???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: старый вопрос

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #3

    Ответ: старый вопрос

    Цитата Сообщение от KLiM
    по реалу - автоматика.
    по игре - непонятно, зачем тебе понадобилось триммирование оборотов хвостового винта ??? и как ты себе это представляешь ?
    ну а что есть в коде - лучше в нем же и посмотреть
    да я там ничего не пйму ,, рас автоматика,, значит можно честно себе позволить включить компенсацию реактивного момента в настройках? а триммера ну не знаю,, когда летаешь без компенсации и ножкой, точнее твистом всю дорогу держишь машину то идея о триммировании сама появляется,, например на посадку такое то отклонение триммера,, всмысле постоянные обороты и твист или ноги уже в этом диапазоне крутят,, на рейсе другое триммирование,, да и вобще что бы можно было регулировать не только ногами но и руками и фиксированно,, автоматика на всех кстати? или только на некоторых? вот в мелкомягком хеликоптире тожа нужно ногой всё время придерживать, а тама всётаки давольно современный вертокрыл,, и в кино видел как впервый раз взлетают и крутятся,, но в кино то же гражданские,, так что вот весь в сомнениях
    и ещё один нюанс,, когда машина заметно проседает, лучше дать левую ногу тогда потеря по мощности не такая и более вероятно не поцэловать планету,, а если компенсация отключена то просто отпустиьть хвост или есчо лучше дать ту же ногу и тогда поток ещё мошнее будет,, вот такие идеи,, всмысле может изза этого на гражданских автомат не триммирует фост?
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 19.03.2006 в 23:11.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •