Проблема на самом деле шире: с течением последних патчей бетону налили во все самолеты или все пушки опустили. По крайней мере выглядит так. Возможно, что уязвимые места (по которым считаются повреждения) сильно уменьшились в размерах и в результате вероятность нанесения критических пореждений резко упала.

Теперь стало нормой, когда самолеты держат по 10-15 попаданий, и сбиваются не от того что возник пожар, оторвало часть фезюляжа или крыло. Теперь основной сценарий воздушной победы выглядит очень смешно: пилот поврежденного ранее самолета из-за ухудшейся аэродинамики допускает ошибку пилотирования и на малой высоте просто врубается в землю. Теперь норма: от попадания в основание или центр крыла 2-3 снарядов ВЯ мессер дико закручивает, потом пилот ровняет машину и продолжает практически без потери ходовых свойств вести бой. Такая же веселуха стала нормой и с обратной стороны. Очередь фоки!!! в крыло точно также закручивает лавку, но если высоты лавке хватит, она продолжит бой. Миниганесшосе (или как их там) считавшиеся ранее диким напрягом для красных теперь не опаснее чем любой ШВАК.

А если к этому добавить тот факт, что из-за новой ФМ вогнать 5-15 снарядов находясь на хвосте у варпящей цели теперь не получиться... а если получиться, то за время этой экзекуции уйдет пол БК, да уйма времени в течении которого со всей карты ко мне на хвост все соратники цели слетяться...

Вобщем теперь зайти на 6 - это пустая и опасная трата времени, БК, нервов. Хочешь результативно жить - надо только на проходах цепануть как можно больше противников, отлететь в сторонку и ждать пока они сами не начнут падать от ошибок в пылу схватки. Если пользуешься не твистом, то дело конечно веселее идет, но если привык летать на твисте (и не дай бог на мягком с едва уловимым центром), то теперь делать это просто противно. Спасибо дядя Мудокс :mad: