???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: старый вопрос

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4

    Ответ: старый вопрос

    кстати вот, полетал на чинуке,, но не стал включать компенсацию реактивного момента,, а ведь у него эти самые моменты ж съедаются как у камовцэв по идее,, вот такие стрянности(всмысле в игре раскручивает)
    да и это про левую ногу я кажись перепутал во всяком случае на рах-66,, вобщем машина без компенсации маневреннее и вроде как интуитивно быстрее проседает и взлетает,, когда сливаешь высоту - компенсируешь. и машина камнем к земле,, когда набираешь - наоборот,, способствуешь реактивному моменту и машина ракетой к небу,, но посравнению с бонусами автокомпенсации это ерунда,, во первых достаточно пользоваться правильной ногой в экстримальных ситуациях,, во вторых, скорость почти вдва раза возрастает когда ногами разворот этот не удерживает, ну а где скорость там и ещё один бонус на маневре,, интерестно всётаки насколько умный автомат в винтокрылах и на каких именно,, потому что без компенсации машина практически не шелохнётся по кручению,, если ногами не помочь,, и почти на всех режимах,, вроде резкий набор мощности и падение её же,, влияет,, но это уже изменение крутящего момента,, а реактивный получается гасится по полной программе,, после его отключения летать стало просто суперкомфортно,, вобще пилоты часто замечали что вертолёт намного сложнее самолёта в управлении, но наверно не современные боевые,, с компенсацией физика немного схожа с longbow2, но там полный алес,, бочка на нулевой скорости - обычное дело хотя может и в реале обычное
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 20.03.2006 в 03:41.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •