-
Пилот
Ответ: Иду на таран!
Раньше таранилосб вообще без проблем, 3-4 кила можно было сделать, потом движок стучал, сейчас при правильно выполненом таране - стучит сразу, при неправильном - или взрыв или плоскости отлетают.
Правильный - это когда своим коком и передком фюзеляжа на МИНИМАЛЬНОЙ вертикальной скорости "подрываем" хвост супостата. Т.е. подходим под хвост, сравниваем скорости, и вируем помалу, так чтобы самым кончиком самый кончик зацепить. А в жопу раненый джигит далеко не полетит. Тпран использую когда нет патронов уже, а старанить можна. Например, Ю-87, Не-111 или Ю-88 с выбитым нижним стрелком, или истребитель с подбитым двиглом. С неподбитым двиглом активно уклоняется, и потаранить правильно трудно - как правило задеваю крылом и свой крафт потерян. А так планирую себе потихоньку до аэродрома или до ближайшей полянки
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума