Конечно, Фока... :expl: Fw-190D-9, кстати, у меня вызывает меньше сомнений, чем А-шки... И самое главное, на A-4 нет MW-50, а ведь это одно из главных отличий А-4![]()
Конечно, Фока... :expl: Fw-190D-9, кстати, у меня вызывает меньше сомнений, чем А-шки... И самое главное, на A-4 нет MW-50, а ведь это одно из главных отличий А-4![]()
К-4 -это просто плотно пообедавший мессер...
проголосовал за фоку.в основном летаю на кобре,и иногда хочется плакать после того как,фока выловив 3 (иногда и больше) огурца продолжает бой.про пулемёты я и заикнуться боюсь.бетонная конечно,но не до такой же степени господа:expl: снаряд из кобрадрына,это ведь не какойто там швак,это посерьёзнее будет![]()
![]()
![]()
Дрындавоз!!!
тобишь P-47
JGr124 "Katze"
≡v≡
Хотя если перечислить все то список прибавится еще и Ла-5..... всех модификаций, у них фанера я так пологаю специально выращенная
JGr124 "Katze"
≡v≡
Проголосовал за И-16, за отсутствием Ла-5 и ЛаГГ-3..А что синие крафты вааще делают в опросе? Их любой соплёй перешибить можна (ИМХО), особенно мессер - одна очередь ШКАСов..Ну разве что фока только..
![]()
Есть люди, родившиеся намного позже своего времени...
Не будите спящую собаку..
почему нет пункта "нет дубовых"?
наверное вы будете ругать, но я считаю "в принцыпе" УНВП.
ну фока, ну дубовая на маленьких скоростях, УНВП? имхо УНВП.
ну як, ну вылиться он на малых скоростях(степанец вроде подтверждает) хотя имхо переборщили.
а вот то что народ считает Ла-5 дубовым удивляет :confused:
Не болтай у телефона,
Болтун находка для шпиона.
Требуються пояснения ,что считать дубовостью , тяжелое управление, вес самолета, или его прочность? Если прочность то Фока
ЛаГГ, ясный пень.
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
Это с какой стороны посмотреть: из кабины или с 6.
А вообще, мне кажется относительная дубовость сделана правильно. Соответствует представлению, которое по мемуарам и характеристикам получается.
Согласен. Все кравты, в 4.04м по крайней мере, нормальные.Сообщение от BITL_DJUS
Часто в жизни всё не так, как на самом деле.