-
Re: "Сталинские Соколы" Швабедиссена. В начале ВОВ сов. летчики были "...трусливы...&
Ну чтож, и я вставлю свои 5 копеек:
1. Чтоб всем сразу стало легче:
Не далее как вчера, не без интереса читал форум «simhq.com» на тему «было ли открытие 2-го фронта переломом в ВВ2». (Офф топ: сразу должен заметить, что к моему удивлению, большенство ответило «нет, перелом наступил гораздо ранше на Восточном фронте». Даже пендосовское большенство. Такого я, честно говоря, не ожидал, так как 10 лет назад вообще не встречал здесь людей, кто мог бы так заявить. Видимо, какой-то перелом наблюдается. Ны это так, к слову). Так вот, выступал там один Австрияк и в вежлифых формах изложил следующее: у меня, мол, родной дед был пилот FW190 и (вкратце) говорил, что на Западном фронте ему воевать было гораздо легче. Амер. истребителей он не боялся вообще: слабаки, нет дисциплины, нет тактики, нет навыков. Мустангов он всерьез не воспринимал, больше боялся бомберов как таковых, которые он пытался перехватить. Но на Восточном фронте, мол, было куда хуже: его два раза сбивали (Як и Кобра), воевать там было на много сложнее, и вообще Восточный фронт – это западло.
И так, что мы имеем из даного признания Австрийского деда если писать книгу, основываясь на его воспоминаниях: все Америконские пилоты – быдло, все летчики ВВС – герои и поголовные асы.
Надеюсь, всем ясно, к чему это все было изложено.
2. Я не совсем понял, что значит «осторожность, граничащая с трусостью». Прошу пояснить на примере известной формулы «увидел – принял решение (стоит ли атаковать) – атака – слинял». Я вот кое- какой моментик не понял: а если таки да, опасно, атака может привест к паражению, да, тебя могут подловить, все правда. Но! твои штурмовики должны отбомбиться по войскам противника во что бы то ни стало. Ан-нет, тактика «лучшего пилота войны» в даной ситуации: «я лучше погожу, а там посмотрим».
Будем продолжать говорить об «осторожности, граничащей с трусостью» дальше или все-таки стоит говорить о слабой подготовке летного состава в начале войны, навыки исключающие проявление инициативы, слабая мат. часть и т.д. и, кстати, отсутствие всякого опыта, в том числе потерянного опыта Испанской войны (к сожалению, почти весь опыт Испонской войны на более-нименее серьезном уровне в ВВС испольсован или передан не был).
3. Я конечно не специалист, но:
"Если принять во внимание врожденную медлительность и недостаток инициативы у среднего русского пилота...".
Или
"Характерными чертами среднего русского пилота выступали склонность к осторожности и пассивности вместо упорства и стойкости, грубая сила вместо тонкого рассчета, безграничная ненависть и жестокость вместо честности и благородства. Эти качества, вероятно, можно обьяснить менталитетом русского народа»
если выше изложенное не есть нацизм, то что же тогда таковым является?
[ 24-05-2002, 19:11: Сообщение отредактировано: od-sky ]
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума