???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Опрос по увиличения количества наземки

Голосовавшие
100. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, это нужно.

    72 72.00%
  • Нет, это не нужно, сверху все одно не видно ничего.

    21 21.00%
  • Мне эта тема вовсе не интересна.

    7 7.00%
Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 36

Тема: Опрос по наземке.

  1. #1
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Опрос по наземке.

    Как уже говорил, с одним человеком делаем кампании по "Зимней войне". Правда он пропал куда то , так что рабта идет ни шатка, ни валко.
    Хотелось бы издать диском, но это как получиться, главное сделать, а там видно. Может к лету...
    Работа имеет 2 особенности -
    1. все без исключения вылеты реальны. Я хочу даже приложить файл с описанием войны, день за дем - понемногу материал собираю. С одной стороны, это реалистично, а с другой стороны - некотооые вылеты доствточно скучны - ну взлетел на Фоккере ( если его не будет, то и вся кампания смысл потеряет) - сбил СБ. Или лететь через залив на И-153 ради схватки с Моранами.. Эта жизнь!
    2. Я решил улучшить наземку. Т.е. сделать нормальные аэродромы со статическими самолетами (причем в РЕАЛЬНОМ количестве), линию Маннергейма с бункерами и арт.позициями, порты с вмерзшими кораблями, зенитные батареи, дым из труб и пожары, поезда и колоны техники, заборы и телеграфные столбы и т.д. и т.п.. По всей карте, пока комп тянет все это.
    Что бы не было ощущения пустыни у игрока. вдруг он решит полетеь не стандартным маршрутом, там хоть что то будет.
    Но - с большой высоты этого понятно не видно . а времени и сил это обустраивание отнимает дофига. Да и владельцам слабых машин ничего не светит
    Поэтому хотелось бы знать - оно нужно игрокам или лучше нафик бросить это занятие?
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Опрос по наземке.

    Проголосовал за, хотя мне тут точно ничего не светит! Машина слаба. Однако, не смотря на все тормоза компанию "22 июня" отыграл с огоромным удовольствием! Поэтому считаю, что хорошая нахмека СИЛЬНО добавляет атмосферы и интереса. Успехов!
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  3. #3

    Ответ: Опрос по наземке.

    Полностью солидарен с 71Stranger' ом. Хотя у меня это комп не вытянет, делайте максимально приближённо к реалу.
    Часто в жизни всё не так, как на самом деле.

  4. #4

    Ответ: Опрос по наземке.

    Z pf тьфу....
    Я говорю за, "мне это нада нада" (с) короче машина мащевая, и потянет, тока вот как долго этого ждать, и где потом это взять? :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused:
    Дуче приказал, мы исполняем...
    СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
    ОМ по типу бога, везде есть.....

  5. #5
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Ответ: Опрос по наземке.

    Карта Финского залива и большое количество наземки - это крест на проекте. Рекомендованные системные требования будут на уровне P4 3.0, 1GB DDR, GF6800 - это чтобы получить хотя бы стабильные 30 fps.
    На диске с Пе-2 будет 8 миссий на этой карте, вы сможете посмотреть до какой степени все пришлось урезать, чтобы миссии хоть как-то работали. Грубо говоря, оставлялась только основная группа самолетов и та наземка, что 100% попадет в поле зрения игрока. Все остальное пришлось выкинуть, сложные миссии на этой карте не жизнеспособны.

  6. #6
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Опрос по наземке.

    За.
    Сделанные грамотно и с душой статические кампании - это хорошо.
    Для владельцев слабых машин можно сделать облегченную версию.

    Другое дело что насколько придется облегчать и насколько жестким будет критерий "слабости"...

    Все же карта ФЗ тяжеленькая.
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 21.03.2006 в 09:29.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  7. #7
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Опрос по наземке.

    Если ты собираешься сделать реальное кол-во по ВСЕЙ финской карте(а она не маленькая) то это не потянет НИКАКАЯ машина. Да и уйдет на это несколько лет времени
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  8. #8
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Опрос по наземке.

    Вряд ли стоит ограничиваться системными требованиями трехлетней давности. Если наземка в районах аэродрома, маршрута и целей будет большая и подробная - будет здорово, пустынные окрестности во многих кампаниях приятных впечатлений не добавляют.
    А уж если хочется сделать приятно владельцам слабых машин, то ломать - не строить, удалять намного проще.
    Но конечно и размазывать наземку по всей карте ровным слоем тоже не стоит. Как и рассчитывать на то, что игрок будет далеко отклоняться от маршрута. Кампания-то историческая, фишка в соблюдении условий, а не в поисках нестандартных подходов.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  9. #9
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Опрос по наземке.

    Цитата Сообщение от BlackSix
    Карта Финского залива и большое количество наземки - это крест на проекте. Рекомендованные системные требования будут на уровне P4 3.0, 1GB DDR, GF6800 - это чтобы получить хотя бы стабильные 30 fps.
    .
    это точно... По поводу системных требований. А крест на проекте - ну сейчас в миссии 575 статических объектов, 1700 объеков ( здания всякие. ангары и заборы),26 самолетов, хрен знает сколько зениток и прочего....Разумеется, ВСЕ сделать невозможно. Ну, буду делать, пока не слишком тормозит. А там видно будет... Спешить некуда! Посмотрим.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  10. #10
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Опрос по наземке.

    Так скажу: кто же откажется от большого количества наземки? да ни кто! Дело маленько в другом, все эти дымы из труб заводов, пожары, заборы, телеграфные столбы, техники под самолётами на стоянках, горящие фары у машин, подбитые дымящие и горящие танки и т.д. и т.п. имхо актуальны только для штурмовиков, или в тех миссиях, где работать придется на малых высотах. В остальных случаях всё это теряет смысл, и отбирает много ресурсов. Я давал проиграть несколько своих миссий друзьям – техников под крафтами заметили только два человека, хотя надо было всего лишь чуть-чуть голову повернуть. Остальным в голову не приходит крутить головой и рассматривать все эти красивости. Или что, мне в брифинге писать типа: «будьте над таким-то аэродромам ровно в 14:16, и поверните свою голову в сторону стоянки, там в этот момент, произойдет грандиозный взрыв» Да и тени от дымов появляются раньше чем сам дым, да и когда дымы точно в небо, не сильно эстетично. Такие параллельные чёрные, жирные палки, внезапно заканчивающиеся на какой-то высоте. Вот делал я вчера ж/д станцию, с которой происходит эвакуация в тыл. Станция забита вагонами, машинами, даже «американскими автобусами» горят семафоры, что там подъезжает, что-то уезжает. Пролетел я на бреющем на ишаке над всеми этими «красивостими», и тоскливо как-то стало, нет суеты, самое главное нет там суетящихся людей. «Лего» какой-то
    С Уважением

  11. #11
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Опрос по наземке.

    Цитата Сообщение от Wotan
    и тоскливо как-то стало, нет суеты, самое главное нет там суетящихся людей. «Лего» какой-то
    С Уважением
    Тут никто не в силах нам помочь....
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  12. #12
    Курсант Аватар для 228ShAD_Anton
    Регистрация
    27.07.2003
    Адрес
    Томск
    Возраст
    52
    Сообщений
    247

    Ответ: Опрос по наземке.

    Проголосовал за "нужно". Если сейчас что-то не тянет, то может потянуть в будущем. Мы же не стоим на месте и постепенно меняем железо. Радует то, что частоты процессоров за год перестали расти кратно. Вспомним недавнее прошлое, когда РС 486 устарел морально за год-полтора.
    Мотороллер не мой. Я просто разместил объяву.

  13. #13
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Опрос по наземке.

    Наземки надо побольше! Чтобы когда линию фронта перелетаешь - зенитки стреляли - как в жизни, чтобы техника по дорогам двигалась (и не только по дорогам)!!

  14. #14
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Ответ: Опрос по наземке.

    Побольше. Чтоб была всегда - в городах, на станциях, аэродромах; чтоб не было пустых, мёртвых зон на карте. Ну и ИИ ей сделать. Чтоб могла поддержку просить, или на цель навести. Вот.
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  15. #15
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Опрос по наземке.

    Наземки должно быть столько, чтобы можно было играть. Созерцать танк 10 секунд в ожидании пока прошуршит диск... Такая наземка нам не нужна.

  16. #16
    Зашедший Аватар для Sokol#1
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    47
    Сообщений
    35

    Ответ: Опрос по наземке.

    Надо, конечно, побольше наземки - это добавляет реализм, но не стоит забывать, что все хорошо в меру.

  17. #17
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Опрос по наземке.

    Это один из немногих опросов, где мнение голосующих учитывается
    Ну, раз 73 процента согласны, буду делать понемногу. Главный момент в чем - я не собираюсь делать наземку для каждой новой миссии каждый раз новую. Т.е. сделаю линию Маннергейма (ну, приближенно конечно, как это вообще возможно) - она и будет, даже если мы туда не летим. И только по мере движения линии фронта я ее буду уничтожать.
    Разумеется, все сделать нельзя - когда начнет серьезно тормозить - буду убирать лишнее. Кстати заметил - тестовая полоса4 (с камерой) тормозит гораздо заметней, чем сотня - другая телеграфных столбов. делал ледовый аэодром - 12 полос, что бы хоть поперек садиться можно было - сразу просело.
    Что до отсутствия пехоты, человечков и прочего.... это не ко мне. Пользуюсь только тем, что есть в полном редакторе. И то это заметно только на малых высотах сверху. все как и раньше.
    Ну а то что требования для компа не детские - дак и апгрейд у пользователей идет непрерывно. Если когда-нибудь компанию я вообще закончу, то не ранее августа -или вообще осенью.
    Фоккера все одно нет, я для тестирования использую румынский ИАР - вооружение то же, только скорость повыше.
    Жаль не будет И-16 тип 10 и И-15БИС...
    И ни одного биплана путнего нет, ни Р-5, ни Фоккеров или Райпонов.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  18. #18
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Опрос по наземке.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Ну, раз 73 процента согласны, буду делать понемногу.
    Клиент, конечно, всегда прав, но это не значит, что его надо слушаться.

  19. #19

    Ответ: Опрос по наземке.

    Не люблю много стоящих самолетов на стоянках.
    Взлетают к примеру восемь и восемь с полевого аэродромчика так это простите без малого полк по штату 42 года.
    Машины не должны стоять просто так. Подразумевается ведь что и другие экипажи ведут боевую работу, а не девок в столовой тискают.
    А лично я за технику в районе цели и по пути к ней. Хорошую и разную.

  20. #20
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Опрос по наземке.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Это один из немногих опросов, где мнение голосующих учитывается
    Ну, раз 73 процента согласны, буду делать понемногу. Главный момент в чем - я не собираюсь делать наземку для каждой новой миссии каждый раз новую. Т.е. сделаю линию Маннергейма (ну, приближенно конечно, как это вообще возможно) - она и будет, даже если мы туда не летим. И только по мере движения линии фронта я ее буду уничтожать.
    Разумеется, все сделать нельзя - когда начнет серьезно тормозить - буду убирать лишнее. Кстати заметил - тестовая полоса4 (с камерой) тормозит гораздо заметней, чем сотня - другая телеграфных столбов. делал ледовый аэодром - 12 полос, что бы хоть поперек садиться можно было - сразу просело.
    Что до отсутствия пехоты, человечков и прочего.... это не ко мне. Пользуюсь только тем, что есть в полном редакторе. И то это заметно только на малых высотах сверху. все как и раньше.
    Ну а то что требования для компа не детские - дак и апгрейд у пользователей идет непрерывно. Если когда-нибудь компанию я вообще закончу, то не ранее августа -или вообще осенью.
    Фоккера все одно нет, я для тестирования использую румынский ИАР - вооружение то же, только скорость повыше.
    Жаль не будет И-16 тип 10 и И-15БИС...
    И ни одного биплана путнего нет, ни Р-5, ни Фоккеров или Райпонов.
    Жаль, что там вообще многого не будет. А тестировать сейчас смысла как бы особо и нет, я свои пока сделанных чуть больше десяти миссий (с лета), уже два раза переделывал. Например из за такой строчки в ридми: «Изменено ИИ бомбардировщиков, летящих в строю». Там сразу все точки маршрута заново подгонять по времени и по высотам приходится. Да и наземку добавляли, и ещё её ждём. Обещали. Хочу счетверенный «Максим» на базе Газа. А то, что линию Маннергейма «будут уничтожать», имхо неверно, правильней говорить: «её уничтожат», и за один раз, это не пессимизм, это опыт. Сто раз экспериментировал с укреплениями, у любого ДОТа в игре шансов перед танком и самолётом – ноль, а пехоты нет. А значит, пока такие объекты как самый капитальный мост будут уничтожаться одной самой маленькой бомбой, в миссиях по прорыву укрепрайонов и уничтожениям мостов, нас ждут сплошные разочарования. Я почти уверен, что в игре, при любой ПВО я в одиночку на чайке сильно порежу любой укрепрайон. И где тут «историчность». А про «оживлённые» дороги тоже лажица, это не МКАД, военная техника в непосредственной близости от фронта, в основном старалась передвигаться скрытно, по ночам, конечно же, с исключениями при наступлениях и в хаосе. Панова, хрен знает в чём чуть не обвинили, когда он доложил о немецких танках, а их потом на дороге долго найти не могли, они в лесах прятались, и это самые первые дни войны! А вот колон с беженцами которые моглибы иногда создавать какие-то телодвижения у нас нет! Ещё раз говорю это не пессимизм, это опыт. Мы с воздуха не увидим и половины того, что там наставлено.:confused:

    С Уважениями

    З.Ы. Кстати не замечал, какой демедж у столбов, деревьев? – смех, да и только. :mad:

  21. #21
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Опрос по наземке.

    Цитата Сообщение от Wotan
    Сто раз экспериментировал с укреплениями, у любого ДОТа в игре шансов перед танком и самолётом – ноль,
    З.Ы. :
    Доты с пушками?
    Я так ставлю.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  22. #22
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Опрос по наземке.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Доты с пушками?
    Я так ставлю.
    Я ставил стандартные бункеры, все, что есть в игре. Три любых бункера против трёх Т-26. Результат как правило 3:0, в пользу наших. Очень редко 3:1. А про историчность с наземкой (да и вообще) в игре, вообще надо сильно аккуратно и скромно выражаться. Ведь то как выглядела линия Маннергейма в реале, в игре ты никогда не изобразишь. Ну хотя бы где взять 47 радов минированной «колючки» на высоте 65.5, или тетраэдры, надолбы, противотанковые рвы и т.д. Я уже не говорю о береговых 155-и и 120-и мм батареях. А Конраду (или как правильно? Я не помню) я уже в его ветке писал, что при первой же встречи чаек с бленимами, последних у финнов больше не останется, не одного.
    Так, что лучше имхо БОБ ждать.
    С Уважением

  23. #23
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Ответ: Опрос по наземке.

    Считаю что наземку лучше в достаточном кол-ве ставить около ключевых точек маршрута, где линю фронта пересекаеш, непосредственно сама цель ну и филд взлета (это обязательно тогда хоть атмосферность игры больше, аэродромная жизнь и все такое, даже заправщик лишний украсит картину родного поля) и ближайший филд от цели. Игрок все равно на цель придет и все увидит. Т.е. хочет игрок наземку пускай идет точно по маршруту задания, нехочет тогда пусть прямиком летит.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  24. #24
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Опрос по наземке.

    А еще лучше, чтобы эта наземка сама вдоль линийй фронта бегала, в зависимости от того, каким курсом летишь!

  25. #25
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Ответ: Опрос по наземке.

    Наземка это конечно хорошо, но есть очень большое НО!!! Тем более на карте Ленинграда. Я закончил свою новую кампанию на карте Кубани, наземку конечно использовал, но так, чтобы придать общий вид ее присутствия. Тут очень важно просчитать, где она нужна, где нет, а где ее нужно ставить в очень маленьком количестве. Нельзя ставить большое количество зениток, от этого сильные тормоза. При DDR 512мб с порядочным количеством наземки игра порядочно подтармаживает, при 1гб DDR ситуация полудше, но не без тормозов. Вывод таков: наземка должна быть обезательна, но так чтобы сохранялась работоспособность игры, иначе теряется смысл игры как таковой.

    P.S. С наземкой вообще существует много тонких нюансов, и чтобы сделать миссию с достаточным количеством наземных объектов, и при этом работоспособную миссию - эти нюансы необходимо ЗНАТЬ.
    Крайний раз редактировалось BY_Maestro_Bear; 22.03.2006 в 22:05.
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •