гы, да, я в крайних встречах яков поджечь не смог, но это кривая стрельба или действительно они не горят сейчас?Сообщение от Fierce
гы, да, я в крайних встречах яков поджечь не смог, но это кривая стрельба или действительно они не горят сейчас?Сообщение от Fierce
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
у мени не получалось ни разу.Крыло отпиливаешь-он загорается,а так,чтоб на цельном пламя вспыхнуло.....Сообщение от mr_tank
![]()
Ща придут и скажут,мол нате ,смотрите,вот трек,но это будет исключением и единичным фактом,имхо...
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
я горел вчера на целом як-1. загорелся двигатель после попадания на лобовой.Сообщение от Fierce
трек есть посмотреть?Сообщение от Youss
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
да не писал я трек. да и непринципиально это. наверняка можно воспроизвести ситуацию. на лобовой получил от Ф4 в двигло. двигло густо задымило и через секунд 10 загорелось. удивило что сноп пламени был размером с корпус самолета.Сообщение от Fierce
яки ОЧЕНЬ редко горят все это зают.большая удача однако згорется на якеСообщение от Youss
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Фирс, ты... не совсем прав, вот. Яковый мотор сейчас, очень напоминает 109й эдак пару патчев назад. Густой чорный дым из мотора=пламя+взрыв. Вот крыльевые баки да, плохо горятСообщение от Fierce
Горят Яки прекрасно, при попадании в двигло..
Почти что синим пламенем!![]()
Про Лагг.. могу заявить что знаю о нем практически все. т.к. только на нем и летаю
1. Самое неудачное и уязвимое это кромки крыла.. пробивают и не полетаешь
2. Двигло.. встает регулярно
3. Пилот. убивается со всех сторон.. но намного хуже в лоб.. 110ки боятся
4. Горят баки
5. тяги
5 крылья отваливаются..
7мм тровки действительно до пилы.
20мм можно спокойно принимать в дно.. (хорошо расходиться от лобовой)
Мк 108 спокойно держит в борт.. но ранит пилота, реже в крыло.. делает бооольшую дырку и тоже ранит пилота.
очень боится Ки84-С... еще ниразу не выживал.
Боится флаков, почему то бьются тяги и ранит пилота.. встает двигло
хорошо отваливается маслорадиатор (черный след), но с ним можно доолго летать.. и на перегретом двигле тож.
Лучшая версия на мой взгляд 35й с ВЯ.
В онлайне хорошее сочетания Лагга 35 в паре с Лавкой... (Хотя и говорят, что Лагг Лавночке не пара)
=)
Крайний раз редактировалось K_Apache; 21.03.2006 в 15:52.
Они не успевают. Или сразу разваливаются, или взрываются через несколько секунд после пожара.Сообщение от Fierce
Вроде, так на самом деле было - если начал гореть, надо было успеть выпрыгнуть.