Пока только вот что. Погода не способствовала. Да и работать тоже надо.
А 52-го не нашёл почему-то, может уже уволокли на разделку, завтра там посмотрю.
Пока только вот что. Погода не способствовала. Да и работать тоже надо.
А 52-го не нашёл почему-то, может уже уволокли на разделку, завтра там посмотрю.
Вот за это спасибо преогромное.![]()
Касатка даже эмпирически угадал про штатную шторку для слепых полётов на 41м борту.Респект .
Послескрипт - а обводка номера имеет место быть (если конечно её позже 94 года не нарисовали :confused: )
Что-то я не пойму про шторку. Они, по-моему на всех самолётах есть, завтра гляну. Это на L-29 её по заказу ставили-снимали. А обводка-да, есть, не могу же я полторы сотни с-тов помнить "в лицо".
Про шторку ясно
Про обводку см на первой стр мой боковик - я на видео Панфила углядел обводкуКасатка нет
только и всего .
ну.. про обводку Панфил сказал - не было..
я ему поверил =))
Давайте пить Guinness!
Шторки есть на всех самолётах.
Орёл, к моему удивлению, оказался не на 52 с-те, а совсем на другом.
Под буквами "УАП" выгоревшие цифры 644. К сожалению вспышка не сработала, а я из-за яркого солнца не заметил.
Сразу никак не получается в рабочее время хорошее фото сделать.
Во-первых-спешка.
Во-вторых-сильный холодный боковой ветер со снегом, солнце-контражур.
Ну и снег вокруг нелётных бортов больше метра мокрый.
Если нужна получше фотография-говорите. Ровно во фронт снять?
Также фотографии, которые посчитаю пригодными для обозрения, выложу в своём альбоме на http://forum.airforce.ru/gallery/index.php?cat=10422
Крайний раз редактировалось xerf; 21.03.2006 в 16:27.
Да конечно надо , и респект за фото.![]()
если не трудно сними в 4\4 весь самолёт ( а то,что он под сугробом -не беда )
Крайний раз редактировалось SaVaGe; 21.03.2006 в 18:18.
Э-эх, пооблезали самолеты, раньше смотрелись не так, как модель у КАСАТКИ выглядели. Насчет канта, если уж быть точным то я говорил что в том числе были и борты с номерами без окантовки, не конкретно про 41-й. Но здесь мы с SAVAGем просто не смогли разглядеть на видео кант, по памяти я уже точно не помнил, так что это не как не умаляет ценности модели как копии.
З.ы. и все-таки канта в то время наверное не было, может позже подкрасили, здесь только XERF сможет по видимому точно сказать.
дорогой ты наш Ан-2 - работяга, кукурузник....
Между делом, кант вокруг номеров никто специально не рисовал последних лет 15. То, что Вам кажется кантом на самом деле след клея от скотча, оставшийся после покраски и потемневший от пыли. Так-то вот.
Раньше, при Союзе, по цвету номера, окантовки и его расположению на фюзеляже ЛА можно было точно определить часть. Напр. в Мичуринске на L-29 были номера синего цвета с чёрной окантовкой. Всегда. А позднее-какая краска была поболе, той и махнули. Кстати белая поумней в том плане, что на пробеге видно, какой сел.
Об орлах. Был допрошен лично Александр Захаров. Орлов было два-на 52 и на 90 бортах. 52 куда-то сгинул. Тигрят делал он же, восемь штук. Хотел , чтобы у каждой эскадрильи была своя эмблема, но ему хлопнули по рукам.
Извиняюсь за качество-мыльница.
Самолёты с глазами получены из других частей, никто не помнит откуда, а я в то время здесь не служил.
Фу, наконец отправил, что-то сервак шутил два дня.