???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 21 из 21

Тема: x52 и управляемость, в частности Як-1Б

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: x52 и управляемость, в частности Як-1Б

    Цитата Сообщение от mAd!Duke
    Прошу прощения, не въехал в пост просто.
    Нет, на этом джое летаю уже больше года (правда в онлайне только 4 вылета), вчера был первый бой в онлайне после того как спаял схему против МЗ.
    Летали на Як-1Б, четверо против троих. Я весь бой сваливался в штопор, в основном летаю на ИЛ-2, компанию в оффлайне. В простом редакторе тренируюсь на кошках - на И-16 учусь атаковать бомберы.
    В предыдущих боях на ЛА-5ФН получалось даже одерживать победы в двое на двое и подобных вещей не наблюдалось, правда всё равно наблюдались проблемы в управлении с Як-1Б, видимо я просто ещё не научился его "готовить"...
    можно глянуть как ходит квадрат в настройках, т,е, в ил2 там где настройки джоя, поводить ручкой с разной частотой и амплитудой и выставить визуально чувствительность,, но главное смотреть что бы не было шумов,, а после перепайки вобщем наверно возможно,, хотя на ишаке наверно заметно былоб,, на щёт яков,, - это лёгкие и маломощные машины,, т,е, с тяговооружонностью у них всё в абажуре, но только изза культуры веса,, закрылки любят тяжёлых(инертных) и главное мощных,, хотя по большому щёту конечно закрылки это не есть гуд,, но иногда совсем на короткий период что бы довернуть без потери скорости можно,, но вот на яках они ещё с самого древнего ила мягко говоря только мешают,, и если на инертных и мощных пепелацах можно иногда побаловаться закрылками и перевести поток в в увеличение подъёмной силы, и не особо слить скорость,, то на яках закрылки смерти подобны ещё, повторю, с самой древней версии - ил2штурмовик,,, так же его вес очень способствует влиянию всяческих эволюций двигателя, так же с древних версий,, только на старых версиях эти самые эволюции всё больше помогали, ну например вместо закрылок,, немного прибрать газ и машина более послушно ломала траекторию, теперь реактивный крутящий и еже с ними гироскопический,, влияют на лёгкий як, больше нежели на многих,, так что очень важным моментом не только для яка но для него особенно, есть триммирование,, и в зависимости от манеры боя, желательно оттримировать машину,, ну,, например если это бой на больших скоростях то можно триммировать только руль направления что бы погасить крен и внести небольшое скольжение влево, ты пишешь что сваливаешься влево,, это потому что машина даёт постоянный правый крен и ты интуитивно его гасишь ручкой и педалями,, а это лучше сделать заранее,, т,е, настроить стабильный полёт и от него уже выстраивать маневры,, если приходится вести бой на углах и терять скорость летая на грани срыва,, то можно оттримировать на оптимальный набор высоты,, т,е, 150-200км/ч опять же без крена но с небольшим скольжением,, влево,, при дальнейшей потере обдув будет меняться и скольжение на срывных скоростях будет минимальным, а машина устойчивее,
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 20.03.2006 в 11:17.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •