Цитата Сообщение от andr_m
Шквал-2 и пр. - это прекрасно, радар - просто хорошо, но вот только сама тема обсуждения, скатывается к меренью, извините, членов - у кого толще и длинней. Где и кто, этот Шквал-2 видал, кроме стенда :expl: , и какова эффективность целеуказания лазером(любым) при, скажем утреннем тумане, дожде, а не дай бог - стемнеет.... .Кстати, система наведения Птур и радар АН-64D - насколько устойчивы к средствам РЭБ, таким как активные помехи....???Но при всем при этом, американцы смогли создать СУВ и ПРНК - в которых СИСТЕМНОЕ взаимодействие различных компонентов - полностью работоспособно и функционально, кроме, впожалуй бронирования самого носителя....но вот его ПРНК, как раз и ориентирован на то, что-б экипаж получил хоть какой-то шанс поразить цель и уйти, а не проверять, как держит их вертолет попадания всевозможных "калибров"...
А что у Ми-28????? - ??????+габариты.....так, вот интересно узнать, а как военные или кто там его делает, собираются "это" применять - в режиме висения - ему надо цель светить...., пушка - только по площадным целям (если ее хоть чуток повернуть от оси ) - наверное из отсека, мужик будет врага гранатами закидывать при выходе из атаки....
Есть два долгоиграющих мифа про Апач:
1) Плохое бронирование.
2) Хорошее БРЭО.

Ми-28Н не будут применять в режиме висения, пора бы это давно уже понять.

2 Hriz

Бронирование лучше. На Ми-24 оно частичное, а на Ми-28 интегрировано в планер и от этого лучше весовая отдача. Да и идеология защиты на Ми-28 отличается от Ми-24, где ее по сути и не было.

Потолок лишь является следствием повышения эффективности несущей системы.