да я там ничего не пймуСообщение от KLiM
,, рас автоматика,, значит можно честно себе позволить включить компенсацию реактивного момента в настройках? а триммера ну не знаю,, когда летаешь без компенсации и ножкой, точнее твистом всю дорогу держишь машину то идея о триммировании сама появляется,, например на посадку такое то отклонение триммера,, всмысле постоянные обороты и твист или ноги уже в этом диапазоне крутят,, на рейсе другое триммирование,, да и вобще что бы можно было регулировать не только ногами но и руками и фиксированно,, автоматика на всех кстати? или только на некоторых? вот в мелкомягком хеликоптире тожа нужно ногой всё время придерживать, а тама всётаки давольно современный вертокрыл,, и в кино видел как впервый раз взлетают и крутятся,, но в кино то же гражданские,, так что вот весь в сомнениях
и ещё один нюанс,, когда машина заметно проседает, лучше дать левую ногу тогда потеря по мощности не такая и более вероятно не поцэловать планету,, а если компенсация отключена то просто отпустиьть хвост или есчо лучше дать ту же ногу и тогда поток ещё мошнее будет,, вот такие идеи,, всмысле может изза этого на гражданских автомат не триммирует фост?