???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 51 по 60 из 60

Тема: Китай создаст транспортные самолеты большой грузоподъемности к 2015 году

  1. #51
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Китай создаст транспортные самолеты большой грузоподъемности к 2015 году

    Цитата Сообщение от Johann
    ну копия всегда хуже аригенала даже есле за прототип возьмут боинг а не ил78 что мало вероятно. кстати наши уазики и уралы и зилы они тоже
    копирнули под видом аля сами
    Ли-2 был хуже DC-3? Или Ту-4 был хуже B-29?

  2. #52

    Ответ: Китай создаст транспортные самолеты большой грузоподъемности к 2015 году

    вообщето хуже

  3. #53
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Китай создаст транспортные самолеты большой грузоподъемности к 2015 году

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Нифига себе, "Китайский брэнд"
    У моей жены кросовки Nike, сделаны во Вьетнаме, а куплены за 6700 рублей.
    (не шибко-то дешево, разумеется и носятся хорошо и т.д.)
    То есть, как я уже говорил, не надо путать "китайские" и "сделанные в китае товары" (это очень разные вещи).
    Например, сходите на любой компьютерный форум, коль уже упоминали про электронику с фразой: "вот железка от ASUS (например), на ней написано, что "made in China", а вот, Manli, то же "made in China", зачем платить больше, если одними и те ми же китайцами сделано?"
    Инженеры - не собирают, работа у них другая.
    Я разве сказал, что это китайский бренд?
    Я в курсе насчет ASUS и насчет ноу-нейм. Я говорю о том, что китайцы могут сделать, если захотят.
    Вообще говоря, сомневаюсь, что чайнаспейс собирали люди без высшего технического образования.

  4. #54
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Китай создаст транспортные самолеты большой грузоподъемности к 2015 году

    Цитата Сообщение от Guest
    вообщето хуже
    Мдя? И чем же?

  5. #55

    Ответ: Китай создаст транспортные самолеты большой грузоподъемности к 2015 году

    Щас, покапаюсь - более подробно - выложу..

  6. #56

    Ответ: Китай создаст транспортные самолеты большой грузоподъемности к 2015 году

    ВНИМАНИЕ ОФФТОП
    Это по Ли-2
    http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=us50&page=c47
    Сравнение С-47 и Ли-2. До войны Советский Союз приобрел около двух десятков DC-3 (По состоянию на 1 июня 1941 года DC-3 в частях Центра было 7, в округах - 4, в ГВФ на 1 декабря 1940 г - 7). Стоили они тогда по 115 тысяч долларов. Использовались, как гражданской авиацией, эксплуатировавшей их на внутренних и международных линиях, так и в ВВС РККА, как военно-транспортные. DC-3 принимали участие в обеспечении боевых действий на Халхин-Голе и "зимней" войны с Финляндией. Продолжали служить они и в годы Великой Отечественной войны. Параллельно с покупкой самолетов наша страна приобрела и лицензию на производство модификации DC-3-196, освоенной заводом № 84 им. В.П. Чкалова в Химках, как ПС-84 (Пассажирский самолет з-да № 84). Позднее с началом войны завод был эвакуирован в Ташкент За годы войны советские ВВС получили около 2000 самолетов Ли-2, переименованных так в честь Бориса Павловича Лисунова, руководившего освоением производства самолета. Примерно 700 самолетов C-47 получили по ленд-лизу. Поставки С-47 из США прекратились после победы над Японией.
    С-47 во многих отношениях выгодно отличался от Ли-2. Мощные двигатели обеспечивали более высокую скорость и потолок, а также большую грузоподъемность. Моторы были более удачно смонтированы и более технологичны в обслуживании. На замену М-82ИР на Ли-2 тратили 62 человека-часа, на С-47 при съеме вместе с моторамой всего 10. При правильной эксплуатации двигателя его ресурс вырабатывался у нас в 1,5-2 раза от гарантированного. На Ли-2 винт ВИШ-21 имел ресурс до капремонта всего 50 часов, американский "Стандарт гидроматик" имел гарантированный ресурс 750 часов. Реально американский винт работал раз в пять дольше советского.
    Более высокая культура производства обеспечивала и более высокое качество изготовления планера. "Американец" был надежнее, его наружные поверхности обеспечивали лучшие аэродинамические характеристики. По сравнению с Ли-2 гораздо совершеннее были и топливная, и гидросистема. В отличие от советских, американские краны не текли, доставляя тем самым огромное удовольствие механикам. Грузовая дверь С-47, распахивавшаяся в стороны, была куда шире, чем люк с поднимавшейся наверх створкой на Ли-2 (доставшийся в наследство от опытного ПС-84К и появившийся в серии только в 1945г.). Два мягких дополнительных бака по 375 л, при необходимости размещавшиеся в салоне, позволяли увеличить дальность полета до 3400 км. А умельцы ставили и более емкие нестандартные баки. Продолжительность полета возрастала до суток.
    Намного более совершенным, чем у Ли-2, оказалось приборное и радиооборудование С-47. Комплект приборов был значительно богаче, они были еще и точнее, надежнее, имели больший ресурс. Радистам Ли-2 оставалось только завидовать, глядя на то, что стояло на американских машинах: три разные радиостанции, радиовысотомер, комплект слепой посадки, автоматический радиокомпас. При этом американские станции имели в 5 - 6 раз большую мощность, лучшую стабильность работы и при этом меньший вес и габариты. На С-47 место радиста было вынесено из зоны вращения воздушных винтов и находилось в специальной звукоизолированной рубке. Единственный, неприятный факт при этом: на экспорт С-47 шли с неполным комплектом оборудования. ВВС армии США обеспечивали свои машины еще и многим другим, о чем свидетельствовали пустые подставки и ненужные таблички. Но даже в таком виде С-47 намного превосходил в этом отношении и транспортные самолеты, и бомбардировщики советских ВВС.
    На С-47 были хорошо продуманы вопросы эксплуатации при низких температурах. Американские конструкторы предусмотрели все, что существовало в то время, - антиобледенители на крыле и оперении, омывание лопастей винтов и стекол пилотской кабины спиртовыми смесями, калориферное отопление кабины и салона. Пневмоантиобледенители "Гудрич" работали эффективнее отечественных тепловых. Выше оценивались и "дворники" с гидропроводом по сравнению с электрическими на Ли-2. Калориферное отопление не требовало выполнения дополнительных операций при включении . На Ли-2 стояла паровоздушная система с водяным котлом. Бортмеханика, который ее обслуживал, называли "кочегаром". Ему приходилось немало повозиться, чтобы заставить "печку" надежно работать. В противном случае это устройство выдавало облако пара, заполнявшее пилотскую кабину.
    Ли-2 перед взлетом приходилось прогревать 40 - 45 минут. На "Дугласе" же имелась система разжижения масла бензином, которая разбавляла масло не только в моторе, но и во втулках пропеллеров. Гидросистему американцы заполняли морозостойкой смесью. В русские морозы на С-47 приходилось утеплять только суфлерные трубки между мотором и маслобаком. С-47 был надежен, экономичен. По советской статистике, за первую половину 1945 г. количество летных происшествий в расчете на один самолет данного типа у С-47 было в 2,5 раза меньше, чем у Ли-2.
    В отличие от Ли-2 С-47 штатного оборонительного вооружения не имел. Это было типично для всех американских транспортных самолетов. Случаи установки американцами пулеметов на С-47 - очень редки, обычно их не ставили и у нас. Но американцы работали, как правило, в условиях своего господства в воздухе. У нас же при необходимости действовать в прифронтовой зоне и, тем более над территорией противника, отсутствие вооружения становилось существенным недостатком. Известны случаи установки на С-47 верхней турели УТК-1 с пулеметом УБТ по образцу Ли-2. Имелись даже машины с дополнительной парой пулеметов ШКАС в задних окнах кабины.

  7. #57

    Ответ: Китай создаст транспортные самолеты большой грузоподъемности к 2015 году

    По Б29 - пока не нашёл, но много слышал - что он был куда более совершенней в отличии от нашей копии.. Начиная от двигателей, заканчивая всем внутренним оборудованием

  8. #58

    Ответ: Китай создаст транспортные самолеты большой грузоподъемности к 2015 году

    2 Sidor - насчёт твоего отношения к китайскому производству - я с тобой согласен. Но сравнение Ли2 и DC3, Ту4 и B29 - плохой пример

  9. #59
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Китай создаст транспортные самолеты большой грузоподъемности к 2015 году

    2 Guest
    на текущий момент ВСЕ китайские авто по своей безопасности находятся на уровне ТАЗов и иже с ними.
    сравнивать надо не с совкопромом и трабантами, а с нормальными экземплярами. да они дороже, но хорошо дешево не бывает.
    остаться живым после ДТП в китайце можно лишь при тренированном ангеле хранителе, если самолеты будут такими же пусть летают на них только над своей территорией.

  10. #60
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Китай создаст транспортные самолеты большой грузоподъемности к 2015 году

    Цитата Сообщение от Sidor
    Я разве сказал, что это китайский бренд?
    Тогда к чему сюда привел такой пример?
    Я в курсе насчет ASUS и насчет ноу-нейм.
    Manli - не ноу-нейм, даже сайт свой имеют.
    Именно - китайский брэнд.
    Я говорю о том, что китайцы могут сделать, если захотят.
    При чем тут хотят?
    Делают так как их ЗАСТАВЛЯЮТ.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •