
Принят на вооружение в 1926 году
http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=lw60&page=ju86